Telegram приравнял наш чат нудистов к 18+ и теперь их не видят пользователи айфонов. Но выход есть. Надо с приложения телеграмм на компе или с его веб версии на телефоне сделать следующее - Настройки - Конфиденциальность - выключить ограничения.

Знакомства, Иваново

Правила форума
При организации встреч создавайте темы вида "Кафе 20.01.10" либо "Сауна 25.10.10"
Ответить
Аватара пользователя
lara
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 17:21
Оценки сообщений: 1

Знакомства, Иваново

Сообщение lara »

Всем привет! Подобного опыта нет, но всегда хотела попробовать покупаться и позагорать нагишом с "детьми солнца". Есть ли у нас в Иваново нудистские пляжи? Где встречаются нудисты?
Или Вы круглый год только в саунах встречаетесь. Я живу в Советском районе. Пишите! Буду рада новым знакомым



Max

Знакомства, Иваново

Сообщение Max »

Честно говоря очень много (в том числе и в Иваново) нудистов одиночек, которые так же не могут найти братьев и сестер по увлечению. Предлагаю объединиться и постараться найти единомышленников. Я из Авдотьино. Зовут меня Денис, просто, при регистрации сказали, что пользователь с таким именем существует ( Вот нас возможно уже двое :P

Аватара пользователя
lara
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 17:21
Оценки сообщений: 1

Знакомства, Иваново

Сообщение lara »

Я из самого Иваново. Кстати, с прошедшими прздниками Вас! А вот объедениться с единомышленниками - действительно хорошая идея!

Pashukasun1976
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 15:30
Оценки сообщений: 0
Откуда: Иваново; Москва
Возраст: 34
Я: Парень

Знакомства, Иваново

Сообщение Pashukasun1976 »

Я сам из города Иваново. Сейчас живу в Москве, но часто приезжаю в родной город.
Люблю купаться и загорать голышом. По возможности ищу менее людное место. Кстати народ нормально реагирует, а я стараюсь не шокировать окружающих.
Также люблю пробежки-прогулки по лесу (также голышом). Бегаю до осени, пока совсем не станет морозно. Здорово для закаливания.
Зовут меня Павел.