Telegram приравнял наш чат нудистов к 18+ и теперь их не видят пользователи айфонов. Но выход есть. Надо с приложения телеграмм на компе или с его веб версии на телефоне сделать следующее - Настройки - Конфиденциальность - выключить ограничения.

мне еще нет 18 лет. как быть?

Вопросы новичков, общение по теме сайта
Правила форума
Перед созданием новой темы убедитесь в отсутствии подобной на форуме
Ответить
Аватара пользователя
Pixel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:33
Оценки сообщений: 0
Откуда: Москва
Возраст: 27
Я: Парень

мне еще нет 18 лет. как быть?

Сообщение Pixel »

Привет всем натуристам!

У меня есть некоторая проблема. Мне еще нет 18 и я живу там, где мест для отдыха(понимаете какого) поблизости нет. :Грустный: Плюс к этому - я начинающий и у меня еще нет друзей-нудистов.

Как быть?



Аватара пользователя
Олег Д.
Почётный гражданин форума
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:51
Оценки сообщений: -1
Откуда: Киев
Возраст: 50
Я: Парень

как быть?

Сообщение Олег Д. »

Пусть я не географ, но и мне известно, что в непосредственной близости от г.Одинцово имеется отнюдь не маленький г. Москва с Серебряным бором, "Мечтой натуриста" и другими замечательными местами. К нам в Киев вообще кое-кто регулярно ездит и на пляж и в бани из Нежина, который вообще даже не в Киевской, а в Черниговской области.
А если нет 18 лет, наверное надо временных "приёмных родителей" поискать среди натуристов :Подмигиваю
Киевский центр натуризма

Licmed
Почётный гражданин форума
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:16
Оценки сообщений: 122
Откуда: Москва
Возраст: 57
Я: Семья
Контактная информация:

как быть?

Сообщение Licmed »

Не знаю как в "мечте" в воскресенье, но в субботу без "мечты" вход до 18 лет строго с родителями.

Аватара пользователя
Олег Д.
Почётный гражданин форума
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:51
Оценки сообщений: -1
Откуда: Киев
Возраст: 50
Я: Парень

как быть?

Сообщение Олег Д. »