Telegram приравнял наш чат нудистов к 18+ и теперь их не видят пользователи айфонов. Но выход есть. Надо с приложения телеграмм на компе или с его веб версии на телефоне сделать следующее - Настройки - Конфиденциальность - выключить ограничения.

НЮ живопись - поиск натурщиц и комьюнити (Находка/Приморский Край)

Правила форума
При организации встреч создавайте темы вида "Кафе 20.01.10" либо "Сауна 25.10.10"
Ответить
Аватара пользователя
Toltekus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2019, 19:24
Оценки сообщений: 0
Откуда: Находка
Возраст: 30
Я: Парень

НЮ живопись - поиск натурщиц и комьюнити (Находка/Приморский Край)

Сообщение Toltekus »

Всем добрый вечер.
Я не профессиональный художник. Ищу девушек, которым было бы интересно позировать. А также любых людей или даже состоявшееся комьюнити которым интересно НЮ искусство (рисование, живопись, скульптура, фотография и т.п.), а если эти люди ещё и практикуют любое из направлений НЮ - вообще прекрасно.

Ну а теперь немного подробнее.
Долгое время жил в Китае и последние несколько лет занимался искусством, с переменной интенсивностью. Последние год-два занимался НЮ (обнажённая натура). Искал натурщиц для профессиональных сессий, писал, лепил, позировал - в общем полный набор. Дело это оказалось очень приятным и интересным.
Вернувшись на родину в свой, в общем-то, небольшой город - попробовал найти профессиональных художников занимающихся этим направлением. И был неприятно удивлён. Художников то я нашёл, но вообще никто из них не практиковал такое направление. Может быть плохо искал, всё же я не провидец и не самый лучший разведчик ))
Некоторое время спустя решил попробовать ещё раз по другим каналам.
Программа минимум - любительские сессии взаимозачётом. А дальше посмотрим.