Telegram приравнял наш чат нудистов к 18+ и теперь их не видят пользователи айфонов. Но выход есть. Надо с приложения телеграмм на компе или с его веб версии на телефоне сделать следующее - Настройки - Конфиденциальность - выключить ограничения.

Я Вам покажу!

Читаем, выражаем свое мнение
Правила форума
Перед созданием новой темы убедитесь в отсутствии подобной на форуме
Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий
Основатель сайта
Основатель сайта
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 10:01
Оценки сообщений: 24
Откуда: Геленджик
Возраст: 35
Я: Семья

Я Вам покажу!

Сообщение Дмитрий »

(новый взгляд на эксгибиционизм)

Право же, господа, даже не знаю, с чего начать! Тема уж больно деликатная! Ага! Вот! Нашел! Так, наверное, будет хорошо! В жизни каждого человека случается момент, когда он, взглянув на себя в зеркало, решает, что пора бежать! В прямом смысле этого слова. Бежать, как Форест Гамп. Куда бежать? Да никуда. Просто пробежаться по парку, по скверику, кобенясь и дурачась, высоко задирая ноги, наслаждаясь утренней песней пичужки, баклана лозоревого.

Случилось такое и со мной. И вот бегу я как-то ранним весенним утром, часов в 12 дня, по парку и вижу: стоит на пригорке мужик без штанов. Простой такой посконный русский мужик! Мужик, как мужик. Ничего в нем особенного, выдающегося. Такого на улице встретишь, пройдешь - не поздороваешься. По простоте своей душевной думаю: видать, прижала мужика большая нужда. Приспичило. Да с кем из нас, если откровенно, не случалось такого? Организм тонкая штука, ему, как, впрочем, и сердцу - не прикажешь! Понос ведь, он - как любовь! Нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь! В первый момент мне хотелось озорно, так по-приятельски, крикнуть мужику, что де он выбрал для туалета не самое удачное место. Но врожденная деликатность и чувство такта не позволили мне совершить этого кощунства. И потом, мне известны случаи, когда после подобных шуток, от испуга, некоторые люди вообще утрачивали способность к дефекации. Навсегда. Поэтому, вместо этого, что бы не смутить утреннего мужика, я ускорил свой бег и вскоре скрылся в зарослях чапыжника.

Побегав, таким макаром по рощице примерно часок-другой, я, изнуренный физическими упражнениями, но зато весьма довольный собой, возвращался по знакомой тропинке домой, уже шагом. Я уже и думать забыл про давешнего мужика, однако, каково же было мое удивление, когда я застал его в прежней позе на том же пригорке. Без штанов. Смутная догадка, словно тать, вкралась с мое сознание. Ведь это он нарочно снял штаны! И место это, на пригорке, нарочно такое выбрал! Он не прячется! Он же специально выставил все на обозрение! Эдакая выставка народного хозяйства!

Потрясенный своим открытием, удрученный многообразием человеческих пристрастий, я уже внимательнее присмотрелся к мужику. Он стоял, застыв в немом напряжении словно витязь в дозоре, всматриваясь в сторону тропинки, не появится ли нечаянный зритель? Более того: оказалось, что я знал этого мужика. Он работал в видеопрокате: фильмы выдавал. Мне выдавал. Этими же руками! В первое мгновение мне хотелось возмутиться и крикнуть: "Да как вы смеете! Козел! Прекратите, сейчас же! Я вам морду набью! Я вам уды и ятра вырву!" Но, во второе мгновение, отчего-то показавшееся мне вечностью, присмотревшись внимательнее, я прикинул, что проигрываю в сумарной массе этому, с позволения сказать, мужику. И в третье мгновение я уже передумал. Да и педагогическая целесообразность моей задумки, в целом была весьма сомнительна.

Но само явление меня заинтересовало. Интересно получается: живут рядом с нами люди, улыбаясь выдают нам видеокассеты, а после работы встают на пригорок, снимают штаны и демонстрируют нам свое хозяйство. Как уживаются в одном человеке две столь разные личности? Как они живут? О чем думают? Хотя, о чем они думают, в принципе, можно догадаться.

Прибежав домой, я тут же стал выяснять у своих знакомых женщин, не приходилось ли им сталкиваться в повседневной жизни с подобным явлением. Оказалось, что примерно сто процентов опрошенных сталкивались и сталкиваются с эксгибиционизмом в своих серых повседневных буднях. Большинство девушек сталкивались с эксгибиционистами не один раз, и не два и не три. В основном это происходило в детстве. Эксгибиционисты предпочитают маленьких девочек. Это безопаснее. Взрослая девушка может засветить каким-нибудь тупым колющим предметом в глаз, или еще куда-нибудь. Любопытно, что девочки не делились своими наблюдениями с родителями. Они все, как правило, стеснялись описать увиденное.

Как они к этому относились? В основном - с любопытством! Им было интересно, что это дядя там такое делает! И дяде это, по всей видимости, нравилось. Никто из опрошенных мной девушек никогда не пострадал от этих шалунов. Да и психика по моим наблюдениям у этих любознательных девушек не была травмирована. По крайней мере, это не бросалось в глаза. А у некоторых опрошенных даже мужья были ярко выраженными эксгибиционистами. Я настолько углубился в процесс исследования, что обнаружил среди опрашиваемых и таких женщин, которые и сами были не прочь продемонстрировать свое хозяйство. Дальше - больше. Я, если быть до конца откровенным, и в себе обнаружил явные признаки эксгибиционизма. Я нашел в себе силы признаться самому себе, что да - грешен, люблю, порой пройтись, сверкая удами, перед какой-нибудь девушкой. Правда, я всякий раз прикладываю немало нравственных усилий, чтобы подавить в себе эти опасные симптомы, демонстрируя себе и окружающим недюжинную волю. А вы? Вы-то сами, разве не любите обнажить свое тело? А ну-ка внимательнее вглядитесь в себя!

Так кто же они: эксгибиционисты? Опасные преступники, самоотверженные просветители или жалкие, больные личности, нуждающиеся в нашей чуткости и заботе? Наше общество уже давно реабилитировало гомосексуализм, может быть пора рассмотреть в свете современных нравственных метаморфоз ии проблемы эксгибиционизма? По крайней мере, давайте попытаемся!

ЭКСГИБИЦИОНИЗМ, как говорят нам медики - это болезненное влечение к обнажению половых органов встречается как у женщин, так и у мужчин. Только, с чего это оно вдруг - болезненное? Ничего оно не болезненное. Нормальное. Вспомните себя в детстве: нравилось вам обнажаться? Только честно! Не надо только лгать себе и мне! Нравилось? То-то же! И не надо тут строить из себя чистеньких! Правда, в том, детском стремлении обнажиться вы сегодня находите мало сексуального. На первый взгляд.

А на самом деле, это и есть, ни что иное, как естественное, натуральное, примитивное, необузданное, первозданное стремление к демонстрации своих сексуальных возможностей. Как это мило! Древний человек старался продемонстрировать другому человеку (желательно - противоположного пола) свою репродуктивную способность. Божественную созидательную силу! Эксгибиционистом, как правило, движет именно этот неосознанный, пришедший из глубины веков древний мотив. Другое дело, что побуждающие мотивы такого поведения, воспринимаются у нас, как проявления болезненного состояния психики. Но эти люди, нормально функционируют в нашем обществе, наравне с "голубыми", "розовыми", "красными".

Одним из механизмов закрепления элементов эксгибиционизма в поведении человека является испуг, страх. Причиной может быть внезапное появления постороннего человека во время мастурбации. (Я вообще думаю, что и мастурбацию тоже следует реабилитировать и легализовать! Что мы в самом-то деле! Как звери, таимся по норам! Да и вообще - надо все сексуальное реабилитировать!) Как ни странно, но не красота, а зачастую страх, стыд, усиливают половое возбуждение, в связи с чем наступает необычайно острый оргазм. (А случалось вам быть напуганными во время полового акта? А? Ведь здорово ведь? А?) В последующем эти напуганные люди стараются моделировать повторение этой ситуации. А часто и долго практикуемые акты эксгибиционизма, как утверждают медики, закрепляют это влечение.

Эксгибиционистами часто становятся "витально-суженные натуры", с неудовлетворенной потребностью в любви. А у кого из нас, скажите, потребность в любви бывает постоянно удовлетворена? Да ни у кого. Только-только вроде бы недавно, только что, вот-вот удовлетворил эту потребность, а она вот она! Снова явилась - не запылилась! Давай! Словно бы говорит она нам - удовлетворяй меня снова и снова! Только успевай! Такая вот она у нас - потребность в любви ненасытная! Сколько нам любви не давай - нам все равно будет мало! Такие мы кобели ненасытные!

Особо важный момент для эксгибициониста имеет испуг женщины (девочки) и поэтому, они имеют обыкновение выскакивать из кустов, из подъездов, как чертенята из табакерки! Некоторые эксгибиционисты демонстрируют свои хозяйства в общественном транспорте, в кинотеатрах (реже - в филармониях и концертных залах) Правда, как рассказал мне знакомый сексопатолог (мой лечащий врач) в последнее время эксгибиционисты испытывают значительные трудности, в связи с тем, что женщины их совсем перестали бояться. Встанут и смотрят. Никакого кайфа! Не говоря об эякуляции! Это снижает уровень возбуждения и радости от такого эксгибиционизма никакой! Многие эксгибиционисты вынуждены надевать на лицо страшные маски всяческих чудовищ, Фрэди Крюгера, Кинг-Конга, Ельцына. Чтобы хоть как-то напугать своих жертв, они, выскакивая из кустов кричат, прыгают, визжат. Трудно! Очень трудно приходится сегодня современному эксгибиционисту.

Женщине-эксгибиционистке испуг мужчины не столь важен. Она может найти удовлетворение и испытать удовольствие в простом созерцании горящих похотью мужских глаз.

Голубому эксгибиционисту тоже не важен испуг. Главное - участие в дефиле! Среди эксгибиционистов встречаются жаворонки, совы и пичужки. Жаворонки поджидают свои жертвы ранним утром, совы - поздней ночью, а пичужки - в любое время суток, в любом месте.

Откуда есть произошел эксгибиционизм? Где его истоки? Существует немало гипотез по поводу возникновения эксгибиционистских перверсий: неврогенная, эндокринная, нейроэндокринная, конвенциональная, психоаналитическая. Все они имеют право быть. Но мне кажется наиболее оправданной генетическая гипотеза академика В.А. Цвелковича. Когда-то, священники белой расы пытались насаждать древним халдеям, финикийцам и палеоазитам ношение штанов, дабы прикрыть срамные места. Но свободолюбивые представители этих племен отказывались от ношения штанов. Они убегали в сельвы и там ходили голыми. Их ловили, бросали в тюрьмы. Они убегали и снова обнажались. Из-за постоянных гонений им пришлось расселиться по всему миру. Они ассимилировались. Но пагубная страсть к обнажению половых органов передавалась из поколения в поколение: от отца к сыну, от матери к дочери, от тещи - к зятю и т.д. к другим родственникам, друзьям и знакомым.

История же российского эксгибиционизма уходит своими корнями в глубокое прошлое. Как ни странно, эксгибиционизм напрямую связан с православной церковью. Многие святые были ярко выраженными эксгибиционистами. Все юродивые на Руси ходили нагие, но агиографы стремились набросить на их наготу покров благолепия. В житиях эти стороны их подвига юродства характеризуются стереотипной фразой "пахаб ся творя".

В начале ХУ1 немецкий дипломат Сизигмунд Герберштейн ( ничего себе - фамилия для немецкого дипломата!) пишет "Юродивые ходили нагими с дико распущенными волосами, железной цепью на шее. Если они что брали в лавке, торговцы еще и благодарили" А сейчас? Попробовал бы нынешний эксгибиционист что-нибудь взять в коммерческом киоске? Ему бы показали эксгибиционизм! Или вот Джильс Флетчер, британский путешественник, рассказывает о Василии Блаженном: "есть один в Москве, который ходит голый по улицам и восстанавливает всех против правительства. Причли его к лику святых!". Походите вы сегодня голышом и повосстанавливайте общество против Путина! Попробуйте!

Теперь перейдем к другим знаменитым эксгибиционистам. Франциск Ассизский однажды вошел в кафедральный собор с веревкой на шее, голый. В одной набедренной повязке и велел тащить себя на глазах у всех к камню, к которому привязывали преступников. Потом он подбил к своим забавам и своего приятеля Руффино. А потом вообще пошла такая мода у францискианцев: ходить голышом, чтобы возмущать мирян. Нравилось им быть униженными и оскорбленными. Это их в определенной степени возбуждало. Такой вот у них мазохизм случался вперемежку с эксгибиционизмом. В житии Феодосия Тырновского рассказывается о появлении в Тырново двух богомилов Уирилла Босоты и Лазаря.

Так вот Лазарь "уродовати начеть и обхождение наг до конца весъ град, на срамых же удах тикву ношааше". Тыкву на уды навесил этот богомил, срамник. Традиция надевать что либо на срамные уды (ну, вы меня понимаете!) была известна еще в Византии как форма черезмерной аскезы. Иоанн Цец упоминает о "навешивающих на уды колокольчики" А впоследствии колокольца на причинные места стали навешивать и русские юродивые. Ну - эксгибиционисты, то есть. А кто ж они после этого? Кстати, именно отсюда, из русского религиозного юродства, пошло название - "мудозвон". И вообще - русские юродивые творили дела похлеще, чем их византийские коллеги. Мастурбировать в храме было для русского юродивого столь же привычным занятием, как для крестьянина молотьба. Почитайте, если не верите, книжки Георгия Федотова "Святые древней Руси" или Сергея Иванова "Византийское юродство"! Эксгибиционизм был тогда в почете. Считалось, что в своей тоске по Абсолюту, юродивый словно бы орбращался непосредственно к Творцу вопрошая: как далеко простирается Божественное всепрещение. На мой взгляд, русский эксгибиционизм имеет религиозные корни и объясняется присущим русскому человеку стремлением к Абсолюту.

Других причин возникновения эксгибиционизма я просто не вижу. Экономических предпосылок для возникновения этого явления у нас вроде бы - нет. Все кругом сыты, одеты, обуты и даже - пьяны. Географических предпосылок - тоже не вижу. Вот взять Африку. Там природа эксгибиционизма проистекает из особенностей Африканского климата. Африканскому эксгибиционисту живется намного легче, чем эксгибиционисту Европейскому или чукотскому. Вообще, эксгибиционисты Севера обречены на невыносимые условия существования, а порой и на вымирание. Попробуйте поэксгибиционировать в суровых условиях тундры, зимой, когда злая поземка метет по земле, завывает вьюга. (И вообще - попробуйте! Просто, из любопытства! Потом - расскажите!) Другое дело - эксгибиционист в Африке. Одно сплошное удовольствие, и - никакой ответственности. Там эксгибиционизм является неотъемлемой частью общественного сознания и государственной политики. В некоторых регионах вообще скрывать свои причинные места от соплеменников до сих пор считается моветоном.

Заразен ли эксгибиционизм? Увы. Однозначно ответить на этот вопрос еще никто не осмелился. Некоторые ученые полагают, что эксгибиционизм передается половым путем. Но, уже сейчас известны случаи, когда эксгибиционизмом заболевали и через тазики в бане, через полотенце, поцелуи, и даже через дружеские и дипломатические рукопожатия.

Излечим ли эксгибиционизм? Не хотелось бы лишать последней надежды эксгибиционистов, говоря - твердое - нет! Излечим. Но для этого необходимо желание и воля пациента. Постоянная борьба со своим пороком, между потребностью демонстрировать половые органы и мнением по этому поводу СМИ и окружающих, ведет к дисгармонии личности, отвлекает от жизненно важных проблем. Правда, в современных условиях большая часть эксгибиционистов адаптируется, находя компенсацию в работе. Эксгибиционисты могут работать стриптизерами, танцорами, танцовщицами, банщиками, супермоделями и т.д. То есть в тех отраслях общественной деятельности, где их порок превращается в искусство, и даже - не побоюсь сказать - в добродетель.

Правда следует отличать легкие девиации сексуального поведения от тяжкого недуга. Когда эксгибиционизм является дополнительным второстепенным аксессуаром любовной игры, это не страшно. Но когда вся любовная игра затевается лишь для того, чтобы продемонстрировать свои половые органы - это, братцы - патология!

Если пациент искренне стремится избавиться от эксгибиционизма, и способен прилагать усилия, то надежда на излечение - есть. А если он только притворяется, что хочет избавиться, а сам тайком потом, после посещения врача, показывает всем в лесу свои срамные места, то дело - дрянь! Такой горе-пациент так и умрет с ширинкой нараспашку.

Как лечат эксгибиционизм? Очень просто. Для начала устраняется паталогическое влечение. Медикаментозно. Кто служил в армии - знает. Компот, кисель с добавками брома в больших количествах. Пациент и не заметит, как показывать срамные места ему уже станет как бы ни к чему. (Лучше сказать - причинные места. Потому что не у всех причинные места - срамные! И не все срамные места - причинные!) На втором этапе, если он все-таки потребуется, у пациента вырабатывается эстетическое восприятие противоположного пола и правильное этическое отношение к ним. Пациенты обучаются хорошим манерам, читают правильные книжки без скабрезных картинок.

Хороший метод борьбы с эксгибиционизмом - поиск подходящего партнера с противоположным сексуальным отклонением. Для больного эксгибиционизмом максимально подходит вуайерист! Или, как их еще называют: скопофилы или визионисты. Ну, это такие партнеры, которые любят подглядывать за тем, как кто-то обнажает свои половые органы или срамные части тела, или причинные места! Многим этот метод может показаться утопией. Ну и пусть! Пусть! А мы все равно будем лечить! Главное - не перепутать. А то практической сексопатологии уже известны случаи, когда эксгибиционисту, по ошибке и недосмотру, вместо вуайериста, подсовывали садиста. То-то было смеху! И смех, и грех! Греха, конечно, больше!

Современные эксгибиционисты умело маскируют особенности своего либидо. Они для этого даже вступают в брак. Они рожают детей, воспитывают их. Есть эксгибиционисты, которые для того, чтобы замаскировать свои паталогические парафилии вступают в партии и общественные движения, ведут активный общественный образ жизни, занимают видные посты в политической жизни страны. На что только не идут сегодня эксгибиционисты! Порой, просто диву даешься этим отчаявшимся людям, их изобретательности в искусстве маскировки. Эксгибиционизм эволюционирует, трансформируется. Сегодня уже можно говорить о социальном и политическом эксгибиционизме. Обратите внимание, с каким сладострастным цинизмом наше общество кое-где у нас порой демонстрирует свои срамные места! Чаще всего это происходит от безнаказанности, перед безобидной аудиторией. Но заметьте, что срамные места общества чаще всего оказываются и причинными! Происходит своеобразный социальный коуитус с последующей эякуляцией отрицательной информации. Простите за некоторую метафоричность. Если можете.

Время! Вот - лучший лекарь для больного эксгибиционизмом. С возрастом эксгибиционизм бесследно исчезает. В молодости многие люди грешат эксгибиционизмом. Нет-нет, да и поэксгибиционируют тайком от родных и близких. ( Хотя, что это за эксгибиционизм - тайком? Издевательство над природой!) А потом, проходит некоторое время, глядишь: а наш эксгибиционист уже не тот. Судьба его скрючила в три погибели и он уже ведет нормальный образ жизни. В церковь ходит как ни в чем ни бывало. Внуков нянчит.

Эксгибиционизм считается отклонением от нормы общественного поведения. Но нормы поведения - штука весьма условная. Вспомним послание к Коринфянам апостола Павла:

"Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости: а мы проповедуем Христа распятого, для иудеев соблазн, а для Еллинов безумие. Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых. Кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным. Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом." (1 Кор. 1:20-27:3:18-19)

Я это не к тому, что, дескать, давайте все снимем штаны и начнем демонстрировать свои прелести(если это название вообще отражает свойства и суть являемого), а к тому, что надо быть терпимее к людским слабостям. Может, это не слабость, а сила? Может быть, это мы, прячущие причинные места от постороннего взгляда - ненормальные, а не они?...
Предложения по развитию сайта и сотрудничеству пишите в ЛС

Ответить

Вернуться в «Интересное о натуризме»