Приглашайте единомышленников в соответствующие "Клубы знакомств нудистов" путем опубликования ссылок на наш сайт на региональных форумах

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Все что не вошло в другие разделы
Правила форума
Перед созданием новой темы убедитесь в отсутствии подобной на форуме.

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Elperegrino » 21 апр 2015, 21:38

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить......
Ф. И. Тютчев

Уважаемые участники форума, здесь обсуждается много различных тем, и одна из самых популярных по мимом по мимо море, солнца, пляжа и секса- - вещей приятных , это конечна политика. :Улыбаюсь:
В ПРЕДВЕРИИ ЛЕТА 2015 :Дразнюсь: Предлагаю в этом разделе высказывать свое мнение о нашей внутренней политике, под выше упомянутым ракурсом. Тем более что, наши государственные мужи, дают тут «пищу для ума».Не перестаю удивляться нашей «расторопности и прозорливости»…

Вот несколько тезисов:
1. Керченский мост. В годы войны построили за пол года. Весенний паводок снес его…. сейчас 21 век и технические возможности на порядок выше. Неужели нельзя создать, что-то мене масштабное, пусть и временное, сооружение, решившее бы проблему автомобильного трафика ?!
2. Страна живет долгое время в условиях кризиса и санкций, а план правительства по его выходу появился через год……….
3. Уже долгое время муссируется тезис о повышении пенсионного возраста. Удивил премьер-министр тезисом о том, что в 30-е гг. продолжительность жизни была 35 лет, а выход на пенсию в 55 и 60. Что же нам теперь следуя этой логике, повысить возраст лет до 100 ?!!!!! Это же сколько ума надо, что бы принять такое решение. :Дразнюсь: Парадокс, смертность высокая, население сокращается, а так вообще пенсию платить не надо будет. Красота: проблем нет и денег в бюджете полно.
4. По поводу прямой линии....как глупо и смешно выглядят вопросы от Кудрина и т.п. людей-стоящих у руля государства: сами принимают решения, не один год уже, а совей вины и некомпетентности в этом не видят. Все пытаются свалить на одного человека. Хорошо устроились.
Elperegrino
Оказывает помощь сайту!
Оказывает помощь сайту!

Аватара пользователя
 
Сообщения: 864
Фото: 65
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:33
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Откуда: Россия
Возраст: 40
Я: Парень
Баллы репутации: 25






Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim » 18 май 2019, 21:59

Вся беда современных водителей прогрессивного транспорта заключается в компьютеризированном управлении. Получается вся надежда на разработчиков компьютерных программ, а не на личный опыт.
Стоит вспомнить водителя, погибшего в автомобиле с полным фаршем автопилота, который не распознал дневное небо с фурой того же цвета.
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту

Аватара пользователя
 
Сообщения: 4684
Фото: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Откуда: где-то в России
Возраст: 52
Я: Семья
Баллы репутации: 70

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift » 18 май 2019, 22:41

Au.gim писал(а):Вся беда современных водителей прогрессивного транспорта заключается в компьютеризированном управлении. Получается вся надежда на разработчиков компьютерных программ, а не на личный опыт.

С современными самолётами не совсем так. Если бы не было компьютеризированных систем управления, то и самолётов в том виде и с теми качествами не было бы. В технике такое сплошь и рядом.
Даже двигатель обычной легковушки - с одним и тем же объемом, с компьютером жрет 7 литров горючки и развивает мощность 100-120 л.с., а без компьютера 10 и развивает 75-80 л.с.
Я грубо, конечно, сравнил. Понятно, что там и двигатели разные, эффективность возрастает не только из-за компьютера. Но в том и штука, что если полагаться только на механику, не приспособленную к управлению компьютером, то и эффективности такой не достичь.
И надежда на то, что компьютеры не будут отказывать. Но ведь и до компьютеров бывало подобное. Конструкторы что-то не учли и деталь, не выдержав нагрузки, сломалась, что привело к катастрофе. Или заводской дефект.
swift
Почётный гражданин форума

Аватара пользователя
 
Сообщения: 2008
Фото: 0
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:35
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Откуда: Таганрог
Возраст: 56
Я: Парень
Баллы репутации: 89

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim » 19 май 2019, 20:46

Да, ты прав swift. Будем надеяться, что следующее поколение компьютеров будет совершеннее, а разработчики умнее.
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту

Аватара пользователя
 
Сообщения: 4684
Фото: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Откуда: где-то в России
Возраст: 52
Я: Семья
Баллы репутации: 70

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение bombay » 22 май 2019, 09:27

26156
Будьте счастливыми и будет вам хорошо.
bombay
Почётный гражданин форума

Аватара пользователя
 
Сообщения: 3672
Фото: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:16
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Откуда: Киев
Возраст: 60
Я: Семья
Баллы репутации: 40

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение КИВлад » 22 май 2019, 11:12

bombay писал(а):26156

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО НЕФТЯНЫМ КОМПАНИЯМ
Согласно информации за первое сентября 2017 года основными акционерами «Роснефти» являются:
«Роснефтегаз» (госкомпания) – 50%;
BP Russian Investments Limited – 19,7%;
QHG Oil Ventures Pte. Ltd. – 19,5% и другие.
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»
КИВлад
Администратор
Администратор

Аватара пользователя
 
Сообщения: 9449
Фото: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
Благодарил (а): 1309 раз.
Поблагодарили: 1372 раз.
Откуда: Краснодар
Возраст: 57
Я: Парень
Баллы репутации: 213

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение bombay » 22 май 2019, 12:21

КИВлад писал(а):
Согласно информации за первое сентября 2017 года основными акционерами «Роснефти» являются:
«Роснефтегаз» (госкомпания) – 50%;
BP Russian Investments Limited – 19,7%;
QHG Oil Ventures Pte. Ltd. – 19,5% и другие.

Да, главное чтобы денег с налогов на всё хватало, но и с этим у вас не всё так уж хорошо. А руководить можно так, что для государства выгоднее продать, чем владеть.
Будьте счастливыми и будет вам хорошо.
bombay
Почётный гражданин форума

Аватара пользователя
 
Сообщения: 3672
Фото: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:16
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Откуда: Киев
Возраст: 60
Я: Семья
Баллы репутации: 40

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение КИВлад » 22 май 2019, 17:10

bombay писал(а):Да, главное чтобы денег с налогов на всё хватало, но и с этим у вас не всё так уж хорошо. А руководить можно так, что для государства выгоднее продать, чем владеть.

"Роснефть" в 2018 году перечислила в бюджет более 4 трлн рублей налогов.
"Год стал рекордным для показателей. В 2018 году мы подтвердили статус крупнейшего российского налогоплательщика и по итогам года перевели в бюджет в общем более 4 трлн рублей", - сказал он.

По словам главы "Роснефти", кроме поступлений в бюджет, компания перечислила рекордный объем дивидендов за прошлый год - 225 млрд рублей, в том числе больше 112 млрд руб. главному акционеру - "Роснефтегазу".

"За прошлый год рост рыночной капитализации составил около 40%. Более того, в 2018 году компания снизила долговую нагрузку, более $14 млрд, это как раз повлияло и на котировки, на капитализацию компании", - отметил Сечин.
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»
КИВлад
Администратор
Администратор

Аватара пользователя
 
Сообщения: 9449
Фото: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
Благодарил (а): 1309 раз.
Поблагодарили: 1372 раз.
Откуда: Краснодар
Возраст: 57
Я: Парень
Баллы репутации: 213

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Veles » 22 май 2019, 20:14

bombay писал(а):......но и с этим у вас не всё так уж хорошо.

А у вас с этим вообще полная дупа, но вы продолжаете мриять, что у вас таки всё прекрасно и скоро заживете. Так у нас на фоне вашего «прекрасно» все ваще зае....мегачудесно.
Смотря что считать точкой отсчета для «хорошо». Наше «всё не так уж» вполне себе даже очень У:Р:А
Veles

 
Сообщения: 166
Фото: 0
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 22:18
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Откуда: Планета Земля
Возраст: 55
Я: Парень
Баллы репутации: 29

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение bombay » 25 май 2019, 16:05

Veles писал(а):А у вас с этим вообще полная дупа, но вы продолжаете мриять, что у вас таки всё прекрасно и скоро заживете. Так у нас на фоне вашего «прекрасно» все ваще зае....мегачудесно.
Смотря что считать точкой отсчета для «хорошо». Наше «всё не так уж» вполне себе даже очень У:Р:А

Вот именно, что все относительно. Меня вполне устраивает то, что я имею. А что касается "мриять", то да, за страну обидно и, конечно, надеюсь на лучшее. Да и у вас далеко не всем сладко живётся, так что " мегачудесно" далеко не у всех.
Будьте счастливыми и будет вам хорошо.
bombay
Почётный гражданин форума

Аватара пользователя
 
Сообщения: 3672
Фото: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:16
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Откуда: Киев
Возраст: 60
Я: Семья
Баллы репутации: 40

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение shumi65 » 04 июн 2019, 21:17

Летчики начинают уходить: совладелец S7 поднял вопрос о безопасности SSJ-100. Свое мнение он озвучил на заседании подкомиссии по авиационной и космической деятельности Российского союза промышленников и предпринимателей.

Филев обратился к замглавы Минтранса Российской Федерации Александру Юрчику с вопросом о расследовании авиаинцидента с SSJ-100 авиакомпании "Якутия", который произошел в октябре прошлого года. Тогда самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Якутске, также при этом была разрушена стойка шасси.

В своем обращении Филев отметил, что авиация является прецедентной. При этом он указал на летного директора "Аэрофлота" Игоря Чалика в контексте надежности данной компании. В то же время совладелец группы S7 подчеркнул, что разговор идет о безопасности и во всем обвиняют летчиков, сообщает "Интерфакс".

"Мы нервничаем, потому что летчики начинают от нас уходить. Когда мы говорим про систему безопасности, так как официальных данных нет, у нас ходят слухи о том, что в рамках расследовании якутского происшествия была течь из баков. Александр Алексеевич, можете вы прокомментировать?", — спросил Филев, имея ввиду слухи о том, что течь произошла при повреждении стоек шасси.

Вместо замглавы Минтранса Юрчика ответ на этот вопрос дал замглавы Минпромторга Олег Бочаров. Он отметил, что "мы находимся в тяжелой морально-этической ситуации". Бочаров привел пример других стран, когда участники авиаотрасли приходят и говорят: коллеги, граждане, это наши проблемы, мы все вместе виноваты, и мы все сами профессионально разберемся. "И тогда люди успокаиваются. У нас принято пока не так", — сказал замглавы Минпромторга.
Бочаров предложил обойти этически данный вопрос, поскольку завтра, 5 июня, будет первый отчет МАКа по расследованию катастрофы с SSJ-100 "Аэрофлота" 5 мая. По его мнению, любое публичное высказывание может помешать расследованию. Замглавы Минпромторга отметил, что необходимо дождаться официальных итогов.

9 октября SSJ-100 авиакомпании "Якутия" выкатился за пределы ВПП. На борту находились 5 членов экипажа и 91 пассажир. В результате были разрушены основные опоры шасси, повреждены силовые элементы планера. Никто не пострадал.

5 мая SSJ-100 "Аэрофлота" при осуществлении рейса вернулся в Шереметьево, где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами трагического происшествия стали 48 человек.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=315448 ... yandex.com
Отдыхаю на Нерской.
shumi65

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1322
Фото: 26
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Благодарил (а): 1005 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Откуда: Куровское
Возраст: 54
Я: Парень
Баллы репутации: 19

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение shumi65 » 09 июн 2019, 00:38

Месяц назад, 5 мая, в московском аэропорту Шереметьево произошла крупнейшая за последние годы в России авиакатастрофа. В ходе экстренной посадки загорелся самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). В результате ЧП погиб 41 человек. Расследование трагедии в Шереметьево продолжается до сих пор, однако специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) уже подготовили промежуточный отчет. К катастрофе SSJ-100 привело трагическое стечение нескольких обстоятельств — от конструктивных особенностей самолета, из-за которых гражданский лайнер получил повадки истребителя, до пилотов, которые оказались к этому не готовы. Последние подробности главного расследования года — в материале корреспондента «Ленты.ру» Игоря Надеждина.

Не просчитали
Сегодня картина трагической посадки SSJ-100 в Шереметьево посекундно восстановлена благодаря данным с бортовых регистраторов — голосового и параметрического. Действительно, вскоре после взлета в носовую часть самолета попала молния. Бортовая аппаратура среагировала штатно: она отключила электрогенераторы и основные энергопотребляющие приборы, в первую очередь — гидравлику, не отвечающую за управление самолетом, и компьютер. В 18:09 диспетчер получил с борта сигнал радиолокационного ответчика «7600», означающий потерю связи. Затем все системы должны были включиться снова, но этого не произошло. Причины этого сбоя, к сожалению, установить так и не удалось. Но в итоге все бортовое оборудование оказалось замкнуто на питание от аккумуляторных батарей. После этого командир воздушного судна сообщил диспетчеру по резервной системе связи, что возвращается в аэропорт.

После отключения компьютера управление SSJ-100 автоматически перевелось в режим Direct Mode (прямое ручное управление) — все команды от джойстика к механизмам самолета пошли не через бортовой компьютер, который сглаживает и компенсирует резкие или неточные действия пилота, а напрямую. Это стало вторым нештатным режимом для борта после перехода на питание от батарей. Секунду спустя на землю ушло голосовое сообщение «pan-pan» — условно оно соответствует российскому «внимание, проектная нештатная ситуация». Речь в этом случае не идет об угрозе самолету или экипажу, в случае которой на землю ушло бы голосовое сообщение «MayDay» — «тревога, угроза самолету».

Проектная нештатная ситуация — та, что предусмотрена руководствами по организации полетов для данного типа самолетов. Однако в этом, по мнению всех опрошенных «Лентой.ру» экспертов, проявилась серьезная проблема: при реагировании на ЧС наземными службами аэропорта Шереметьево не были учтены ни полный вес SSJ-100, превышающий разрешенный посадочный из-за топлива, ни наличие на борту пассажиров. По мнению специалистов МАК, сигнал «pan-pan» не обязывает руководителя полетами объявлять тревогу на земле и выводить аварийно-спасательные формирования (АСФ) на точки сбора. Впрочем, многие эксперты с этим не согласны. Тем более, как позже выяснилось, в 18:26, то есть за четыре минуты до приземления, диспетчеру поступил другой сигнал радиолокационного ответчика «7700», указывающий на аварийную ситуацию и угрозу воздушному судну. Правда, голосовым сообщением «MayDay» пилот его не продублировал.

Формально сигнал «pan-pan» действительно оставляет решение о привлечении АСФ на усмотрение руководителя полетами. Но он при этом должен был учесть и полную загрузку самолета топливом, и грозовой фронт, и количество пассажиров на борту, и особенности SSJ-100 как самолета-новичка. К тому же до трагического 5 мая в десятках подобных случаев по команде «pan-pan» спасатели выдвигались на точки сбора к торцам взлетно-посадочных полос. Но именно в тот день этого не случилось.

Огонь на взлетной
После возникновения нештатной ситуации командир SSJ-100 решил возвращаться на аэродром вылета — так предписано летными правилами. Самолет развернулся и, не вырабатывая топливо, пошел на аварийную посадку. Борт зашел на посадку точно по оси полосы, но коснулся ее примерно на 500 метров дальше расчетной точки. Впрочем, это не критично: посадочный путь SSJ-100 составляет 1,5 километра, а длина полосы — 3,5 километра.

По правилам безопасности, любой самолет должен касаться полосы вначале одним или двумя задними шасси, а только потом — третьим, носовым. Это обеспечивает плавность посадки за счет аэродинамического торможения. Но SSJ-100 сел сразу «на три точки», что никак не объясняется в проекте промежуточного отчета МАК.

И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.

По данным МАК, пилот SSJ-100 — командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю, а времени на анализ ситуации и принятие решения было очень мало — пара секунд. Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ-100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию.

В момент, когда SSJ-100 одновременно коснулся взлетно-посадочной полосы всеми тремя шасси (при этом с превышением посадочного веса более чем на 10 тонн), нагрузка на корпус судна составила около 5 G вместо максимально разрешенных 3,75 G. Возник «козел»: стойки шасси самортизировали, подбросив самолет вверх. Он подскочил — и вновь приземлился на все три шасси, после чего снова подпрыгнул.

В момент одного из таких «козлов» в полимерных топливных баках (они находятся в крыльях) произошел гидроудар — как следствие, они разгерметизировались. Авиационный керосин полился на взлетно-посадочную полосу, попал в струю раскаленного воздуха от двигателей и вспыхнул. Начался пожар.

По правилам, в этот момент воздушное судно должно было уйти на второй круг — но в момент удара в салоне раздался характерный треск, экипаж понял, что самолет поврежден, и КВС, не зная объема и характера повреждений, не рискнул вновь набирать высоту.

Ситуация осложнилась тем, что целостность корпуса SSJ-100 была нарушена — от очередного удара о полосу в хвостовой части самолета образовалась трещина. Тогда пилоты перевели двигатели в режим реверса и увеличили их мощность, чтобы сократить тормозной путь. В итоге самолет остановился примерно в 1,2 километра от точки первого касания, развернувшись поперек полосы.

После остановки SSJ-100 керосин вспыхнул уже в топливных баках. А через трещину корпуса в салон стали проникать продукты горения, и за считанные секунды дым заполнил весь салон. В результате многие пассажиры потеряли сознание, а через короткое время умерли от отравления.

(Кстати, уже получены результаты судебно-химической экспертизы, проведенной по изъятым на месте происшествия образцам материалов. Контрафакта не обнаружено — при покраске самолета использовалась аутентичная краска, а в отделке салона – качественные и сертифицированные материалы.)

Обманчивая прочность
Для следствия (да и для расследования МАК) важно в первую очередь одно: насколько действия экипажа соответствовали нормативным документам. В первую очередь — «Руководству по обеспечению полетов на воздушном судне типа SSJ-100». Вот только в этом руководстве ситуация, подобная той, что произошла 5 мая в Шереметьево, — посадка с заполненными на три четверти баками, отключенной навигацией и ограниченной механизацией — просто не прописана. Хотя в руководствах других воздушных судов, будь то Boeing или Airbus, эти данные есть.

Фактически экипаж SSJ-100 столкнулся с тем, что не было времени вырабатывать топливо из-за приближающегося грозового фронта и наступления темноты. Пилоты рассчитывали на запас прочности, ориентируясь на привычные им самолеты Boeing, но не имели достоверной информации об инциденте с SSJ-100, который произошел в минувшем октябре в Якутске.

Тогда в ночь с 9 на 10 октября SSJ-100, принадлежащий авиакомпании «Якутия», в условиях гололеда выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Якутск и проехал около 250 метров по ее реконструируемой части. При движении у самолета разрушились основные опоры шасси, которые пробили оба крыла и находящиеся в них топливные баки. Произошла утечка керосина — к счастью, SSJ-100 не загорелся. Из 92 человек на борту (87 пассажиров и 5 членов экипажа) незначительные травмы получили 4 человека. Позже специалисты Росавиацииустановили: титан, использованный в производстве шасси якутского SSJ-100, оказался фальшивым, а изготовленные из него узлы — контрафактными. До настоящего времени результаты этого расследования официально не опубликованы.

Между тем пилоты, садясь в Шереметьево, не имели достоверной информации о результатах расследования катастрофы в Якутии и не могли предугадать поведение топливных баков своего самолета.

— Формально экипаж SSJ-100, по правилам ETOPS, должен был выработать топливо до запаса, необходимого на час полета — и лишь после этого заходить на посадку, — говорит адвокат Павел Герасимов, член адвокатской коллегии «Трунов, Айвар и партнеры», представляющий интересы потерпевших в катастрофе 5 мая, бывший пилот и экс-сотрудник Международной организации гражданской авиации (ICAO). — Но в случае SSJ-100 действия по правилам ETOPS могли привести к приземлению в темноте без навигационных приборов, что создавало дополнительный и неоправданный риск. К тому же опыт полетов на Boeing выработали отличный автоматизм именно для этого типа судов. Увы, но «физика» SSJ-100 принципиально другая.

В промежуточном отчете МАК просто говорится, что руководство по обеспечению полетов SSJ-100 должно быть доработано — без уточнений, в какой именно части. При адекватном подходе речь должна идти о его полной переработке. Формальное прочтение этого документа создает впечатление, что в произошедшем полностью виноват экипаж, а причиной стал человеческий фактор. Но смысл этого документа, понятный лишь специалистам, по сути указывает на серьезную системную ошибку.

«Недоработан катастрофически»
Дело в том, что для получения сертификата пилота SSJ-100 требуется всего 30 часов налета на тренажерах. При этом необходимый минимум для других самолетов — 120 часов, в четыре раза больше. А в советское время этот показатель и вовсе составлял не менее 250 часов... Лишь в 90-е годы для привлечения опытных пилотов-иностранцев в российские авиакомпании государственные требования к пилотам снизили, приведя их в соответствие с мировыми, хотя российский летный состав оказывал этому серьезное сопротивление.

— Автоматизация — мировой тренд, и сейчас во всем мире, а не только в России акцент делают на компьютеризации полетов, — говорит Павел Герасимов. — Проблема в том, что это делается в угоду коммерческим интересам и в ущерб безопасности. Проблема очень серьезная, пример тому — катастрофа в Шереметьево. А ведь российский тренажер для SSJ-100 недоработан катастрофически.

Известно, что для переподготовки гражданских летчиков на SSJ-100 были созданы три полностью российских тренажера. Один — в «Аэрофлоте», второй — на территории Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени М.М. Громова, и третий, для иностранных летчиков, — в Венеции, в центре переподготовки AirItalia. Все тренажеры давно стали героями черного авиационного юмора: если иностранные симуляторы обеспечивают реальную «физику» вплоть до перегрузки в 2-3 G, то гидравлика отечественных не обеспечивает даже 0,5 G. По словам нескольких пилотов, с которыми общалась «Лента.ру», ощущения от взлета, посадки и других этапов штатного полета на тренажере SSJ-100 абсолютно нереалистичные — что уж говорить о нештатных ситуациях.

По сути, пилоты SSJ-100 отлично управляют иностранными воздушными судами и используют именно эти навыки при полетах на отечественном флагмане. Но работает такой подход лишь в штатных ситуациях. Любая нештатная, даже проектная (а их в тренажере SSJ-100 всего пять) ситуация не исследована даже теоретически, не говоря про уровень автоматики.

— Именно навыки, полученные при подготовке для иностранных «одноклассников» SSJ-100, использовал экипаж самолета, загоревшегося в Шереметьево, — считает Павел Герасимов. — К несчастью, они оказались неподходящими в той ситуации.

Любопытно, что цена одного тренажера SSJ-100 — около 20 миллионов евро, и выполнен он строго по техзаданию. Однако тренажеры Boeing или Airbus при такой же стоимости в 3-4 раза качественнее, а техзадания для них в разы объемнее. А потому навыки пилотов, «налетавших» на иностранных тренажерах даже те самые 30 часов, значительно выше чем у тех, кто тренировался на симуляторах SSJ-100.

***
Формально промежуточный отчет МАК не опубликован — после обсуждения, прошедшего 5 июня, в него будут внесены некоторые поправки. Но уже сейчас можно сказать: основной акцент сделан на человеческий фактор, без установления его причин. К конструкции самолета претензий не высказано, хотя указано на некоторые недостатки. Выводов в отчете пока нет — они появятся через 1,5-2 месяца после завершения всех исследований.

Однако направление работы комиссии уже ясно: SSJ-100 — самолет хороший, летчики действовали в рамках подготовки, к трагедии привела цепь случайностей. Наземный персонал за рамки инструкций не вышел.

И формально они правы.
https://www.aex.ru/fdocs/1/2019/6/7/30412/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Отдыхаю на Нерской.
shumi65

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1322
Фото: 26
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Благодарил (а): 1005 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Откуда: Куровское
Возраст: 54
Я: Парень
Баллы репутации: 19

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim » 09 июн 2019, 16:46

Вобщем оказались виноваты все. Главное,чтобы дальше была вовремя проведена переподготовка пилотов.
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту

Аватара пользователя
 
Сообщения: 4684
Фото: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Откуда: где-то в России
Возраст: 52
Я: Семья
Баллы репутации: 70

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение shumi65 » 10 июн 2019, 00:21

На чем только их переподготавливать, на истребителях или тренажерах. Я лучше воздержусь от полетов на суперджете. Это надо сразу готовить летчиков на суперджет, а не пересаживать с Боингов. Если ты всю жизнь ездил на переднем приводе, то попробуй зимой на задний пересесть...
Отдыхаю на Нерской.
shumi65

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1322
Фото: 26
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Благодарил (а): 1005 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Откуда: Куровское
Возраст: 54
Я: Парень
Баллы репутации: 19

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift » 10 июн 2019, 01:39

Вообще, 30 часов на тренажёре - абсурд. Какое-то любительское отношение. С одной стороны всякие меры предосторожности - сканеры, металлодетекторы. А с другой стороны - пилот, "налетавший" 30 часов.
swift
Почётный гражданин форума

Аватара пользователя
 
Сообщения: 2008
Фото: 0
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:35
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Откуда: Таганрог
Возраст: 56
Я: Парень
Баллы репутации: 89

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение КИВлад » 11 июн 2019, 00:33

«Полковник-миллиардер» Захарченко получил 13 лет колонии
Арест Захарченко в сентябре 2016 года получил широкий резонанс из-за суммы наличных, которые следователи нашли у него и его близких при обысках, — $140 млн, €2,2 млн и 374 млн руб. На момент ареста полковнику вменяли только взятку на 7 млн руб. от бизнесмена Анатолия Пшегорницкого.

В 2017 году суд обратил имущество Захарченко и его окружения в доход государства — помимо валюты это были 27 квартир и машино-мест, четыре автомобиля (два Mercedes-Benz и два Porche Cayenne) и полукилограммовый слиток золота. Общая стоимость изъятого составляла около 9 млрд руб. — в четыре раза больше, чем сумма всего имущества чиновников, обращенного в доход государства за предыдущие четыре года.


"Общая стоимость изъятого составляла около 9 млрд руб. — в четыре раза больше, чем сумма всего имущества чиновников, обращенного в доход государства за предыдущие четыре года."
То-есть за 4 предыдущих года в бюджет государства было обращено более 2 млрд. руб. имущества чиновников - это так, небольшой штрих к "отсутствии борьбы с коррупцией" в России.
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»
КИВлад
Администратор
Администратор

Аватара пользователя
 
Сообщения: 9449
Фото: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
Благодарил (а): 1309 раз.
Поблагодарили: 1372 раз.
Откуда: Краснодар
Возраст: 57
Я: Парень
Баллы репутации: 213

Пред.След.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на форуме нудистов

Сейчас этот форум просматривают: Arioh, АлексейМск, Bing [Bot], bombay, Google [Bot], Kelpdd, КИВлад и гости: 294

    Помочь с оплатой ежемесячного содержания нашего сайта и видеочата
    Пожертвовать
    Видеочат нудистов
    В целях пропаганды натуризма, а также знакомств и дальнейшего совместного отдыха, призываем распечатывать и раздавать на пляжах (размещать на интернет ресурсах, в т.ч. Вашего региона) визитку сайта.
    сайт нудистов форум нудистов нудистские пляжи пляжи нудистов