Результатов поиска: 96

Вернуться к листу благодарностей

Коктебель

Всем привет! В июле этого года первый раз побывали на нудике в Коктебеле, для нас это был дебют, до этого раздевались на природе только в безлюдных местах. Раздеться на пляже оказалось легко т.к. вокруг были такие же обнаженные люди, удивило то, что среди нудистов было очень много людей в купальниках. В любом случае нам с мужем очень понравилось, хотя и были там только 1 день проездом ,непередаваемые ощущения, в след. году обязательно поедем туда ещё. После отпуска наткнулись на этот сайт, теперь думаю будем постоянными активными посетителями :)
06 авг 2014, 22:31

Перейти в тему

Мини-купальники и трусики-стринги для женщин и мужчин.

Так толком и не разобрались как тут фотки прикреплять к сообщениям. Разместили в галлерее, а то ведь пообещала...
ps Рыжий и серебристый сшила сама, а нано-купальник пришлось заказать в интернет-магазине Роснано, а то для такого купальника нужна Нано-швейная машинка, нано-нитки и нано-ткань. :)
:Отлично: купальники очень хоршо смотрятся,но поверь,на наших пляжах их не оценят,даже если они ручной работы

Спасибо! Для нуд пляжей исключительно Нано-купальник :Улыбаюсь:
25 авг 2014, 22:54

Перейти в тему

Мини-купальники и трусики-стринги для женщин и мужчин.

25 авг 2014, 22:27

Спать нагишом

В тему:
- Дорогой, ну пусти меня под одеяло, я замёрзла!
- У меня тут дресс-код, в ночнушке нельзя!!!
01 сен 2014, 19:37

Коктебель

раздразнили воспоминаниями, вот тоже решили вспомнить лето. Достали из пакетика с надписью Коктебель бутылочку коктебельского вина, налили в кружечки с нарисованным Коктебелем и погрузились в приятные воспоминания, а за окном осенний дождь, а нам по барабану. :Дразнюсь: :Отдыхаю:
13 сен 2014, 20:50

Перейти в тему

а мы окна поменяли, батареи поменяли и домашний
нудизм к нам вернулся!!!
26 ноя 2014, 09:44

Перейти в тему

ремонт тоже хотели делать голопопыми, но решили что грязновато будет ))
Ну это ежели выполнять грязные строительные работы (раствор, штробление стен и прочее), а так, например, мы всё в доме делаем только в естественном виде и ничего - травм и прочих неприятностей не было ни разу! :Подмигиваю
ну да, сейчас с грязной работой кончим, доберёмся до обоев и ламината и опять в
естественный вид преобразимся )))
26 ноя 2014, 12:10

Любители выпить в бане/сауне

а что плохово в том чтобы быть такими правильными? Лично мы в банесауне перешли с пива на квас, на природу на шашлык перестали брать коньяк и вообще спиртное. Без алкоголя ни чуть не хуже, а даже лучше. Природа так торкает, ни какой коньяк не нужен :)
08 дек 2014, 15:35

Любители выпить в бане/сауне

Может Вам это покажется и не правильным, но у нас в бане-сауне квас/ключевая вода летом и горячий чай (с плюшками-печенюшками) зимой, о пиве и других алкогольных напитках никто даже и не вспоминает, каким бы составом мы не ходили, нам и без алкоголя друг с другом интересно! :Улыбаюсь:
Согласны с вами на 100% и поддерживаем :Привет:
09 дек 2014, 21:34

Домашний нудизм в своей квартире

Вот и почти заканчиваем, остаются мелочи. Муж научил работать лобзиком :Улыбаюсь: 18795
18796
13 дек 2014, 22:03

Растительность на теле

Monumentov писал(а):Может для новичка и познавательно, а так ни слова определенного как именно все что тут написано в том виде не подскажет новичку нет алгоритма и примеров
исправьте ситуацию.
17 дек 2014, 13:38

Музыка

жена любит киш, агата кристи, арию с кипелычем. Я люблю потяжелее, металлику, арию, найтвыш. На работе приходится слушать авторадио, а в машине очень хорошо идёт у нас никельбэк
19 дек 2014, 09:28

Болталка

Как жаль, что я не поэт! :Грустный: Я бы посвящал стихи всем нашим очаровательным участницам! :Дарю цветочек:
А ты попробуй, вдруг получится, :Подмигиваю :Привет:
У меня только во сне получается. :Ржу нимагу:
Талант это когда во сне что-то сочиняешь, а когда просыпаешься можешь это воспроизвести. Не помню кто эту фразу сказал :)
22 дек 2014, 23:18

"Эстафета дружбы натуристов"

nut26
ну вот, а говоришь не поэт! Даёшь собственный сборник стихов о натуризме или отдельную тему для начала :Хлопаю: :Отлично: :Давай!:
23 дек 2014, 10:09

Перейти в тему

изучайте работу нервной системы :) вот такая первая мысль.
12 янв 2015, 12:39

Болталка

Вроде, такой альтернативный адрес.
12 янв 2015, 11:56

Перейти в тему

за 10 дней в Крыму мы оставили 25 тыр на двоих 'под ключ' , отдыхаем мы без понтов, но и нищенствуем, экскурсии устраеваем себе сами на колёсах :) .На Краснодарском побережье нам этих денег хватало на 5 дней с худшими условиями, короче дорогой и отсутствием трат на переправу.
15 янв 2015, 10:05

Перейти в тему

Отношение к геям на пляже.

вот именно такого пи.., который ходил и яйцами размахивал в такт с музыкой, накаченный стероидами, мы и видели в Коктебеле этим летом, так и хотелось подойти и зарядить ему по его тестисам :Злая деваЧка: И пофиг какой он там был ориентации

Добавлено спустя 49 секунд:
ps стероидами мышцы накачены а не тестисы :Ржу нимагу:
24 янв 2015, 20:53

Перейти в тему

люди раньше вообще столько не пили и времена были, что вообще не пили. Просто сейчас алкогольная пропаганда работает во всю и успешно работает. На счёт детей вопрос не во вреде, а во вкусе,организм ребёнка отвергает всю эту гадость. Ни кого я не осуждаю и на личности не перехожу, я выше писал что имею в виду глобальную проблему. Сейчас загляни в любую пивнуху там мужиков полно сидят якобы расслабляются после работы. В магазинах алкоголь стоит на самом видном месте и занимает лучшие места на полках, молодёжь бухает во дворах и подъездах, уже редкость когда мамашка с коляской и без пива и т.д.а когда то мы были одной из самых не пьющих страной, пока не начали пропагандировать культуру пития и рождаемость была высокая и производство на высшем уровне и т.д.
29 янв 2015, 12:43

Рыбалка и нудизм

в голой рыбалке одни плюсы:) рядом врядли кто-то будет рыбачить, значит вся рыба твоя, прохожие увидев голого будут его обходить и не будут пугать рыбу , общение с природой без всяких тряпок, ну и если будет солнце то ровный загар. :)
30 янв 2015, 10:21

Коктебель - Калипсо

СЕРЁГА 29
Вы наверное ошиблись форумом...
Лето 2014 год конец июля, на 10 дней нам отдых в Крыму обошёлся в 25 тыр вместе с дорогой на автомобиле, с трёх разовым домашним питанием, двукомнатным номером со всеми удобствами типа санузла, кондиционера, телевизора(который мы даже дома не смотрим), холодильник и новой мебелью. Сюдаже включён абсолютно пустой пляж, тёплое и ласковое море в котором можно купаться круглосуточно и без всяких тварей, прекрасная и уникальная природа Крыма, по настоящему добрые и открытые люди

Ну а в нашем пониманиии Египет это песок, жратва до тошноты запитая какой то жикостью, про которую все думают что это пиво, грязные аборигены со своими верблюдАмии море в светлое время суток. Отдых после которого надо ехать в санаторий что бы востановиться. И всё это за 80 тыр (без учёта путёвки в санаторий :))

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
... ни природы, ни хрена... Хотя Красное море красивое, тут не поспоришь...
11 апр 2015, 20:52

Коктебель - Калипсо

Короче, лучше любоваться природоай Крыма и Кавказа чем обжираться и упиваться в пустыне среди аборигенов :Дразнюсь:
11 апр 2015, 22:53

Коктебель

Были в Коктебеле с 18 числа, вернулись сегодня ночью. Попозже напишем подробности с фотками.
PS Наших было достаточно!!! У:Р:А
27 июн 2015, 22:40

Коктебель 2015 день 1

В день нашего прибытия Коктебель встретил нас тёплой солнечной погодой, что не могло не радовать!!!
В составе 4х человек, я с мужем и наши друзья семейная пара(с нашего сайта, отпишутся если захотят) остановились на базе отдыха под названием Андре
20258

База нам очень понравилась. Хорошие номера по приемлимой цене, но самое главное рядом с Нашим пляжем, (7 минут ходьбы).
В целом первый день ни чем особенным не выделился, расположились на базе, схватили лежанку и бегом на пляж, даже фотик не брали.
Вечером пошли искать место, где можно было бы подкрепиться. Побродив по кафешкам-мафешкам и удивившись новым ценам, наткнулись на харчевню с названием Гурман. Цены приемлимые, вкусно готовят и хорошее обслуживание.
29 июн 2015, 23:34

Коктебель2015 день 2

День начался с раннего утра и спонтанной мысли о походе в Тихую бухту. Идею поддержали единогласно! Пока поддерживали идею время накапало аж 10 часов утра.
Пройдя Наш пляж, затем текстиль, мы как и полагается переоделись в нудистскую одёжу. По началу шли вдоль воды, потом забрались на верх.

20260

По пути встретили парочку гол.отдыхающих-одиночек.
Часто останавливались, чтобы насладиться звуками природы, шумом моря и неописуемой красотой этих мест!
Очередной точкой нашего похода был мыс Хамелеон

20261

На самый верх забраться не удалось, тропинка там узкая и с обрывами, того гляди рассыпется под ногами. Говорят, что Хамелеон это мощный источник положительной энергии, поэтому зарядившись, мы спустились в Тихую бухту.
Окинув взглядом пляжный народ, мы неприятно удивились, кругом текстиль на текстиле текстилем погоняет. Куда-же делся "Наш брат"?
Спустившись к воде, мы пошли вправо по берегу, где залегают пласты голубой глины. Дошли до места и начали принимать грязевые ванны, после которых кожа становится упругой и шелковистой.
20262
Видимо глина действует не только на кожу, но и на рождение спонтанных идей
Идея заключалась в том, чтобы не возвращаться в Коктебель, а дойти по берегу до Орджоникидзе. Долго раздумывать не стали и в таком виде пошли в сторону Орджо.
На очередном холме фотосессия...

20263 20264

Тропинка шла по берегу и в одной из маленьких бухточек, где стояли нудисты- палаточники, мы решили смыть свой глиняный боевой раскрас и пошли дальше

20265

Большие камни стали встречаться всё чаще и чаще, и я не смогла пропустить этот камушек

20266

облюбовала его для фотосессии.
Дальше дорога кончалась и нам пришлось пробираться в сторону Орджо по воде. Оказалось, что это занятие не из простых, пробираться по скользким подводным камням с сумками и техникой в руках

20267

Иногда можно было выходить из воды и делать мини привалы чтобы немного передохнуть и запечатлеть красоту природы

20268 20269

Привал закончился и снова в путь по воде вдоль вот таких камней и скал.

20270 20271

Мы шагали мы шагали наши плечики устали...На очередной точке отдыха востанавливаем мышцы массажем.

20272

А вот вдали наша цель: посёлок Орджоникидзе
20273

Дальше дорога шла по верху и на пути было несколько бухт в которых стояли с палатками "наши братья" по голопопости, затем текстиль и центральный пляж Орджоникидзе.
Честно признаться, вымотались мы изрядно, хотелось кушать, поэтому первым делом мы забрели в какой-то пункт питания и хорошенько подкрепились.
На дорогу в этот посёлок мы потратили ровно 7 часов, не знаю сколько прошли километров, но по ощущениям где-то 12 из которых 5 по подводным камням(по ощущениям). Идеи пойти обратно по этому пути ни укого не возникло, поэтому с горем пополам вызвали такси и с ветерком доехали до нашей базы.
30 июн 2015, 01:31

Коктебель

Народ есть, место на пляже найти тоже можно. Цены поднялись по сравнению с прошлым годом. Мы о кафешке обычно судим по цене шашлыка, в среднем 130 р, но есть и дороже. Сами питались в столовой "Творческая волна". Очень разнообразно, очень вкусно и цены не кусаются и персонал ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ вежливый и приветливый!!!
30 июн 2015, 01:44

Коктебель

Пожалуйста! Обращайся если возникнут вопросы.
Отчёт пишем по мере разгребания фоток. :Подмигиваю
30 июн 2015, 01:53

Перейти в тему

Коктебель 2015 день 2 (доп)

Вот ещё парочку видео
Это между Коктебелем и Тихой бухтой. Вид на Хамелеон.

А это на одном из привалов уже после Тихой бухты
В кадр попал мужчина-нудист, который так же шёл в Орджоникидзе из Тихой. Он с гордостью заявил, что приехал из ДНР. Лица на видео не видно, поэтому думаю он будет не против, что попал на страницы нашего сайта, а может и узнает себя
30 июн 2015, 12:00

Порт-Кавказ - Керчь

Мы переправу прошли без проблем что в Крым, что обратно. единственное о чём пожалели, что не купили электронный билет. В кассы очереди есть, а к терминалам для электронных билетов нет. Кассиры работают медленно, информации забивают много.
Со стороны материка досмотр проходит жёстче, пассажиров просят пройти через рамку, а из машины достают любую сумку и пропускают её через ленту как в аэропортах. Потом просят проехать на площадку перед погрузкой на паром, на которую направлена вебкамера. Погрузка на паром проходит быстро, специально обученные люди очень хорошо и быстро координируют размещение транспорта. Паромы ходят парами с интервалом в 10-15 мин между собой.
Со стороны полуострова досмотр проще, просят открыть багажник, спрашивают не везём ли запрещённые предметы и желают счастливого пути
Очень порадовала вежливость всех сотрудников переправы, искренне улыбчивые и жизнерадостные люди.
20279
30 июн 2015, 13:01

Коктебель 2015 день 3-4

Третий и четвёртый дни ни чем знаменательным не выделились.
Третий день ушёл на восстановление сил после длительного похода в посёлок Орджоникидзе, поэтому хорошенько выспались и первую половину дня лениво провалялись на пляже, даже не брали с собой фотоаппарат.
Во второй половине дня нам (девочкам )захотелось массаж, для полного оживления.

В добавок к нашему ленивому настроению, налетела тучка и немного покапал дождик. Наш фотолюбитель не мог упустить такой момент и сразу после дождя побежал фотографировать розы

http://savepic.su/5822922.jpg http://savepic.ru/7585155.jpg

Полностью набравшись сил, мы пошли делать очередной заплыв
20295 20296

День 4-й так же был лентяйным. Это было воскресенье, и предполагался большой наплыв отдыхающих. Мы решили, что в этот день бесполезно брать какие-то экскурсии и куда-либо ходить, по этому пляж, море, море, пляж,

20297 20298 20299

а вечером прогулка по набережной. Встретился нам один очень интересный музыкальный коллектив состоящий из 2х человек, один играл на барабанах руками, а другой дудел на разных дудках , одна из которых была размером с человеческий рост. Ни когда не думала, что меня заинтересует музыка такого рода.
Правда на видео ничего не видно :Смущаюсь: было темно, а из аппаратуры был только телефон. Но лучше так, чем совсем никак.

Продолжение следует...

"массажное фото" я удалил, так как на массаж это было не очень похоже. Crash
01 июл 2015, 00:54

Коктебель 2015 день 5

День 5

Понедельник начался довольно-таки рано, с грандиозных Наполеоновских планов. Первым пунктом этого плана была фотосессия на набережной, а именно вот на этом месте.

20310

С самого утра нас не покидала мысль о том, что весь народ выходного дня разъехался, и нам хотелось рвануть на какой-нибудь парусной шлюпке по морю в сторону Кара-дага.
К тому же продавец билетов, очень хороший разговорчивый дядечка, преследовавший нас предыдущие дня три и предлагающий различные экскурсии, уверял, что на утренних рейсах людей не бывает(а нам это и надо было). Решили не откладывать! Но у судьбы были другие планы на нас в этот день И развернула она так, что друзья были вынуждены практически весь день провести в своём номере.
Что делать... Что делать...? Решили продолжить утреннюю фотосессию уже вдвоём с мужем
На той же набережной не смогли пройти мимо этого стульчика

20311

к тому же он по пути на Наш пляж.
Дальше купание, загорание... Замечаем, что знаменитый холм Юнге пустует и мы быстренько исправили эту ситуацию

20312 20313 20314

Знаем, что это не этично, но хотелось пошалить... Ну как можно не побывать на Юнге и не сфоткать наш нудик?

20315

Считай что отпуск прошёл зря :)
Ну и для кучи текстильный пляж
20316

Вечером у друзей всё вернулось на свои места и мы не стали изменять традициям и пошли гулять по вечерней набережной.

Продолжение следует.....
01 июл 2015, 18:30

Коктебель 2015 день 6

На 6-й день мы договорились с судьбой, чтобы она нам дала выполнить всё задуманное и она оказалась не против.
Главным мероприятием на этот день была морская экскурсия к подножью Кара-дага. Первая "шлюпка" была намечена на 9 часов утра. Но мы пташки ранние и до 9-ти у нас было времени хоть отбавляй.
Долго раздумывать не стали и устроили фотосессию на Нашем пляже, как раз в это время он пустует, а нам нужен был пустой пляж. Немного отойдя от темы, мне кажется мы с мужем почти каждое утро были первыми кто приходил на пляж и открывал купальный день.

20359 20360 20361

Уверена, что самые заядлые нудисты/натуристы не оценят такие наряды, да и наряды вообще ;) (ну если не понравятся, то удалю :))
Надеюсь места на фотках знакомые?
А эту фотку я нашла на просторах интернета, видимо тогда фотографом был не только мой муж, но ещё кто-то в кустах

20362

В 8.45, как и оговаривали с "нашим" дядечкой, мы стояли около него и покупали билеты на экскурсию. Нам он сообщил, что на этот рейс уже сидят 2 человека в "шлюпке", на которой нас повезут. Что такое 2 текстильщика против четверых....
В экскурсию входило купание в открытом море, ну мы как и полагается нам, естественно ни каких купальников брать и не думали.
Дядечка любезно проводил нас на центральный причал, позвонил кому-то ,чтобы нас там встретили и показал на ту шхуну, на которой мы должны были идти. Шхуна называлась "Пилигрим" и на ней правда было 2 человека.
Предъявив наши билеты, мы радостные погрузились на судно и заняли сымые первые места на носу корабля. Но радость наша длилась не долго... Вдруг откуда ни возьмись, прибежала толпа экскурсантов, человек наверное 30 и тоже стала грузиться к нам.
Первая мысль: 4 нудиста против 2 текстильщиков это расплюнуть, а 4 нудиста против 32 текстильщиков да ещё половина из которых дети это дохлый номер, даже заикаться об обнажении не стоит...
Оставалось нам ехать и слушать умного экскурсовода и фотографировать всю красоту этих мест
Конечно фотографиями не передать всё великолепие тех мест, мы даже на время отключились и забыли про тех 30 с лишним человек которые с нами были на борту.

20363 20364 4

Якорь мы бросили около одной из самых главных достопримечательностей подьножья этого вулкана - Золотые ворота. Там и было объявлено купание в открытом море. Ещё раз обмозговав предложение искупатсья в нуд-костюмах, мы решили не рисковать и не нарываться на скандал с дикарями :)
20366

Ещё один камушек в виде головы девушки выныривающей из воды, Кто-то (не помню кто) сказал, что это та самая Ассоль.

Хоть на поверхности одна голова, что-то мне подсказывает, что под водой девушка обнажённая, иначе, что ей делать в Коктебеле.....? :)
Экскурсия наша продлилась 1,5 часа. На обратном пути экскурсовод молчал ,давая нам ещё раз насладиться красотой и шумом воды ,плещущейся под нашей "шлюпкой".
Высадили нас на том-же причале, подождали когда вся толпа дикарей покинет судно и мы спокойненько не толкаясь сойдём на сушу, она же причал ")
Приятно удивила фраза нашего экскурсовода, что на выходе нас ждут магнитики с нашими фотографиями...
Шхуна покинула причал и мы остались вчетвером смотреть ей в след
Светит солнышко, дует приятный морской ветер, пустой причал и рядом любимый муж и друзья. Всё говорит о том, чтобы освободиться от тряпок и наслаждаться всем этим, заодно и пофоткаться :)

20368

Затягивать с этим делом не стали ибо не подалёку сидели рыбаки, и кто знает что могло случиться с их поплавками :)
...Выходя с пирса мы и правда увидели магнитики со своим изображением и естественно их приобрели.
Признаться честно, нам повезло с 30 человеками на борту, потому что прогуливаясь по набережной днём, мы увидедли нашу шхуну забитую пассажирами до отказа, народ на ней стоял как селёдка в бочке, не говоря уже о сидячих местах.
Остальной день мы естесственно провели на Нашем пляже, купались, загорали , короче говоря наслаждались отпуском

фотка купания
20369

Продолжение следует.....
04 июл 2015, 23:39

Интервью

Виктор Жук
Классная статья получилась!!! :Хлопаю: :Отлично:

Добавлено спустя 37 минут 1 секунду:
Прочитали все комментарии, нет слов... :фу:
А Виктор вообще молодец, всех дикаре за пояс заткнул :Хлопаю: :Легкий поцелуй: :Отлично: :Дарю цветочек:
06 июл 2015, 20:39

Коктебель 2015 день 7

Покопавшись в памяти, а потом в фотографиях за этот день, мы поняли, что за целый день не сфоткали ничего, чего-то особенного тоже в памяти не всплыло. Наверное как всегда с утра до вечера провели на пляже, купались, загорали. Ходили по ларькам и покупали сувениры-подарки.
Кстати говоря, вода в море последние три дня была достаточно прохладная, а сегодня даже ледяная, поэтому купались набегами. Такая водичка очень хорошо бодрит и освежает. Мы решили, что кто-то прокопал канал к Белому морю или к берегам Антарктиды и время от времени сидели ждали, когда из воды начнут выпрыгивать пингвины
На первый взгляд день прошёл скучно, но не всё так просто, нам обязательно нужно было какое-то мероприятие и мы его себе придумали
Несколько дней мы ходили и заглядывались на табличку "Катамаран на 4 места. 1 час 200 рублей". Цена достаточно низкая и мы решили поинтересоваться в чём подвох.
Нашли хозяина катамаранов, да и сами катамараны нашли и сразу поняли в чём собственно дело. На взгляд мы не смогли определить сколько лет этим водным велосипедам, даже не вспомнили в каком веке делали деревянные катамараны, а они были именно такие (фоток к сожалению нет)
Не вдохновило... Да и были они в районе главного причала. Далековато...
Зато позднее рядом с Нашим пляжем обнаружили тоже прокат катамаранов. Тут они были современные, с навесом и даже с маленькой лестницей для схода в воду. Здесь они были по 400.
Перед выходом в открытое море хозяин этого судна помог надеть на нас спасательные жилеты со словами "...извините, так положено...".
Все прекрасно понимали, что отчалив от берега мы их снимем. мы отчалили и сняли их и на полных парах помчались в сторону открытого моря.

20403 20404

Держа курс на мыс Хамелеон.

20406

Не знаю как далеко мы отплыли от берега, но казалось, что мы в открытом море, не подалёку проплывали кораблики и различные суда
Мы "бросили якорь" и прямо с борта нырнули в открытое море. Здесь нас окутал лёгкий шок, вода была удивительно тёплая, теплее даже чем несколько дней назад!!!

20407 20408

Вылазить абсолютно не хотелось, мы плавали и наслаждались!!! Открытое море, на воде полный штиль. Мы лежали на воде ,раскинувшись как звезда и смотрели в небо, кругом ни звука, где-то вдалеке слышались какие-то птички, и лишь всплески воды бьющейся о борта нашего "парохода" изредка нарушали эту тишину
Но время идёт... Солнце садится... Забираемся на наш катамаран, любуемся закатом и обязательно фоткаемся на его фоне

20409 20410

Небольшое отступление
Когда ходили покупали сувениры, обратили внимание на магнитики с Золотыми воротами на фоне заката. Кто не догадался или не знает, напишите нам ЛС :)
Кстати на счёт магнитиков... Нам друзья подарили вот такой

20412
Вернёмся на катамаран. Время летело незаметно и нам надо было на полном ходу возвращаться на "базу", там ждал хозяин судна
Со стороны открытого моря запечатлели наш пляж и часть Коктебеля

Сдали катамаран хозяину и решили проверить водичку около берега и естественно направились на Наш пляж. Там мы испытали ещё один лёгкий шок. У берега было такое огромное количество медуз, что мы не захотели даже заходить в воду, не смотря на то, что она была тёплая как и в открытом море.
Забегая вперёд... медуз на следующий день не было.
Этот день закончился вкусной пиццей с молочным коктейлем!!!
Надо сказать, что на этом наш отчёт плавно приблизился к концу, но продолжение всё-таки следует :)
10 июл 2015, 23:09

Коктебель

Как вам такое будущее для Коктебеля?
[media]http://www.youtube.com/watch?v=IE9D_zNOA3I[/media]
15 июл 2015, 20:49

Коктебель 2015 послесловие.

Послесловие

Здесь хотели бы рассказать о кое-каких сопутствующих мелочах.
Начнём с дороги до Коктебеля, перед выездом из Феодосии.. есть очень красивая заправка, "TES" заманивающая словами про очень качественный бензин и ваш двигатель станет как будто турбированным. Бак у нас уже опустошался и мы решили подзаправиться. Как и всегда залили полный бак и через несколько километров произошло чудо, только не то которое нам обещали, а точнее машина просто отказывалась разгоняться и с ужасным трудом забиралась в горку, учитывая что сами живём в горах, которые будут покруче и знаем как машина на них себя ведёт.
В Крыму на машине никуда не ездили, поэтому с этим бензином мы возвращались домой. Первый раз в жизни мы мечтали о том, чтобы у нас поскорее кончился бензин. Хватило нам его до республики Адыгея, и вот она заветная заправка с Газпромовским бензином после которого двигатель ожил

В Коктебеле мы жили на базе отдыха Андрэ, как и писали выше. База нам всем понравилась, минусов не нашли. Хорошие комнаты со всем чем нужно, санузел, кондиционер, холодильник, телевизор, очень быстрый и качественный вай-фай, ухоженная территория. Есть летняя кухня с газовой плитой и всей кухонной утварью (кому-то это интересно).
Всё это по доступной цене и с хорошей хозяйкой

А самое главное в 5-7 минутах ходьбы от Нашего пляжа!!!

Питались мы в основном в столовой при пансионате "Творческая волна". Очень разнообразное меню, всё вкусно приготовлено, доступные цены и очень вежливый персонал
Немного далековато от базы, минут 15 ходьбы, но оно того стоило(к сожалению, нет фоток столовой)

Возвращаться с пустыми руками никак нельзя!!! И последний день был потрачен на покупки сувениров.
Естественно это магнитики на холодильник, ну куда же без них.
Очень нам понравились вот такие мешочки ,наполненные можжевельником и лавандой. От них прекрасный аромат на всю комнату, хорошее дополнение к магнитику.
Набрали всяких разных травяных чаёв
Хоть у нас тоже можно приобрести всякие сборы, но Крымские травяные сборы они другие.
Ну ,а лично для себя муж накупил всяких массажных масел с обалденными запахами и разными эффектами
и вот такую карту Крыма, мимо которой мы не смогли пройти мимо
На этом отчёт про Коктебель 2015 мы заканчиваем
Позвольте откланяться и ждите следующих отчётов :Улыбаюсь:
P.S. Если возникнут вопросы, пишите в ЛС.
20 июл 2015, 22:56

Перейти в тему

Нудистские группы в соц. сетях.

Коман
Ребёнку ремня хорошего всыпать, чтобы эту дурь вышибло раз и навсегда. Ну а другу рецепт: 1 литр молока, одна сельдь пряного посола и 3 солёных огурца. Смешать, но не взбалтывать и выпить... Пусть вспомнит для чего мужику ж...па нужна :Ржу нимагу:
13 янв 2016, 22:25

Секс в бане

Олька
Срочно нужен массажист!!! :Улыбаюсь:
21 янв 2016, 22:33

Домашний нудизм в своей квартире

pr69mic
до следущего НГ ещё почти целый год!!! Зачем так рано делать выводы? Всё получится у вас!!! :Давай!:
21 янв 2016, 16:17

Коктебель 2016

NSV
привет! :Привет:
Тогда и мы с вами должны были пересечься. мы были до 26 июня
Мы обычно располагались под Юнге.
27 янв 2016, 16:22

Вставим и мы 6 копеек :Улыбаюсь:
1. Коктебель это вроде посёлок а не город.
2. Где может располагаться ээтот отель если с одной стороны Кара-даг, а с другойт ничго нет (уж мы то там полазили хорошо :Улыбаюсь: )
3. Почему про эти натур.заезды ни кто не знает на нашеп сайте, да и вообще про этот отель.
4. Сколько же должно стоить там проживание если ЗП обещают 90 тыр.
Ну про требования к кандидатам уже писали...

Это какой то развод... Однозначно!(голосом Жириновского) :Улыбаюсь:
17 фев 2016, 19:14

В Крым с палатками на машине/2016/

А нам ещё понравилось в Татарской бухте. Думаем остановиться там с палаточкой в июне. Главное подальше немного заехать от основной массы палаточников. Щёлкино рядом, всегда можно сгонять за пропитанием. Море прозрачное тёплое. Паразитов не встречали))) ну может если комарики только будут...
11 мар 2016, 14:08

RomanOlga
Вы не переживайте, как выйдете на набережную, свернёте влево и идите, Наших увидите и точно не пропустите :Подмигиваю
PS На счёт лагеря хз, но пионеров там точно не было :Ржу нимагу:
23 мар 2016, 21:37

Коктебель 2016

В июне там было уж точно больше 20-ти нудистов... А уж что говорить про июль и август...
И хватит пугать уж народ этой канализацией. Нет там никакой канализации, там и речки толком нет!
Вот около пансионата Голубой залив всегда пахнет как в сельском туалете, почемуто... :Смущаюсь: извините...
29 янв 2016, 09:53

Перейти в тему

Есть ли города или поселки нудистов?

Max123
Да где же тут ирония то...???
Мы как раз только ЗА такой посёлочек, только где ж его возьмёшь то?

Хотя на Дальнем Востоке есть Хутор нудистов..., вроде даже тут тема одноимённая есть
01 апр 2016, 23:14

Перейти в тему

Есть ли города или поселки нудистов?

Точно, именно эта тема ""Эко жизнь и нудизм" "!
03 апр 2016, 22:59

Перейти в тему
    Помочь с оплатой ежемесячного содержания нашего сайта и видеочата
    Пожертвовать
    Видеочат нудистов
    В целях пропаганды натуризма, а также знакомств и дальнейшего совместного отдыха, призываем распечатывать и раздавать на пляжах (размещать на интернет ресурсах, в т.ч. Вашего региона) визитку сайта.
    сайт нудистов форум нудистов нудистские пляжи пляжи нудистов