Как относитесь к семьям нудистов?

Ваш отдых вместе с семьей, походы в гости
Правила форума
Перед созданием новой темы убедитесь в отсутствии подобной на форуме

Как относитесь к семьям нудистов?

Сообщение Makintoshi » 20 окт 2010, 18:19

Как вы вообще относитесь к семейному нудизму? То есть, думаю многие считают что это немного не правильно, а некоторые, что ничего правильного быть не может.
Makintoshi

Благодарил (а): 0 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Как относитесь?

Сообщение Дмитрий hanon » 20 окт 2010, 19:44

Прямолинейно и положительно отношусь. Считаю, если семья тебя знает и поддерживает, то она всегда поймет.
Дмитрий hanon

Сообщение Elfiyonok » 21 окт 2010, 12:01

Я занимаюсь натуризмом три года, только правда летом. Зимой на пляже не позагараешь, а в сауну идти не решаюсь. Неохото на извращенцев попасть.
Так вот, что касается семьи, о моём увлечение даже не кто не догадывается и я точно родным об этом ни когда не скажу, я уже на перёд знаю какая у них будет реакция. Я и так в родне "белая ворона" все мои интересы и вкусы стоят в контре с остальными, а тут если ещё это узнают, то думаю признавать не будут. Меня ещё кое что беспокоит. Спутницу жизни пока я не нашёл, надеюсь найти единомышленницу, которая разделит мои взгляды по поводу натуризма. Но даже в этом случае семейный натуризм для меня не допустим. Когда появятся дети, с натуризмом прейдётся покончить и загарать на обычном пляже. Ведь ребёнок не будет как я держать это в тайне.
Elfiyonok

Сообщение naturist1984 » 03 ноя 2010, 14:35

Семейный нудизм это безусловно прекрасно! А чтобы не попадать на извращенцев, лучше всего знакомиться пара на пару, пообщаться просто так, а потом и сауну организовать (чем я очень скоро и хочу заняться).
Иван и Татьяна. Посещаем нудистский пляж с 2008г.
Новосибирск, Советский район, Академгородок.
Если Вы - порядочный нудист(ка), пара или только новичок в нудизме и хотите познакомиться для общения, - пишите (в личку, на e-mail, по ICQ).
naturist1984

Я: Семья