Telegram приравнял наш чат нудистов к 18+ и теперь их не видят пользователи айфонов. Но выход есть. Надо с приложения телеграмм на компе или с его веб версии на телефоне сделать следующее - Настройки - Конфиденциальность - выключить ограничения.

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить...

Все что не вошло в другие разделы
Правила форума
Перед созданием новой темы убедитесь в отсутствии подобной на форуме.
Ответить
Аватара пользователя
Elperegrino
Оказывает помощь сайту!
Оказывает помощь сайту!
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:33
Оценки сообщений: 35
Откуда: Россия
Возраст: 40
Я: Парень
Контактная информация:

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить...

Сообщение Elperegrino »

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить......
Ф. И. Тютчев

Уважаемые участники форума, здесь обсуждается много различных тем, и одна из самых популярных по мимом по мимо море, солнца, пляжа и секса- - вещей приятных , это конечна политика. :Улыбаюсь: 
В ПРЕДВЕРИИ ЛЕТА 2015 :Дразнюсь: Предлагаю в этом разделе высказывать свое мнение о нашей внутренней политике, под выше упомянутым ракурсом. Тем более что, наши государственные мужи, дают тут «пищу для ума».Не перестаю удивляться нашей «расторопности и прозорливости»…

Вот несколько тезисов:
1. Керченский мост. В годы войны построили за пол года. Весенний паводок снес его…. сейчас 21 век и технические возможности на порядок выше. Неужели нельзя создать, что-то мене масштабное, пусть и временное, сооружение, решившее бы проблему автомобильного трафика ?!
2. Страна живет долгое время в условиях кризиса и санкций, а план правительства по его выходу появился через год……….
3. Уже долгое время муссируется тезис о повышении пенсионного возраста. Удивил премьер-министр тезисом о том, что в 30-е гг. продолжительность жизни была 35 лет, а выход на пенсию в 55 и 60. Что же нам теперь следуя этой логике, повысить возраст лет до 100 ?!!!!! Это же сколько ума надо, что бы принять такое решение. :Дразнюсь: Парадокс, смертность высокая, население сокращается, а так вообще пенсию платить не надо будет. Красота: проблем нет и денег в бюджете полно.
4. По поводу прямой линии....как глупо и смешно выглядят вопросы от Кудрина и т.п. людей-стоящих у руля государства: сами принимают решения, не один год уже, а совей вины и некомпетентности в этом не видят. Все пытаются свалить на одного человека. Хорошо устроились.



Аватара пользователя
Виктор Жук
Почётный гражданин форума. Оказал помощь сайту
Почётный гражданин форума.   Оказал помощь сайту
Сообщения: 21942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:04
Оценки сообщений: 494
Откуда: Новосибирск
Возраст: 57
Я: Семья
Контактная информация:

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Виктор Жук »

shumi65 писал(а):Иной раз догонишь на дороге камаз, а обогнать нельзя. Так приходится останавливаться и ждать пока он подальше оторвется, а то сдохнуть можно.
Только это не потому, что он КамАЗ. А потому что водитель... рифмуется с маркой автомобиля. :Подмигиваю
Будь голым когда можно и одетым когда нужно!
"Не обнажённость оскверняет глаза, а испорченность глаз опошляет обнажённость" (Св. Филарет Московский).

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 279
Откуда: Таганрог
Возраст: 58
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift »

Я думаю, Шуми имел в виду, что коптят КамАЗы сильно. Пыль к любой машине липнет, проблема не в марке, а в дорогах. А насчёт копоти не согласен - все дизеля коптят. От солярки тоже зависит. От техобслуживания тоже. Мерсы, Вольво, Тоннары - их обслуживают дороже и на станциях подороже. Это понятно, машины дорогие, обслужишься не в сертифицированным сервисе - попадешь, останешься без гарантии или просто машину загубишь. А с камазами проще во всех отношениях. Поэтому да, коптящий КамАЗ встречается чаще. Но и иномарки, если секондхенд, то коптят за милую душу, обслуживаются где подешевле и ДТ льют какое придется.
Третьего возил детей в парк "Затерянный мир", около 200 км от Таганрога. Шел по Е-58 и Е-50 (М4) - дороги прекрасные, широкие, чистые, хорошо оборудованы, развязки, разделки, отбойники, обочины широкие. Большегрузов много, какие коптят, какие практически нет. И КамАЗы среди них ничем не выделяются - за новыми чисто, старенькие коптят. Так же и иномарки.
Мне не нравится, когда огульно свое хают, а чужое восхваляют. Хотя, есть такая черта у россиян испокон веков, все заграничному кланялись, куда деваться. Но все равно неприятно.
- А Украина тогда уже была?
- А кто Черное море вырыл?

Аватара пользователя
shumi65
Почётный гражданин форума Оказал помощь сайту
Почётный гражданин форума   Оказал помощь сайту
Сообщения: 5567
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Оценки сообщений: 703
Откуда: Куровское
Возраст: 60
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение shumi65 »

Естественно имел ввиду не пыль, а копоть. Они новые вонючие, а через пару лет просто пипец. Я много езжу по дорогам и есть с чем сравнивать, даже мазы ни в какое сравнение не идут.

Добавлено спустя 32 минуты 34 секунды:
ЧП с самолетами Sukhoi Superjet 100 в 2011—2019 годах
https://ria.ru/20190505/1553276602.html?in=t
Самолеты делать -это не нефть за границу гнать. Посмотрел, куда же за границу их продавали. ТОлько в Тайланд 3 шт.
По состоянию на 1 января 2019 года 128 самолётов SSJ100 выполняют полёты в российских и зарубежных авиакомпаниях и различных госструктурах:
Аэрофлот — 49 (1 на хранении)
Interjet — 21 (1 в аварийном состоянии)
Газпромавиа — 10
Ямал — 12 (4 на хранении)
ИрАэро — 8 (2 на хранении)
Якутия — 3 (1 на хранении, 1 в аварийном состоянии)
CityJet — 3 (1 на хранении)
Brussels Airlines — 3
Азимут — 8
ВВС Таиланда — 3
СЛО Россия и МЧС России — по 2 борта
МВД России, РусДжет, ComLux Казахстан и Погранслужба Казахстана — по 1 самолёту.
Отдыхаю на Нерской.

Аватара пользователя
КИВлад
Гл.Администратор
Гл.Администратор
Сообщения: 14053
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
Оценки сообщений: 859
Откуда: Пока в Кировске у Старого Ёжика
Возраст: 61
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение КИВлад »

shumi65 писал(а): ЧП с самолетами Sukhoi Superjet 100 в 2011—2019 годах
https://ria.ru/20190505/1553276602.html?in=t
За 8 лет эксплуатации 5мая первое серьёзное ЧП - возгорание на борту при аварийной посадке с человеческими жертвами. И ещё не известно по какой причине произошла аварийная посадка и возгорание.
Единственная авиакатастрофа Суперджета в Индонезии произошла не из-за технической неисправности самолёта, а в результате столкновения с горой.
Мелкие неисправности чаще всего возникают не по вине производителей, а из-за не надлежащего ухода эксплуатирующей компанией.
Википедия
3 февраля 2012 года самолёт SSJ100 получил сертификат Европейского агентства по безопасности гражданской авиации (EASA), что позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолёты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с нормами лётной годности CS-25 EASA
--------------------------------
При разработке самолёта учитывались требования таких организаций, как FAA (Federal Aviation Administration) и EASA (European Aviation Safety Agency) и согласно этим стандартам самолет считается одним из самых надежных в своем классе.
Есть проблемы и нарекания в части своевременных поставок запчастей к самолётам из-за чего увеличивается время вынужденного простоя и задержки при плановых ремонтах, но, думаю, что и эту проблему решат. Обязаны решить, если хотят успешно продавать самолёты по всему миру.
shumi65 писал(а):Посмотрел, куда же за границу их продавали. ТОлько в Тайланд 3 шт.
---------------------
Interjet — 21 + 1 (в аварийном состоянии)
Interjet - мексиканская авиакомпания.
1 (в аварийном состоянии) - Повреждён при буксировке в аэропорту Мехико (столкновение с телескопическим трапом).
Продвижению наших самолётов на международном рынке всячески препятствуют американские власти, как конкурентам своих производителей авиации.
6 января 2019 года издание РБК со ссылкой на заявления секретаря Ассоциации иранских авиалиний, Максула Самани, опубликовало информацию о том, что контракт на поставку иранским авиакомпаниям самолётов SSJ100 оказался под угрозой срыва из-за того, что министерство финансов США не выдало необходимого разрешения, поскольку количество комплектующих американского производства в текущей версии самолета превышает 10 %. Однако, по словам президента ГСС Александра Рубцова, Иран подписал соглашение на поставку модели Sukhoi Superjet 100R, где присутствие изделий американского производства менее 10 %, что исключает необходимость согласования с Министерством финансов США данного контракта. Ранее ГСС уже подавали такую заявку в Управление по контролю над иностранными активами (OFAC) Минфина США, и на конец 2018 года ни положительного, ни отрицательного заключения от них получено не было.
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»

Аватара пользователя
shumi65
Почётный гражданин форума Оказал помощь сайту
Почётный гражданин форума   Оказал помощь сайту
Сообщения: 5567
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Оценки сообщений: 703
Откуда: Куровское
Возраст: 60
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение shumi65 »

МЕХИКО, 6 мая - РИА Новости. Мексиканский авиаперевозчик Interjet, один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ-100, выразил в воскресенье соболезнования в связи с ЧП с самолетом Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево и заявил, что внимательно следит за расследованием обстоятельств трагедии, так как продолжает использовать пять аналогичных воздушных судов.
"Interjet глубоко сожалеет в связи с происшествием с участием самолета Sukhoi Superjet 100 российской авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту Москвы Шереметьево. Сейчас Interjet использует только пять самолетов этой модели при условии соблюдения самых высоких стандартов безопасности. Interjet поддерживает постоянный контакт с производителем и компетентными властями и будет следить за результатами расследования", - говорится в коммюнике мексиканского перевозчика.

Interjet - один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ-100, выполняет полеты с 2013 года. Авиакомпания имеет контракт на 30 самолетов, ей уже поставлено 22 воздушных судна.
Отдыхаю на Нерской.

Аватара пользователя
shumi65
Почётный гражданин форума Оказал помощь сайту
Почётный гражданин форума   Оказал помощь сайту
Сообщения: 5567
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Оценки сообщений: 703
Откуда: Куровское
Возраст: 60
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение shumi65 »

Отдыхаю на Нерской.

Аватара пользователя
КИВлад
Гл.Администратор
Гл.Администратор
Сообщения: 14053
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
Оценки сообщений: 859
Откуда: Пока в Кировске у Старого Ёжика
Возраст: 61
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение КИВлад »

shumi65 писал(а):
Тоже мне нашли "спеца" по самолётам!!! :фу:
Сейчас либерасты устроят радостные пляски на костях "Мы же говорили, что в России всё сгнило и рушится ." :фу:
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»

Аватара пользователя
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Оценки сообщений: 292
Откуда: где-то в России
Возраст: 57
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim »

:Шо?: раздуть шумиху могут, но только для смеха над самими собой.
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.

Аватара пользователя
КИВлад
Гл.Администратор
Гл.Администратор
Сообщения: 14053
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
Оценки сообщений: 859
Откуда: Пока в Кировске у Старого Ёжика
Возраст: 61
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение КИВлад »

Опубликовано новое видео посадки Суперджет 100
https://www.ntv.ru/video/1734704/?ts=0
При таких прыжках не только стойки шасси сломаться могут, а и весь самолёт развалиться.
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 279
Откуда: Таганрог
Возраст: 58
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift »

КИВлад писал(а):При таких прыжках не только стойки шасси сломаться могут, а и весь самолёт развалиться
Офигеть. Наверное у них были причины продолжать посадку, иначе трудно объяснить, почему они после первого жёсткого касания, когда самолёт подпрыгнул первый раз, не пошли на второй заход. Я не раз такое видел по телеку и в сети и пару раз такое случалось когда летел самолётом. Коснулся, отскочил, пошел на второй заход. Вполне обычная в таких ситуациях практика. Раз в Толмачёво (Новосибирск) мы из-за сильного ветра три захода делали. И садились уже вообще боком, самолёт выровнялся по оси движения только когда скорость снизилась и он встал на носовое шасси. И то его сдуло на траву одной стороной.
Последнее время звучит много критики в адрес подготовки пилотов. Вот я и думаю, может быть в самом деле сейчас подготовка не та, что раньше, в советское время.
- А Украина тогда уже была?
- А кто Черное море вырыл?

Аватара пользователя
shumi65
Почётный гражданин форума Оказал помощь сайту
Почётный гражданин форума   Оказал помощь сайту
Сообщения: 5567
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Оценки сообщений: 703
Откуда: Куровское
Возраст: 60
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение shumi65 »

swift писал(а):Офигеть. Наверное у них были причины продолжать посадку, иначе трудно объяснить, почему они после первого жёсткого касания, когда самолёт подпрыгнул первый раз, не пошли на второй заход. Я не раз такое видел по телеку и в сети и пару раз такое случалось когда летел самолётом. Коснулся, отскочил, пошел на второй заход. Вполне обычная в таких ситуациях практика. Раз в Толмачёво (Новосибирск) мы из-за сильного ветра три захода делали. И садились уже вообще боком, самолёт выровнялся по оси движения только когда скорость снизилась и он встал на носовое шасси. И то его сдуло на траву одной стороной.
Последнее время звучит много критики в адрес подготовки пилотов. Вот я и думаю, может быть в самом деле сейчас подготовка не та, что раньше, в советское время.
Не забывайте, что у них отказала вся автоматика, и не известно как все эти эксперты сами смогли бы посадить такой самолет в подобной ситуации и с полными баками.
А я читал, что у следствия возникли вопросы как вообще он сертифицировался, даже при разрушении стоек, они ни в коем случае не должны пробивать бак
Отдыхаю на Нерской.

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 279
Откуда: Таганрог
Возраст: 58
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift »

shumi65 писал(а):Не забывайте, что у них отказала вся автоматика, и не известно как все эти эксперты сами смогли бы посадить такой самолет в подобной ситуации и с полными баками.
У меня часто возникает ощущение, что вы не читаете мои посты, а пробегаете их "по диагонали". Или только последнее предложение читаете.
Попробуйте прочитать ещё раз, пожалуйста.
shumi65 писал(а): А я читал, что у следствия возникли вопросы как вообще он сертифицировался, даже при разрушении стоек, они ни в коем случае не должны пробивать бак
На видео видно, что он пер по взлетке, цепляя задней частью крыльев и фюзеляжа. Думаю, причин для разрушения стенки баков было и без стоек шасси достаточно.
У меня тоже вопрос, как вообще сертифицируются самолёты, и те, которые разваливаются на части при гораздо меньших нагрузках при посадке (кучища видео в сети), и вообще все, потому что разработчики самолётов закладывают в конструкцию узлы, которые гнутся, рвутся, мнутся и разваливаются на части. Упадет самолёт - куча обломков. Безобразие.
- А Украина тогда уже была?
- А кто Черное море вырыл?

Аватара пользователя
bombay
Почётный гражданин форума
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:16
Оценки сообщений: 6
Откуда: Киев
Возраст: 60
Я: Семья
Контактная информация:

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение bombay »

swift писал(а): У меня тоже вопрос, как вообще сертифицируются самолёты, и те, которые разваливаются на части при гораздо меньших нагрузках при посадке (кучища видео в сети), и вообще все, потому что разработчики самолётов закладывают в конструкцию узлы, которые гнутся, рвутся, мнутся и разваливаются на части. Упадет самолёт - куча обломков. Безобразие.
Наверное потому, что самолёты из стали плохо летают
Будьте счастливыми и будет вам хорошо.

Аватара пользователя
shumi65
Почётный гражданин форума Оказал помощь сайту
Почётный гражданин форума   Оказал помощь сайту
Сообщения: 5567
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Оценки сообщений: 703
Откуда: Куровское
Возраст: 60
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение shumi65 »

В ряде СМИ появились информация о том, что следствие по катастрофе Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) 5 мая в Шереметьево, якобы, полностью восстановило все детали трагедии. И теперь, дескать, остается выяснить лишь степень вины летчиков, совершивших «непоправимые» ошибки при посадке самолета. Однако источники «МК», близкие к следствию, утверждают, что пока далеко не все так однозначно. Ряд участников расследования, хотя и не отрицают ошибки экипажа, все же настаивают на том, что и к технике есть претензии. И замалчивать их, списывая все на «человеческий фактор», нельзя. Иначе трагедия может повториться.
Газета «Коммерсант», ссылаясь на свои источники в следствии, пишет, что в полете молния ударила в носовую часть самолета, оставив там характерный след. Из-за этого генераторы SSJ 100 отключились, переведя электроснабжение всех систем на аккумуляторные батареи. В результате летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги.

Собственно, этот факт никто уже не оспаривает. Как и то, что сама по себе та ситуация не была катастрофической. Однако, как подчеркивают источники «МК», близкие к следствию, к катастрофе, как правило, приводят не одна, а совокупность различных причин. А потому не следует всю вину валить исключительно на пилотов, не обращая внимания на технические проблемы, выявленные трагедией. И здесь имеется ряд вопросов.
«Перед тем, как кого-то в чем-то обвинять, следует просто обратиться к основополагающим авиационным документам, - заявил «МК» один из наших источников. – Открываем «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» и заглядываем в раздел 25.581 «Защита от молнии». Там сказано: «Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества. При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации».

«В данном случае, - продолжает источник «МК», - такие отказы – налицо. Да, сами по себе они не привели к катастрофической ситуации, лишь создав предпосылку к ней, выбив практически все системы автоматического управления самолета. В том числе и радиосвязь. А по этому поводу в «нормах» есть отдельный пункт требований. В нем говорится: «При конструировании и размещении антенн, воздействие молнии на которые может привести к аварийной и катастрофической ситуации, должны быть приняты необходимые меры по их защите». Здесь же, если связь была выбита, можно сделать вывод о том, что меры по ее защите были явно недостаточными».

«Далее, - рассуждает эксперт, - когда в результате слишком жесткой посадки (и тут, несомненно, есть вина экипажа) подломилась стойка и шасси отлетели, они вырубили кусок силового лонжерона крыла. Это силовая часть крыла, где закреплен еще и топливный бак. И как только лонжерон ударом шасси был выломлен, из бака хлынул керосин. Это в результате и привело к пожару. Но по требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен: топливный бак не должен конструктивно располагаться над шасси.
В основополагающем документе «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» - его требованиям при сертификации должны соответствовать все машины – в разделе «шасси» п.25.721 сказано: «Системы шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке характер разрушений был таким, чтобы не возникала утечка из любой части топливной системы в количестве достаточном для появления опасности пожара».

Другими словами, шасси должно быть спроектировано таким образом, чтобы даже сломавшись, не могло повредить топливную систему самолета. А тут пробит кессон топливного бака, что и привело к пожару. Значит можно сделать вывод, что самолет по данному пункту не соответствует нормам летной годности», - заключает эксперт.

По мнению ряда авиационных специалистов, на ход расследования катастрофы «Суперджета» может повлиять «посторонний» фактор. Далеко не все заинтересованы в том, чтобы рассматривать проблему глубже, включая технические аспекты. Некоторые считают, что возможные недостатки SSJ 100 косвенно подрывают престиж страны и тех, кто создавал и «пиарил» проект, потратив на это сотни миллионов бюджетных средств.

К тому же в стране нет единого органа, отвечающего за безопасность полетов, и каждое из авиационных ведомств, имеет свою часть ответственности в расследовании этой катастрофы. То есть все будут обелять себя, и валить вину на других. Победит в этой борьбе, как всегда, сильнейший. А это значит, есть серьезный шанс, что до истины в деле катастрофы «Суперджета», мы не докопаемся никогда.https://www.mk.ru/social/2019/05/15/v-p ... tviya.html
Отдыхаю на Нерской.

Аватара пользователя
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Оценки сообщений: 292
Откуда: где-то в России
Возраст: 57
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim »

Вот и рассуждайте теперь. На производстве Суерджетта сэкономили, судя по этой статье. Но пилоты спасли! я так думаю, хоть половину людей. А если бы пошли на очередной круг, то заряда аккумуляторов могло бы и не хватить. Тогда самолёт просто бы упал, убив всех.
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 279
Откуда: Таганрог
Возраст: 58
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift »

bombay писал(а):Наверное потому, что самолёты из стали плохо летают
Да нет, летать должны не хуже, если удастся их поднять. Взлетают они плохо.
- А Украина тогда уже была?
- А кто Черное море вырыл?

Аватара пользователя
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Оценки сообщений: 292
Откуда: где-то в России
Возраст: 57
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim »

Когда создавали многоразовый космический корабль, то разработчики много сомневались, что он вообще взлетит. И называли его кто летающим молотом, а кто летающей наковальней. Но всё же он один раз взлетел и приземлился. Но, из-за большой затратности проэкта, решили сделать его памятником.
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 279
Откуда: Таганрог
Возраст: 58
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift »

МК и Коммерсант уже нашли виноватых. Надо им поручить проектировать самолёты.
На кого, интересно, рассчитаны подобные статьи. То есть, в требованиях сказано что шасси не должны, а конструкторы ночью с пятницы на субботу взяли и сделали по своему. А в воскресенье начальника сертификационный службы свозили на Канары с девочками и в понедельник он подмахнул сертификат. А к следующей пятнице завод уже наштамповал первый десяток самолётов. Разумеется и Путину отстегнули по традиции. Медведеву подарили айфон, он это любит. А сейчас, чтобы не опорочить, все валят на пилотов.
Но бдительные МК и Коммерсант, опять спасли народ, да что там, всю страну вместе с вырубленой напрочь тайгой с медведями и балалайками, от лицемерной и циничной лжи российской продажной власти.
- А Украина тогда уже была?
- А кто Черное море вырыл?

Аватара пользователя
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Оценки сообщений: 292
Откуда: где-то в России
Возраст: 57
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim »

:Ржу нимагу: а на Канары на Суперджетте летали?@ ну так, для испытания....
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 279
Откуда: Таганрог
Возраст: 58
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift »

Au.gim писал(а): а на Канары на Суперджетте летали?@ ну так, для испытания....
На Боинге 737 Макс. Вы невнимательны, в воскресенье суперджет был ещё на бумаге и не сертифицирован. Его только в понедельник к вечеру, когда проспались после Канар, делать начали.
- А Украина тогда уже была?
- А кто Черное море вырыл?

Ответить

Вернуться в «Обо всем»