Telegram приравнял наш чат нудистов к 18+ и теперь их не видят пользователи айфонов. Но выход есть. Надо с приложения телеграмм на компе или с его веб версии на телефоне сделать следующее - Настройки - Конфиденциальность - выключить ограничения.

Киев

Ответить
Leo

Киев

Сообщение Leo »

Привет Всем!
Кто из Киева отзовитесь!
Какие ближайшие мероприятия, сауна или бассейн?
Пишите! :D :D :D

Alexx77

КИЕВ

Сообщение Alexx77 »

Мы из Киева!Жена давно просится, а я все как-то не решаюсь.Признаться, у меня то и опыта нет, любимая давно нудит и меня соблазняет.Приглашайте!

Дмитрий1984

КИЕВ

Сообщение Дмитрий1984 »

Привет. К вам присоединиться можно?

Alexx77

КИЕВ

Сообщение Alexx77 »

Да не вопрос!Напишите немного о себе , чем увлекаетесь , какие интересы.Мы с женой любим активный отдых, путешествия.Да , и еще самое главное-люблю футбол, я заядлый болельщик.Любимая тоже, волей не волей стала интересоваться футболом.Ее кумир-Хосеп Гвардиола :Ура!: :Ура!:
Даже с ней на Донбасс-Арену ездили , Шахтер-Барселона. :Ржу нимагу:

Аватара пользователя
urrin
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:58
Оценки сообщений: 3
Откуда: Kiev
Возраст: 54
Я: Семья
Контактная информация:

КИЕВ

Сообщение urrin »

Летом на выходные можно сгонять сюда http://xn----7sbhhud3akuggfj.xn--p1ai/v ... f=17&t=524

Leo

КИЕВ

Сообщение Leo »

Спасибо за ссылку на Курортное!!!
Обязательно поедем с женой!
А мы вот сейчас на ЮБК, все супер, только вот холодновато.
Давайте соберем хорошую компанию в баньку, на следующие выходные. У кого есть идеи куда - предлагайте!
Мы ЗА!!!!

Аватара пользователя
urrin
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:58
Оценки сообщений: 3
Откуда: Kiev
Возраст: 54
Я: Семья
Контактная информация:

КИЕВ

Сообщение urrin »

Leo писал(а):Спасибо за ссылку на Курортное!!!
А мы вот сейчас на ЮБК, все супер, только вот холодновато.
тоже планировал на ЮБК на майские, но не сложилось...
А Вы там где? Как отдыхается?

Аватара пользователя
urrin
Сообщения: 147