Telegram приравнял наш чат нудистов к 18+ и теперь их не видят пользователи айфонов. Но выход есть. Надо с приложения телеграмм на компе или с его веб версии на телефоне сделать следующее - Настройки - Конфиденциальность - выключить ограничения. |
Ночь Ивана Купалы
Правила форума
Перед созданием новой темы убедитесь в отсутствии подобной на форуме
Перед созданием новой темы убедитесь в отсутствии подобной на форуме
Ночь Ивана Купалы
7июля - Ночь Ивана Купала... Праздник летнего солнцеворота. Из участников праздника, людей знающих обрядовые правила, выбирается «урядник», который займется подготовкой и проведением праздника. Славления и различные обрядовые заклинания по ходу праздника читают: священники (волхвы, жрецы и др.), урядник, старейшина. С утра девушки собирают травы и цветы, плетут венки и припасают травы-обереги (полынь, зверобой, крапива) для всех участников праздника. Обережные травы обычно крепятся на поясе.
Парни загодя срубают деревце (березку, вербу, черноклен) высотой в полтора, два человеческих роста. Его устанавливают на месте, выбранном для проведения гуляний (чистое ровное поле, холмик, берег реки, озера). Девушки украшают дерево цветами и цветными лоскутами ткани. Дерево в народе называют «марена» или «купала». Под деревце прилаживают изображение Ярилы - куклу величиной в половину человеческого роста. Куклу вяжут из соломы, веток, иногда лепят из глины. «Ярилу» облачают в одежду, украшают венком, цветами и лентами. Ему следует приделать символ мужского достоинства и плодородия - деревянный гой (детородный член) внушительных размеров, окрашенный в красный цвет. Перед «Ярилой» на блюде или платке располагают яства. Парни заготавливают дрова и складывают неподалеку от деревца два костра. Один, большой (Купалец), высотой до четырех ростов человека; в середине его устанавливают высоченный шест, на вершине которого прикреплено деревянное просмоленное колесо или пук соломы, сухих веток. Возле этого костра и пойдет самое веселье. Другой костер, сложенный в виде колодца, не столь велик, до пояса мужчины. Это костер погребальный (крада), для сожжения лика Ярилы.
Венки, крапива для купания и травы-обереги, сложенные при капище (если таковое есть) или под березкой, освящаются водой и огнем присутствующими священнослужителями (волхвами, жрецами), или теми, кто может их заменить (урядник, старейшина).
Обережные травы и венки раздаются всем участникам. Праздник начинается около четырех часов дня. Все выстраиваются вокруг березки. По рядам пускают братину - ковш с хмельным напитком. После читают любое из известных прославлений Ярилы. Вокруг деревца все участники заводят хоровод, наигрывают в гудки, трещотки, бубны да колокольцы, запевают песни проводов Ярилы (обычно поют «Кострому». После этих слов кто-либо из пляшущих внутри хоровода ненароком задевает чучело Ярилы и оно падает. Тут народ начинает кричать, что «Ярила» умер. Хоровод останавливается. Мужчины поднимают «Ярилу», тормошат его, стараясь разбудить. Девушки причитают. Шествие доходит до погребального костра, поверх которого кладут «Ярилу». Костер зажигают и, пока изображение сгорает, Ярилу поминают, пьют медовый напиток за него, едят яства, говорят о его возрождении по весне. По другому правилу «Ярилу» не сжигают, а разламывают его изображение (глиняное) и бросают в реку; соломенные изображения Ярилы топят или зарывают в поле. Яства, лежавшие перед «Ярилой», употребляют на его поминках. Проводив весну, встречают красное лето. Все выстраиваются либо полукругом возле капища, либо вокруг березки. Волхв, встав перед Богами и подняв руки к небу, творит зачин. Затем, выбрав самый большой каравай, проходит с ним вдоль ряда. Каждый должен коснуться хлеба правой рукой, загадав желание. Треба полагается в Огонь, горящий на капище. Тогда же, пред ликом Божества, на отдельном блюде освящается пища, для раздачи частей ее на пиру.
Девушки заводят хоровод вокруг березки и поют. Парни на этот хоровод совершают «набеги», не в полную, конечно, силу, стараясь выхватить березку. Тот, кому это удается, бежит к реке, где дожидается остальных. Волхвы отламывают от березки кусочки и раздают каждому. Эти кусочки - плодородны. Деревце бросают на воду, а волхвы творят приговор. В воду кидают цветы, освященные травы, крапиву (оберег от русалок) и, обнажившись, начинают купаться. Вдоволь насладившись водой, ближе к сумеркам собираются к костру - Купальцу. Возжигать его полагается девушке. Тут уж и начинается гулянье. Шум да гам стоит, в рожки да бубны, трещотки да колокольцы наигрывают, да поют громко, хороводя.
Творится веселье, загадывают загадки, ходят ряжеными, устраивают игрища: «ящер», «ручеек», «коняшки». Молодцы бои на потеху показывают. Девушки в сторонке кумятся, суженых приглядывают. Когда костер прогорит да осядет, начинается выбор суженых.
Девушка хлопает парня по плечу и убегает, а тот бежит ее догонять. Поймав, ведет ее к костру, через который они прыгают, держась за куклу на палке. Если при прыжке руки не разойдутся, то пара составилась. А разойдутся, то каждый ищет себе пару. Когда все пары составятся, старейшина спрашивает: «Все ли простили обиды?» Если найдутся обиженные, судят прилюдно. Подле костра устраивают пир (каша, яйца, сало, блины, пиво - обязательно). Каждому в руки полагается по куску освященной еды, принесенной с капища. У огня поют песни, говорят сказы старины, былины и небылицы. После, в ночи, зажигают деревянное колесо и катят его до воды. На реке суженые обмениваются венками, после чего каждый кладет свой венок на плотик из веток и соломы и пускает его по воде. Девушки поют.
На берегу зажигают огонь, пары, разойдясь и обнажившись, купаются в ночной реке, а после творят любовь. Не нашедшие пары собираются при костре - Купальце, кто спать пойдет, кого старейшина отрядит до утра стоять на страже, охранять праздник от ворогов.
Волхвы с ночи до зари собирают целебную купальскую росу. Срезают волшебные травы (девясил, чертогон, Чернобыль, головная трава, зверобой, богородицкая трава, велесов корень, трипутник, зяблица, тирлич, од олень-корень, плакун, разрыв-трава, и др.). Смельчаки ищут в ночи цвет папоротника. На рассвете праздник заканчивается.
Парни загодя срубают деревце (березку, вербу, черноклен) высотой в полтора, два человеческих роста. Его устанавливают на месте, выбранном для проведения гуляний (чистое ровное поле, холмик, берег реки, озера). Девушки украшают дерево цветами и цветными лоскутами ткани. Дерево в народе называют «марена» или «купала». Под деревце прилаживают изображение Ярилы - куклу величиной в половину человеческого роста. Куклу вяжут из соломы, веток, иногда лепят из глины. «Ярилу» облачают в одежду, украшают венком, цветами и лентами. Ему следует приделать символ мужского достоинства и плодородия - деревянный гой (детородный член) внушительных размеров, окрашенный в красный цвет. Перед «Ярилой» на блюде или платке располагают яства. Парни заготавливают дрова и складывают неподалеку от деревца два костра. Один, большой (Купалец), высотой до четырех ростов человека; в середине его устанавливают высоченный шест, на вершине которого прикреплено деревянное просмоленное колесо или пук соломы, сухих веток. Возле этого костра и пойдет самое веселье. Другой костер, сложенный в виде колодца, не столь велик, до пояса мужчины. Это костер погребальный (крада), для сожжения лика Ярилы.
Венки, крапива для купания и травы-обереги, сложенные при капище (если таковое есть) или под березкой, освящаются водой и огнем присутствующими священнослужителями (волхвами, жрецами), или теми, кто может их заменить (урядник, старейшина).
Обережные травы и венки раздаются всем участникам. Праздник начинается около четырех часов дня. Все выстраиваются вокруг березки. По рядам пускают братину - ковш с хмельным напитком. После читают любое из известных прославлений Ярилы. Вокруг деревца все участники заводят хоровод, наигрывают в гудки, трещотки, бубны да колокольцы, запевают песни проводов Ярилы (обычно поют «Кострому». После этих слов кто-либо из пляшущих внутри хоровода ненароком задевает чучело Ярилы и оно падает. Тут народ начинает кричать, что «Ярила» умер. Хоровод останавливается. Мужчины поднимают «Ярилу», тормошат его, стараясь разбудить. Девушки причитают. Шествие доходит до погребального костра, поверх которого кладут «Ярилу». Костер зажигают и, пока изображение сгорает, Ярилу поминают, пьют медовый напиток за него, едят яства, говорят о его возрождении по весне. По другому правилу «Ярилу» не сжигают, а разламывают его изображение (глиняное) и бросают в реку; соломенные изображения Ярилы топят или зарывают в поле. Яства, лежавшие перед «Ярилой», употребляют на его поминках. Проводив весну, встречают красное лето. Все выстраиваются либо полукругом возле капища, либо вокруг березки. Волхв, встав перед Богами и подняв руки к небу, творит зачин. Затем, выбрав самый большой каравай, проходит с ним вдоль ряда. Каждый должен коснуться хлеба правой рукой, загадав желание. Треба полагается в Огонь, горящий на капище. Тогда же, пред ликом Божества, на отдельном блюде освящается пища, для раздачи частей ее на пиру.
Девушки заводят хоровод вокруг березки и поют. Парни на этот хоровод совершают «набеги», не в полную, конечно, силу, стараясь выхватить березку. Тот, кому это удается, бежит к реке, где дожидается остальных. Волхвы отламывают от березки кусочки и раздают каждому. Эти кусочки - плодородны. Деревце бросают на воду, а волхвы творят приговор. В воду кидают цветы, освященные травы, крапиву (оберег от русалок) и, обнажившись, начинают купаться. Вдоволь насладившись водой, ближе к сумеркам собираются к костру - Купальцу. Возжигать его полагается девушке. Тут уж и начинается гулянье. Шум да гам стоит, в рожки да бубны, трещотки да колокольцы наигрывают, да поют громко, хороводя.
Творится веселье, загадывают загадки, ходят ряжеными, устраивают игрища: «ящер», «ручеек», «коняшки». Молодцы бои на потеху показывают. Девушки в сторонке кумятся, суженых приглядывают. Когда костер прогорит да осядет, начинается выбор суженых.
Девушка хлопает парня по плечу и убегает, а тот бежит ее догонять. Поймав, ведет ее к костру, через который они прыгают, держась за куклу на палке. Если при прыжке руки не разойдутся, то пара составилась. А разойдутся, то каждый ищет себе пару. Когда все пары составятся, старейшина спрашивает: «Все ли простили обиды?» Если найдутся обиженные, судят прилюдно. Подле костра устраивают пир (каша, яйца, сало, блины, пиво - обязательно). Каждому в руки полагается по куску освященной еды, принесенной с капища. У огня поют песни, говорят сказы старины, былины и небылицы. После, в ночи, зажигают деревянное колесо и катят его до воды. На реке суженые обмениваются венками, после чего каждый кладет свой венок на плотик из веток и соломы и пускает его по воде. Девушки поют.
На берегу зажигают огонь, пары, разойдясь и обнажившись, купаются в ночной реке, а после творят любовь. Не нашедшие пары собираются при костре - Купальце, кто спать пойдет, кого старейшина отрядит до утра стоять на страже, охранять праздник от ворогов.
Волхвы с ночи до зари собирают целебную купальскую росу. Срезают волшебные травы (девясил, чертогон, Чернобыль, головная трава, зверобой, богородицкая трава, велесов корень, трипутник, зяблица, тирлич, од олень-корень, плакун, разрыв-трава, и др.). Смельчаки ищут в ночи цвет папоротника. На рассвете праздник заканчивается.
- Виктор Жук
- Почётный гражданин форума. Оказал помощь сайту
- Сообщения: 21948
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:04
- Оценки сообщений: 497
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 57
- Я: Семья
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
Прекрасное описание Купальской ночи! Жаль, что оно не появилось дней на 10 раньше - тогда была бы возможность использовать этот сценарий для празднования у нас в "Гимносе". Мы на Ивана Купалу собираемся каждый год, любим этот праздник.
Будь голым когда можно и одетым когда нужно!
"Не обнажённость оскверняет глаза, а испорченность глаз опошляет обнажённость" (Св. Филарет Московский).
"Не обнажённость оскверняет глаза, а испорченность глаз опошляет обнажённость" (Св. Филарет Московский).
-
- Почётный гражданин форума
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:09
- Оценки сообщений: 7
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 45
- Я: Парень
Ночь Ивана Купалы
На самом деле, в 1998 году перед первым выездом на Ивана Купала, мы с Татьяной У. литературу изучали. Основой явилось описание праздника из романа Шишкова "В лесах". Просто выбрали самый простой вариант, который одновременно и красив, и легок в исполнении, не требует много времени и сил для подготовки. Но основная идея сохраняется - единение огня, воды и обнаженного тела.
- Классик
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:14
- Оценки сообщений: 0
- Откуда: Березники
- Возраст: 35
- Я: Парень
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
Ни в коем случае не 7 июля!
И святой Иоан тут ни при чём! Это придумка христиан чтобы хоть как-то приглушить один из самых любимых языческих праздников народа. 7 июля день чествования Иоана, а Купалин день с древних времён приурочен к астрономическому солцестоянию, а оное не в июле, а в конце июня, точнее именно в этом году 24 июня (в прошлом 22 июня). День летнего солнцестояния, как верно отмечено "солнцеворота", день когда умирает Весна и рождается Лето. Смерть Ярилы и его новое рождение. Именно с этого дня из вод уходит зимняя нечисть и можно безбоязненно купаться. Праздник новой жизни так сказать.
Описание взято из сети, оно там качует с небольшими изменениями и сокращениями, и часто сильно извращено относительно первоисточника (примерно как сейчас). Это происходит от того, что многих интересует только Славянская экзотика, но уж никак не сакральный смысл древних ритуалов.
Кому интересно, могу скинуть первоисточник статьи, а то поисковики выдают целую кучу ложного хлама и все статьи похожи как близнецы (копировать это же популярно), выделить из этого что-то не извращённое популистами почти невозможно, а обращаться к редким печатным изданиям врятли кто станет.
http://slavyans.narod.ru/holidays/kupalo.html - оригинал статьи (даже с текстами напевов и плачей) с сайта энтузизистов.
Кстати, в этом году, как и в прошлые, Мы не обошли этот древний праздник стороной, одна беда - в этот раз он выпал с воскресенья на понеденьник.
И святой Иоан тут ни при чём! Это придумка христиан чтобы хоть как-то приглушить один из самых любимых языческих праздников народа. 7 июля день чествования Иоана, а Купалин день с древних времён приурочен к астрономическому солцестоянию, а оное не в июле, а в конце июня, точнее именно в этом году 24 июня (в прошлом 22 июня). День летнего солнцестояния, как верно отмечено "солнцеворота", день когда умирает Весна и рождается Лето. Смерть Ярилы и его новое рождение. Именно с этого дня из вод уходит зимняя нечисть и можно безбоязненно купаться. Праздник новой жизни так сказать.
Описание взято из сети, оно там качует с небольшими изменениями и сокращениями, и часто сильно извращено относительно первоисточника (примерно как сейчас). Это происходит от того, что многих интересует только Славянская экзотика, но уж никак не сакральный смысл древних ритуалов.
Кому интересно, могу скинуть первоисточник статьи, а то поисковики выдают целую кучу ложного хлама и все статьи похожи как близнецы (копировать это же популярно), выделить из этого что-то не извращённое популистами почти невозможно, а обращаться к редким печатным изданиям врятли кто станет.
http://slavyans.narod.ru/holidays/kupalo.html - оригинал статьи (даже с текстами напевов и плачей) с сайта энтузизистов.
Кстати, в этом году, как и в прошлые, Мы не обошли этот древний праздник стороной, одна беда - в этот раз он выпал с воскресенья на понеденьник.
Ложка состоит из держАла и черпАла.
- Виктор Жук
- Почётный гражданин форума. Оказал помощь сайту
- Сообщения: 21948
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:04
- Оценки сообщений: 497
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 57
- Я: Семья
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
Могу предположить, что день.св. Иоанна совпал с днём Ивана Купалы из-за реформы календаря. Ещё одна причина совпадения (версия) - попытка "охристианить" древний языческий праздник.
Будь голым когда можно и одетым когда нужно!
"Не обнажённость оскверняет глаза, а испорченность глаз опошляет обнажённость" (Св. Филарет Московский).
"Не обнажённость оскверняет глаза, а испорченность глаз опошляет обнажённость" (Св. Филарет Московский).
- Классик
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:14
- Оценки сообщений: 0
- Откуда: Березники
- Возраст: 35
- Я: Парень
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
Первая версия не совсем верна, она кое кем (я не про Вас) "притянута за уши", зато вторая абсолютно точна. А "косяки" в датах это целиком и полностью от непонимаия смысла праздника и разбегов в календарях, многие недалёкие граждане кричащие о славянских традициях часто не подозревают, что кричат не то.. а зрить в корень я и сам не знаю, что им мешает.Виктор Жук писал(а):Могу предположить, что день.св. Иоанна совпал с днём Ивана Купалы из-за реформы календаря. Ещё одна причина совпадения (версия) - попытка "охристианить" древний языческий праздник.
Это примерно как с этимологией, некоторые человеки громко и искренне употребляют слова, об исконном назначении которых не имеют понятия..
Очень надеюсь, что в будущем году мы отпразднуем Купалу (кстати, это не имя некоего существа из нежити, а только название дня) не в количестве десятка человек собраных вместе потом и кровью, а гораздо более массовым "составом".
Ложка состоит из держАла и черпАла.
- Виктор Жук
- Почётный гражданин форума. Оказал помощь сайту
- Сообщения: 21948
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:04
- Оценки сообщений: 497
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 57
- Я: Семья
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
"Лирическое отступление"от темы.
А Купалу, кроме нас, регулярно празднуют ещё липецкие натуристы. Про других точно не скажу.
Это точно. Особенно мне "нравится", когда некоторые женщины с гордостью именуют себя стервами, не подозревая о том, что "стерва" по-латыни - это "падаль".Классик писал(а):Это примерно как с этимологией, некоторые человеки громко и искренне употребляют слова, об исконном назначении которых не имеют понятия.
А Купалу, кроме нас, регулярно празднуют ещё липецкие натуристы. Про других точно не скажу.
Будь голым когда можно и одетым когда нужно!
"Не обнажённость оскверняет глаза, а испорченность глаз опошляет обнажённость" (Св. Филарет Московский).
"Не обнажённость оскверняет глаза, а испорченность глаз опошляет обнажённость" (Св. Филарет Московский).
- Классик
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:14
- Оценки сообщений: 0
- Откуда: Березники
- Возраст: 35
- Я: Парень
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
И на Балканах... Только мне это тоже не совсем рядом.. :Упс.Типа незнаю:Виктор Жук писал(а):"Лирическое отступление"от темы.
...
А Купалу, кроме нас, регулярно празднуют ещё липецкие натуристы. Про других точно не скажу.
Ложка состоит из держАла и черпАла.
Ночь Ивана Купалы
У нас, в Белоруссии, Купалу праздновали всегда. К сожалению многие действительно забыли что они празднуют, и зачем. Я отмечаю этот великий день и по старому и по новому стилю. Наша община, устраивая гулянье, пытается напомнить всем о традициях их предков, но ВСЕГДА заканчивается праздник дискотекой и выпивкой. Вот так вот всем плевать на свою культуру и историю. :Грустный:
А для меня это ещё и личный праздник. Родился я в ночь с 6 на 7 июля :
А для меня это ещё и личный праздник. Родился я в ночь с 6 на 7 июля :
- Классик
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:14
- Оценки сообщений: 0
- Откуда: Березники
- Возраст: 35
- Я: Парень
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
MOPO3 писал(а):У нас, в Белоруссии, Купалу праздновали всегда. К сожалению многие действительно забыли что они празднуют, и зачем. Я отмечаю этот великий день и по старому и по новому стилю. Наша община, устраивая гулянье, пытается напомнить всем о традициях их предков, но ВСЕГДА заканчивается праздник дискотекой и выпивкой. Вот так вот всем плевать на свою культуру и историю. :Грустный: ...
Да уж, за державу порой всерьёз обидно.. :Грустный: Что говорить о древних традициях, когда современные школьники не в курсе даже кто такой был товарищ Жуков... Некоторые знают наизусть всех амерских презиков за всю жиденькую историю пиндосии, но не в курсе, кто такие Романовы...
Всего то спустя две недели после праздника летнего солнцестояния и в канун дня чествования католического Иоана.. :...А для меня это ещё и личный праздник. Родился я в ночь с 6 на 7 июля :
Это что, знали бы Вы, как "керогазим" мы, шахтёры в святейший для нас день взятия Бастилии А уж моя днюха, чуднейшим образом совпавшая с днём конституции нэзалежной, это вообще святое!..
извините, я иногда не могу удержаться от поддёвки...
Речь как раз о том, что люди не понимают что и когда празднуют, лишь бы был праздник, лишь бы был повод, лишь бы было удобопригодное оправдание разгулу... Вот это то и грустно, что не только тёмный люд не в курсе, за что бухает.. но и активные "просвещённые" граждане сами не понимают за что ратуют.
Я сам лично знаю людей, которые радуются, что можно праздновать рождество и 25 декабря, и 7 января... причём многие, памятуя о модности традиций, привествуют друг друга фразой "Х.. В..!" (ко надо понял и про даты, и про "слоганы"). И вроде воспитание есть и образование......
Ложка состоит из держАла и черпАла.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 00:40
- Оценки сообщений: 0
- Откуда: Москва
- Возраст: 26
- Я: Парень
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
Нароооооод! Кто как будет отмечать ночь Ивана Купалы в этом году? Особенно интересно мнение Москвичей, т.к. хочется присоедениться к массовости))
-
- Почётный гражданин форума
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:25
- Оценки сообщений: 9
- Откуда: Сочи
- Возраст: 45
- Я: Семья
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
Как я тебя понимаю, я тоже мечтаю о лете!
Общаюсь здесь - https://vk.com/club131059246
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 00:40
- Оценки сообщений: 0
- Откуда: Москва
- Возраст: 26
- Я: Парень
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
Я уже просто грежу этим сезоном
- Виктор Жук
- Почётный гражданин форума. Оказал помощь сайту
- Сообщения: 21948
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:04
- Оценки сообщений: 497
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 57
- Я: Семья
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
АН "Гимнос" традиционно отмечает. Помешать этому может только плохая погода.
Будь голым когда можно и одетым когда нужно!
"Не обнажённость оскверняет глаза, а испорченность глаз опошляет обнажённость" (Св. Филарет Московский).
"Не обнажённость оскверняет глаза, а испорченность глаз опошляет обнажённость" (Св. Филарет Московский).
-
- Почётный гражданин форума
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:25
- Оценки сообщений: 9
- Откуда: Сочи
- Возраст: 45
- Я: Семья
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
Последний раз встречала в обществе солнцепоклонников на древнем капище в месте слияния Оки и Прони (рязанский Стоунхэндж) - все свелось к разврату. Не, я рыбу ловила!
Общаюсь здесь - https://vk.com/club131059246
- Виктор Жук
- Почётный гражданин форума. Оказал помощь сайту
- Сообщения: 21948
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:04
- Оценки сообщений: 497
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 57
- Я: Семья
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
Плохая примета. Не лови рыбу на Ивана Купалу, а то окажешься в центре разврата.NATALI писал(а):Последний раз встречала в обществе солнцепоклонников на древнем капище в месте слияния Оки и Прони (рязанский Стоунхэндж) - все свелось к разврату. Не, я рыбу ловила!
Будь голым когда можно и одетым когда нужно!
"Не обнажённость оскверняет глаза, а испорченность глаз опошляет обнажённость" (Св. Филарет Московский).
"Не обнажённость оскверняет глаза, а испорченность глаз опошляет обнажённость" (Св. Филарет Московский).
- ИВа
- Почётный гражданин форума
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:17
- Оценки сообщений: 15
- Откуда: Новокузнецк
- Возраст: 58
- Я: Семья
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
А зря посленее предложение добавила... Праздник-то знаковый!NATALI писал(а):Последний раз встречала в обществе солнцепоклонников на древнем капище в месте слияния Оки и Прони (рязанский Стоунхэндж) - все свелось к разврату. Не, я рыбу ловила!
И каждый кусочек кожи
С дикой природою схожий...
С дикой природою схожий...
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 00:40
- Оценки сообщений: 0
- Откуда: Москва
- Возраст: 26
- Я: Парень
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
Что был "свальный грех"?NATALI писал(а):Последний раз встречала в обществе солнцепоклонников на древнем капище в месте слияния Оки и Прони (рязанский Стоунхэндж) - все свелось к разврату. Не, я рыбу ловила!
-
- Почётный гражданин форума
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:25
- Оценки сообщений: 9
- Откуда: Сочи
- Возраст: 45
- Я: Семья
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
Вот у нас в стране всегда так: про праздник вседозволенности знают все, а что сексом можно заниматься в году лишь дней 50-60 по церковным предписаниям - очень незначительная часть населения, которая им итак не занимается по скитам и монастырям.ИВа писал(а):А зря посленее предложение добавила... Праздник-то знаковый!
Общаюсь здесь - https://vk.com/club131059246
-
- Почётный гражданин форума
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:25
- Оценки сообщений: 9
- Откуда: Сочи
- Возраст: 45
- Я: Семья
- Контактная информация:
Ночь Ивана Купалы
Обилие "огненной воды" всех "свалило".SanSay писал(а):Что был "свальный грех"?
Общаюсь здесь - https://vk.com/club131059246