Telegram приравнял наш чат нудистов к 18+ и теперь их не видят пользователи айфонов. Но выход есть. Надо с приложения телеграмм на компе или с его веб версии на телефоне сделать следующее - Настройки - Конфиденциальность - выключить ограничения.

Как выбрать и прокачать велосипед

Все что не вошло в другие разделы
Правила форума
Перед созданием новой темы убедитесь в отсутствии подобной на форуме.
Ответить
Аватара пользователя
Гризли
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 17:21
Оценки сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 44
Я: Парень
Контактная информация:

Как выбрать и прокачать велосипед

Сообщение Гризли »

Я тут задумался что лучше выбрать на лето, велосипед, или электросамокат. И остановил свой выбор на велосипеде. Оказалось что выбрать современный велосипед очень трудно. Во всех этих шинах, планетарках, вилках, и рамах, очень легко запутаться. В связи с этим хотелось бы узнать, каким должен быть надежный и не дорогой велосипед, и где можно найти самые дешевые велики, и запчасти. Вообще в идеале я бы хотел купить титановую раму. В прочем мечтать не вредно.
Последний раз редактировалось Гризли 05 май 2020, 07:26, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
РуссоТуристо
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 09:24
Оценки сообщений: 228
Откуда: Москва
Возраст: 61
Я: Парень

Как прокачать велосипед

Сообщение РуссоТуристо »

я подбирал себе, вроде 600 евро минимум надо отдать за нормальный байк. я смотрел двухподвесы и хардтейл. но взял самый дешевый, за 9 тыс. до пруда доехать на даче, и обратно)) по молодости на таком ездил по 120 км. но колено болит теперь при нагрузке. и сам тяжелее стал, рукам тяжело опираться на руль. думаю надо было складной брать, типа Камы, с высоким рулем. На Каме в свое время и в Европе катался, и в Крыму от Джанкоя до Евпатории ездил по берегу, через Черноморское. и в Москве от Преображенки ездил на озеро Круглое, за Лобней. И подружку катал на раме от Богородского до Измайловского парка по набережной Яузы :Улыбаюсь В городских условиях складной вел рулит!
Настоящие туристы - натуристы!

Аватара пользователя
Crash_71
Почетный гражданин форума
Почетный гражданин форума
Сообщения: 12782
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:04
Оценки сообщений: 1049
Откуда: Тульская обл
Возраст: 51
Я: Семья
Контактная информация:

Как прокачать велосипед

Сообщение Crash_71 »

Оставлю это тут :Улыбаюсь


Аватара пользователя
Гризли
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 17:21
Оценки сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 44
Я: Парень
Контактная информация:

Как прокачать велосипед

Сообщение Гризли »

я кстати велик то купил, сейчас довожу его до ума, расскажу о первых впечатлениях после испытаний :Улыбаюсь

Аватара пользователя
АлексейМск
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:05
Оценки сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 44
Я: Парень

Как прокачать велосипед

Сообщение АлексейМск »

Для более развернутого ответа не плохо бы было знать бюджет, что вы готовы потратить на железного коня. Ибо имея 10000 рублей это одно, а 10000$ это совсем другое.
Сразу скажу, если денег не густо, то на двухподвес даже не смотрите. По диаметру колес скажу только что я использую не модные ныне 26 дюймовые колеса и мне этого хватает.29 дюймов не нравится чисто внешне, да и когда садился то тоже было как то не комфортно.

P.S. ну а раз уже купили :Улыбаюсь то хороших покатушек. А что за зверь то хоть.
Если выкинуть из головы разные шаблоны о том "Как оно все должно быть" и жить наслаждаясь тем как оно все есть. То очень скоро можно заметить что жить стало гораздо проще и счастливые.

Аватара пользователя
Гризли
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 17:21
Оценки сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 44
Я: Парень
Контактная информация:

Как прокачать велосипед

Сообщение Гризли »

АлексейМск писал(а):
03 май 2020, 15:32
А что за зверь то хоть.
https://www.velosklad.ru/velosipedy/bik ... iser-m-26/

в итоге достался за 15000 руб. :Улыбаюсь

Аватара пользователя
КИВлад
Гл.Администратор
Гл.Администратор
Сообщения: 14053
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
Оценки сообщений: 859
Откуда: Пока в Кировске у Старого Ёжика
Возраст: 61
Я: Парень

Как прокачать велосипед

Сообщение КИВлад »

Гризли писал(а):
03 май 2020, 16:00
в итоге достался за 15000 руб.
А ШО!!!??? Односкоростные ещё производят!? :В шоке:
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»

Аватара пользователя
АлексейМск
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:05
Оценки сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 44
Я: Парень

Как прокачать велосипед

Сообщение АлексейМск »

КИВлад писал(а):
03 май 2020, 16:51
А ШО!!!??? Односкоростные ещё производят!? :В шоке:
Конечно, и не только такие как на фото, но и для экстремальных дисциплин.
Если выкинуть из головы разные шаблоны о том "Как оно все должно быть" и жить наслаждаясь тем как оно все есть. То очень скоро можно заметить что жить стало гораздо проще и счастливые.

Аватара пользователя
АлексейМск
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:05
Оценки сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 44
Я: Парень

Как прокачать велосипед

Сообщение АлексейМск »

Гризли писал(а):
03 май 2020, 16:00
https://www.velosklad.ru/velosipedy/bik ... iser-m-26/

в итоге достался за 15000 руб. :Улыбаюсь
Неожиданный выбор. А почему именно такой, а не что то типа такого.
https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/17381/
Просто тот что вы выбрали, по геометрии больше для города а на пересечённой местности не самый удачный вариант.
Если выкинуть из головы разные шаблоны о том "Как оно все должно быть" и жить наслаждаясь тем как оно все есть. То очень скоро можно заметить что жить стало гораздо проще и счастливые.

Аватара пользователя
Олька
Наша натуристочка
Наша натуристочка
Сообщения: 13403
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 13:28
Оценки сообщений: 918
Откуда: Сириус
Возраст: 30
Я: Девушка

Как прокачать велосипед

Сообщение Олька »

АлексейМск писал(а):
03 май 2020, 18:02
Просто тот что вы выбрали, по геометрии больше для города а на пересечённой местности не самый удачный вариант
даааааа ... на одной скорости тяжеловато по буеракам. а чем колесо 29 лучше чем 26? или хуже
"Короче, во всём этом нужно разбираться" (с) RomanPetrov

Аватара пользователя
АлексейМск
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:05
Оценки сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 44
Я: Парень

Как прокачать велосипед

Сообщение АлексейМск »

Олька писал(а):
03 май 2020, 18:53
даааааа ... на одной скорости тяжеловато по буеракам. а чем колесо 29 лучше чем 26? или хуже
Ну тут тяжело будет не столько из за одной скорости а из за геометрии рамы и посадке на велосипеде.
А что касается диаметра колес. То главным плюсом 29 дюймовых, как говорят является лучший накат и больше скорость. 26 дюймовые появились достаточно давно и главный их плюс это большая жесткость и маневренность, так как площадь колеса меньше. А самое главное я помню в свое время была статья про диаметры колес и там как раз говорили что 26 это идеальный размер для колес горного велосипеда а 29 дюймов это типа для шессейных велосипедов. И на мой взгляд смена стандарта колес это всего лишь маркетинговый ход, так как из 26 дюймовых получили все что возможно.
А велосипеды для жёстких экстремальных дисциплин делают вообще 27'5.
Если выкинуть из головы разные шаблоны о том "Как оно все должно быть" и жить наслаждаясь тем как оно все есть. То очень скоро можно заметить что жить стало гораздо проще и счастливые.

Аватара пользователя
Олька
Наша натуристочка
Наша натуристочка
Сообщения: 13403
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 13:28
Оценки сообщений: 918
Откуда: Сириус
Возраст: 30
Я: Девушка

Как прокачать велосипед

Сообщение Олька »

АлексейМск писал(а):
03 май 2020, 19:19
Ну тут тяжело будет не столько из за одной скорости а из за геометрии рамы и посадке на велосипеде
ну надо же сколько тонкостей. а у меня старый байк, еще в школе папа купил и все бегает. крылья только сломались, падала несколько раз) надо уж поставить, а то вся грязь летит на меня) но в плохую погоду я редко катаюсь
"Короче, во всём этом нужно разбираться" (с) RomanPetrov

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 279
Откуда: Таганрог
Возраст: 58
Я: Парень

Как прокачать велосипед

Сообщение swift »

АлексейМск писал(а):
03 май 2020, 19:19
Ну тут тяжело будет не столько из за одной скорости а из за геометрии рамы и посадке на велосипеде..
Согласен. Это был выбор для шоссе, как я понимаю. Диаметр большой, резина узкая и низкая- по асфальту кататься, по гладкому и ровному. На выбоинах обод будет резину пробивать, песок и мелкие камешки на повороте моментально положат велосипед и ездока на асфальт. На грунте вязнуть будет, а если еще и грунт сырой, вообще тоска.
Больший диаметр лучше равновесие держит, особенно на малых скоростях. Тут как бы не площадь, а диаметр работает - гироскопический эффект тем выше, чем дальше масса удалена от центра. Но из-за этого же эффекта и радиус поворота больше, колесо тупо не хочет изменять положение в пространстве. То есть, маневренность, да, будет хуже.
Горные байки - идеальное решение для оффроуд. Там все продумано - и диаметр колеса, сочетающий отличную жесткость и маневренность с достаточным гироэффектом, и ширина/высота резины, не позволяющая вязнуть в грунте и значительно смягчать неровности, протектор, опять же, можно подобрать оптимальный для смешанных покрытий, с низкой параллельной шоссейной дорожкой по центру и развитой елочкой по бокам. Такой на асфальте и на поворотах отлично держит, даже с песком и камнями, и на грунте, даже с травой, хорошо цепляет. На длинных асфальтовых участках можно подкачивать до 1.5-1.8 (1.8 если корд нейлоновый, хлопковый может порвать на выбоинке, если попадется), в зависимости от веса ездока, катиться будет не хуже шоссейки. А на грунте, соответственно спускать немного.
И да, развес и посадка у горного оптимальна и для шоссе, и, особенно, для пересеченки.
- А Украина тогда уже была?
- А кто Черное море вырыл?

Аватара пользователя
shumi65
Почётный гражданин форума Оказал помощь сайту
Почётный гражданин форума   Оказал помощь сайту
Сообщения: 5569
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Оценки сообщений: 703
Откуда: Куровское
Возраст: 60
Я: Парень

Как прокачать велосипед

Сообщение shumi65 »

Позабавила рама из алюминиевого сплава. Вспомнил, когда только перебрался в МО, с велосипедами было туго, я привез из дома свой древний дорожный велосипед, рама тяжеленная, но главное геометрия правильная, мог без рук на нем сколь угодно долго ехать. А потом в начале 90 у нас на заводе разыгрывали велосипеды, тоже дорожные, такого же размера и нам с женой один достался. Ей новый у меня старый. кисточкой крашеный. Поехали в лес за ягодой, и она захотела подольше пособирать, сказала, чтобы я ее велосипед домой отвез, а она пешком дойдет. Ну его взял за середину руля и поехал, немного разогнался и чуть не грохнулся, рама кривая была, руль тянуло в одну сторону со страшной силой. Пришлось пересесть на ее, я свой взять под уздцы. Зато ее велосипед был почти в 2 раза легче.
НАм от завода давали участки под картошку, недалеко от озера, и вот как то год был засушливый, и я приспособился на велосипеде возить воду, поливать. На заводе было полно камер камазовских, я ее перекидывал через рамку, вверху сделал дырку и наливал в нее воду на обе стороны ведер по 5. А на участке вкопал столб, чтобы к нему прислонять велосипед и шлангом сливал в ведра.. Так народ увидел как я вожу воду и позавидовал. Взяли они новый велосипед из той же партии, что и у жены, а камеру побольше нашли, не знаю сколько они сумели налить воды, но рама у них сложилась пополам на моих глазах.
Я на своем гонял по лесу, за грибами, ягодам, а когда назад едешь, чтобы грибы не крошить, ведро в руке держишь, и уже ногами не амортизируешь, весь вес на сиденье приходится, спицы на кочках то и дело летели. ПОтом на заводе из электродов то ли из 3 то ли из 4 сделал. Но постоянно ломались пружины седла, раз 5 точно менял.
Отдыхаю на Нерской.

Аватара пользователя
shumi65
Почётный гражданин форума Оказал помощь сайту
Почётный гражданин форума   Оказал помощь сайту
Сообщения: 5569
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Оценки сообщений: 703
Откуда: Куровское
Возраст: 60
Я: Парень

Как прокачать велосипед

Сообщение shumi65 »

swift писал(а):
03 май 2020, 22:14
Но из-за этого же эффекта и радиус поворота больше, колесо тупо не хочет изменять положение в пространстве.
Госода! о каком радиусе поворота вы вообще говорите?, Типа развернуться не узкой дороге за 1 движение, или войти в поворот на большой скорости, так здесь чем больше скорость и меньше радиус поворота, тем больше надо завалить велосипед, чтобы держать равновесие, а максимальный угол на какой вы сможете завалить велосипед, определяется не диаметром колеса а протектором и дорожным покрытием. Если асфальт сухой и без песка, а протектор и по бокам, почти до обода есть (посмотрите на спортивные мотоциклы), то вы сможете выжать максимум скорости на минимальном радиусе поворота.
Отдыхаю на Нерской.

Аватара пользователя
Crash_71
Почетный гражданин форума
Почетный гражданин форума
Сообщения: 12782
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:04
Оценки сообщений: 1049
Откуда: Тульская обл
Возраст: 51
Я: Семья
Контактная информация:

Как прокачать велосипед

Сообщение Crash_71 »

shumi65 писал(а):
03 май 2020, 23:23
...древний дорожный велосипед, рама тяжеленная, но главное геометрия правильная, мог без рук на нем сколь угодно долго ехать. А потом в начале 90 у нас на заводе разыгрывали велосипеды, тоже дорожные, такого же размера и нам с женой один достался...
...рама кривая была, руль тянуло в одну сторону со страшной силой.
На югАх, где много праздношатающегося народа шатается с деньгами, на улицах можно встретить велосипедные лохотроны. Из серии - надо проехать 10 метров и не упасть, но там руль "неправильный". Ты его влево, а колесо вправо и наоборот. (в "хард" версии - там ещё и педали надо крутить назад, чтоб ехать вперёд).
Так вот, человек, привыкший ездить на стандартном велике и рулить СТАНДАРТНО, с такого аттракционого велосипеда обязательно упадёт, не проедет, деньгу отдаст лохотронщикам.
Гуру-велосипедисты знают противоядие. Проехать можно, если ты вообще сможешь не пользоваться самим рулём. Тогда неважно, куда надо его крутить, равновесие и направление движения осуществляется балансом тела. Чтоб "не палиться" руль можно лишь слегка "придерживать", типа рулишь)))
Но там ещё и геометрия может быть кривая. Во всех смыслах. Тогда "без рук" не проедешь.

p.s: ну и почти по теме...



У гонщика команды Ag2r отломился руль(скорее всего шток у вилки) на скорости около 60 км в час во время гонки Tour De Moselle на востоке Франции.

топ коммент: Carbon bars from aliexpress...

Аватара пользователя
КИВлад
Гл.Администратор
Гл.Администратор
Сообщения: 14053
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
Оценки сообщений: 859
Откуда: Пока в Кировске у Старого Ёжика
Возраст: 61
Я: Парень

Как прокачать велосипед

Сообщение КИВлад »

shumi65 писал(а):
03 май 2020, 23:23
но главное геометрия правильная, мог без рук на нем сколь угодно долго ехать.
Возможность ехать без рук зависит не от геометрии самого велосипеда, а от формы передней вилки. Она должна быть загнута вперёд, как у старых советских великов. Тогда переднее колесо хорошо держит курс и можно управлять путём наклона велосипеда в ту или другую сторону. Я в юности восьмёрки крутил не держась за руль. Это качество велосипеда хорошо для дорожных велосипедов, но плохо для горных, где нужна высокая манёвренность, да и амортизаторы в передней вилке не позволяют её согнуть. А в китайских дорожниках вилка согнута совсем чуть-чуть, чисто символически, поэтому на них без рук не поездишь.

Сравните изгиб передней вилки у старых велосипедов





и у новых



Я если куплю себе велосипед, то первое, что я сделаю, так это правильный изгиб передней вилки.
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 279
Откуда: Таганрог
Возраст: 58
Я: Парень

Как прокачать велосипед

Сообщение swift »

shumi65 писал(а):
03 май 2020, 23:40
Госода! о каком радиусе поворота вы вообще говорите?
Например о движении по лесной тропинке, где нужно объезжать какие-то неровности, выбирать дорогу, одним словом. Колеса с большим диаметром рулятся хуже.
- А Украина тогда уже была?
- А кто Черное море вырыл?

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 279
Откуда: Таганрог
Возраст: 58
Я: Парень

Как прокачать велосипед

Сообщение swift »

КИВлад писал(а):
04 май 2020, 04:31
да и амортизаторы в передней вилке не позволяют её согнуть
Изгиб вилки выводит колесо на прямую, выравнивает по направлению движения. Чем он больше, тем быстрее велосипед выходит на прямую. При этом необязательно гнуть вилку, вынос может быть сделан и на прямой вилке, как у традиционных американских трэвэл-мотобайках.
Но на собственно устойчивость и маневренность влияет не только изгиб вилки, но и угол наклона вилки. Вместе они образуют так называемый вылет. Может замечал, бывают мотобайки с прямой вилкой и большим углом наклона, вылет получается огромный и мотоцикл прекрасно "стоит" даже совсем малых скоростях. Но маневрировать на таком, конечно, запаришься.
- А Украина тогда уже была?
- А кто Черное море вырыл?

Аватара пользователя
shumi65
Почётный гражданин форума Оказал помощь сайту
Почётный гражданин форума   Оказал помощь сайту
Сообщения: 5569
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Оценки сообщений: 703
Откуда: Куровское
Возраст: 60
Я: Парень

Как прокачать велосипед

Сообщение shumi65 »

КИВлад писал(а):
04 май 2020, 04:31
Возможность ехать без рук зависит не от геометрии самого велосипеда, а от формы передней вилки. Она должна быть загнута вперёд, как у старых советских великов.
Вилки по геометрии и изгибу абсолютно одинаковые были, но ось вилки находилась не в плоскости симметрии рамы, а под углом к ней градусов 2-3. Соответственно при прямом положении руля, колеса тоже находились не в одной плоскости, а под углом.
Отдыхаю на Нерской.

Ответить

Вернуться в «Обо всем»