Приглашайте единомышленников в соответствующие "Клубы знакомств нудистов" путем опубликования ссылок на наш сайт на региональных форумах

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Все что не вошло в другие разделы
Правила форума
Перед созданием новой темы убедитесь в отсутствии подобной на форуме.

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Elperegrino » 21 апр 2015, 21:38

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить......
Ф. И. Тютчев

Уважаемые участники форума, здесь обсуждается много различных тем, и одна из самых популярных по мимом по мимо море, солнца, пляжа и секса- - вещей приятных , это конечна политика. :Улыбаюсь:
В ПРЕДВЕРИИ ЛЕТА 2015 :Дразнюсь: Предлагаю в этом разделе высказывать свое мнение о нашей внутренней политике, под выше упомянутым ракурсом. Тем более что, наши государственные мужи, дают тут «пищу для ума».Не перестаю удивляться нашей «расторопности и прозорливости»…

Вот несколько тезисов:
1. Керченский мост. В годы войны построили за пол года. Весенний паводок снес его…. сейчас 21 век и технические возможности на порядок выше. Неужели нельзя создать, что-то мене масштабное, пусть и временное, сооружение, решившее бы проблему автомобильного трафика ?!
2. Страна живет долгое время в условиях кризиса и санкций, а план правительства по его выходу появился через год……….
3. Уже долгое время муссируется тезис о повышении пенсионного возраста. Удивил премьер-министр тезисом о том, что в 30-е гг. продолжительность жизни была 35 лет, а выход на пенсию в 55 и 60. Что же нам теперь следуя этой логике, повысить возраст лет до 100 ?!!!!! Это же сколько ума надо, что бы принять такое решение. :Дразнюсь: Парадокс, смертность высокая, население сокращается, а так вообще пенсию платить не надо будет. Красота: проблем нет и денег в бюджете полно.
4. По поводу прямой линии....как глупо и смешно выглядят вопросы от Кудрина и т.п. людей-стоящих у руля государства: сами принимают решения, не один год уже, а совей вины и некомпетентности в этом не видят. Все пытаются свалить на одного человека. Хорошо устроились.
Elperegrino
Оказывает помощь сайту!
Оказывает помощь сайту!

Аватара пользователя
 
Сообщения: 900
Фото: 65
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:33
Благодарил (а): 1165 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Откуда: Россия
Возраст: 40
Я: Парень
Баллы репутации: 34






Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение shumi65 » 15 май 2019, 20:29

swift писал(а):Офигеть. Наверное у них были причины продолжать посадку, иначе трудно объяснить, почему они после первого жёсткого касания, когда самолёт подпрыгнул первый раз, не пошли на второй заход. Я не раз такое видел по телеку и в сети и пару раз такое случалось когда летел самолётом. Коснулся, отскочил, пошел на второй заход. Вполне обычная в таких ситуациях практика. Раз в Толмачёво (Новосибирск) мы из-за сильного ветра три захода делали. И садились уже вообще боком, самолёт выровнялся по оси движения только когда скорость снизилась и он встал на носовое шасси. И то его сдуло на траву одной стороной.
Последнее время звучит много критики в адрес подготовки пилотов. Вот я и думаю, может быть в самом деле сейчас подготовка не та, что раньше, в советское время.

Не забывайте, что у них отказала вся автоматика, и не известно как все эти эксперты сами смогли бы посадить такой самолет в подобной ситуации и с полными баками.
А я читал, что у следствия возникли вопросы как вообще он сертифицировался, даже при разрушении стоек, они ни в коем случае не должны пробивать бак
Отдыхаю на Нерской.
shumi65

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1414
Фото: 27
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Откуда: Куровское
Возраст: 54
Я: Парень
Баллы репутации: 20

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift » 15 май 2019, 22:38

shumi65 писал(а):Не забывайте, что у них отказала вся автоматика, и не известно как все эти эксперты сами смогли бы посадить такой самолет в подобной ситуации и с полными баками.

У меня часто возникает ощущение, что вы не читаете мои посты, а пробегаете их "по диагонали". Или только последнее предложение читаете.
Попробуйте прочитать ещё раз, пожалуйста.

shumi65 писал(а):А я читал, что у следствия возникли вопросы как вообще он сертифицировался, даже при разрушении стоек, они ни в коем случае не должны пробивать бак

На видео видно, что он пер по взлетке, цепляя задней частью крыльев и фюзеляжа. Думаю, причин для разрушения стенки баков было и без стоек шасси достаточно.
У меня тоже вопрос, как вообще сертифицируются самолёты, и те, которые разваливаются на части при гораздо меньших нагрузках при посадке (кучища видео в сети), и вообще все, потому что разработчики самолётов закладывают в конструкцию узлы, которые гнутся, рвутся, мнутся и разваливаются на части. Упадет самолёт - куча обломков. Безобразие.
swift
Почётный гражданин форума

Аватара пользователя
 
Сообщения: 2341
Фото: 0
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:35
Благодарил (а): 1183 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Откуда: Таганрог
Возраст: 57
Я: Парень
Баллы репутации: 95

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение bombay » 15 май 2019, 23:44

swift писал(а):У меня тоже вопрос, как вообще сертифицируются самолёты, и те, которые разваливаются на части при гораздо меньших нагрузках при посадке (кучища видео в сети), и вообще все, потому что разработчики самолётов закладывают в конструкцию узлы, которые гнутся, рвутся, мнутся и разваливаются на части. Упадет самолёт - куча обломков. Безобразие.

Наверное потому, что самолёты из стали плохо летают
Будьте счастливыми и будет вам хорошо.
bombay
Почётный гражданин форума

Аватара пользователя
 
Сообщения: 3707
Фото: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:16
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Откуда: Киев
Возраст: 60
Я: Семья
Баллы репутации: 40

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение shumi65 » 16 май 2019, 00:53

В ряде СМИ появились информация о том, что следствие по катастрофе Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) 5 мая в Шереметьево, якобы, полностью восстановило все детали трагедии. И теперь, дескать, остается выяснить лишь степень вины летчиков, совершивших «непоправимые» ошибки при посадке самолета. Однако источники «МК», близкие к следствию, утверждают, что пока далеко не все так однозначно. Ряд участников расследования, хотя и не отрицают ошибки экипажа, все же настаивают на том, что и к технике есть претензии. И замалчивать их, списывая все на «человеческий фактор», нельзя. Иначе трагедия может повториться.
Газета «Коммерсант», ссылаясь на свои источники в следствии, пишет, что в полете молния ударила в носовую часть самолета, оставив там характерный след. Из-за этого генераторы SSJ 100 отключились, переведя электроснабжение всех систем на аккумуляторные батареи. В результате летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги.

Собственно, этот факт никто уже не оспаривает. Как и то, что сама по себе та ситуация не была катастрофической. Однако, как подчеркивают источники «МК», близкие к следствию, к катастрофе, как правило, приводят не одна, а совокупность различных причин. А потому не следует всю вину валить исключительно на пилотов, не обращая внимания на технические проблемы, выявленные трагедией. И здесь имеется ряд вопросов.
«Перед тем, как кого-то в чем-то обвинять, следует просто обратиться к основополагающим авиационным документам, - заявил «МК» один из наших источников. – Открываем «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» и заглядываем в раздел 25.581 «Защита от молнии». Там сказано: «Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества. При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации».

«В данном случае, - продолжает источник «МК», - такие отказы – налицо. Да, сами по себе они не привели к катастрофической ситуации, лишь создав предпосылку к ней, выбив практически все системы автоматического управления самолета. В том числе и радиосвязь. А по этому поводу в «нормах» есть отдельный пункт требований. В нем говорится: «При конструировании и размещении антенн, воздействие молнии на которые может привести к аварийной и катастрофической ситуации, должны быть приняты необходимые меры по их защите». Здесь же, если связь была выбита, можно сделать вывод о том, что меры по ее защите были явно недостаточными».

«Далее, - рассуждает эксперт, - когда в результате слишком жесткой посадки (и тут, несомненно, есть вина экипажа) подломилась стойка и шасси отлетели, они вырубили кусок силового лонжерона крыла. Это силовая часть крыла, где закреплен еще и топливный бак. И как только лонжерон ударом шасси был выломлен, из бака хлынул керосин. Это в результате и привело к пожару. Но по требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен: топливный бак не должен конструктивно располагаться над шасси.
В основополагающем документе «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» - его требованиям при сертификации должны соответствовать все машины – в разделе «шасси» п.25.721 сказано: «Системы шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке характер разрушений был таким, чтобы не возникала утечка из любой части топливной системы в количестве достаточном для появления опасности пожара».

Другими словами, шасси должно быть спроектировано таким образом, чтобы даже сломавшись, не могло повредить топливную систему самолета. А тут пробит кессон топливного бака, что и привело к пожару. Значит можно сделать вывод, что самолет по данному пункту не соответствует нормам летной годности», - заключает эксперт.

По мнению ряда авиационных специалистов, на ход расследования катастрофы «Суперджета» может повлиять «посторонний» фактор. Далеко не все заинтересованы в том, чтобы рассматривать проблему глубже, включая технические аспекты. Некоторые считают, что возможные недостатки SSJ 100 косвенно подрывают престиж страны и тех, кто создавал и «пиарил» проект, потратив на это сотни миллионов бюджетных средств.

К тому же в стране нет единого органа, отвечающего за безопасность полетов, и каждое из авиационных ведомств, имеет свою часть ответственности в расследовании этой катастрофы. То есть все будут обелять себя, и валить вину на других. Победит в этой борьбе, как всегда, сильнейший. А это значит, есть серьезный шанс, что до истины в деле катастрофы «Суперджета», мы не докопаемся никогда.https://www.mk.ru/social/2019/05/15/v-polnoy-kartine-katastrofy-ssj-100-v-sheremetevo-nashli-nesootvetstviya.html
Отдыхаю на Нерской.
shumi65

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1414
Фото: 27
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Откуда: Куровское
Возраст: 54
Я: Парень
Баллы репутации: 20

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim » 16 май 2019, 06:51

Вот и рассуждайте теперь. На производстве Суерджетта сэкономили, судя по этой статье. Но пилоты спасли! я так думаю, хоть половину людей. А если бы пошли на очередной круг, то заряда аккумуляторов могло бы и не хватить. Тогда самолёт просто бы упал, убив всех.
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту

Аватара пользователя
 
Сообщения: 4792
Фото: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Откуда: где-то в России
Возраст: 52
Я: Семья
Баллы репутации: 70

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift » 16 май 2019, 06:56

bombay писал(а):Наверное потому, что самолёты из стали плохо летают

Да нет, летать должны не хуже, если удастся их поднять. Взлетают они плохо.
swift
Почётный гражданин форума

Аватара пользователя
 
Сообщения: 2341
Фото: 0
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:35
Благодарил (а): 1183 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Откуда: Таганрог
Возраст: 57
Я: Парень
Баллы репутации: 95

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim » 16 май 2019, 07:03

Когда создавали многоразовый космический корабль, то разработчики много сомневались, что он вообще взлетит. И называли его кто летающим молотом, а кто летающей наковальней. Но всё же он один раз взлетел и приземлился. Но, из-за большой затратности проэкта, решили сделать его памятником.
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту

Аватара пользователя
 
Сообщения: 4792
Фото: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Откуда: где-то в России
Возраст: 52
Я: Семья
Баллы репутации: 70

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift » 16 май 2019, 07:18

МК и Коммерсант уже нашли виноватых. Надо им поручить проектировать самолёты.
На кого, интересно, рассчитаны подобные статьи. То есть, в требованиях сказано что шасси не должны, а конструкторы ночью с пятницы на субботу взяли и сделали по своему. А в воскресенье начальника сертификационный службы свозили на Канары с девочками и в понедельник он подмахнул сертификат. А к следующей пятнице завод уже наштамповал первый десяток самолётов. Разумеется и Путину отстегнули по традиции. Медведеву подарили айфон, он это любит. А сейчас, чтобы не опорочить, все валят на пилотов.
Но бдительные МК и Коммерсант, опять спасли народ, да что там, всю страну вместе с вырубленой напрочь тайгой с медведями и балалайками, от лицемерной и циничной лжи российской продажной власти.
swift
Почётный гражданин форума

Аватара пользователя
 
Сообщения: 2341
Фото: 0
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:35
Благодарил (а): 1183 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Откуда: Таганрог
Возраст: 57
Я: Парень
Баллы репутации: 95

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim » 16 май 2019, 12:48

:Ржу нимагу: а на Канары на Суперджетте летали?@ ну так, для испытания....
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту

Аватара пользователя
 
Сообщения: 4792
Фото: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Откуда: где-то в России
Возраст: 52
Я: Семья
Баллы репутации: 70

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift » 16 май 2019, 16:31

Au.gim писал(а): а на Канары на Суперджетте летали?@ ну так, для испытания....

На Боинге 737 Макс. Вы невнимательны, в воскресенье суперджет был ещё на бумаге и не сертифицирован. Его только в понедельник к вечеру, когда проспались после Канар, делать начали.
swift
Почётный гражданин форума

Аватара пользователя
 
Сообщения: 2341
Фото: 0
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:35
Благодарил (а): 1183 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Откуда: Таганрог
Возраст: 57
Я: Парень
Баллы репутации: 95

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение КИВлад » 17 май 2019, 01:35

shumi65 писал(а):
Однако источники «МК», близкие к следствию, утверждают, что пока далеко не все так однозначно. Ряд участников расследования, хотя и не отрицают ошибки экипажа, все же настаивают на том, что и к технике есть претензии. И замалчивать их, списывая все на «человеческий фактор», нельзя.
--------------------------------------------
К тому же в стране нет единого органа, отвечающего за безопасность полетов, и каждое из авиационных ведомств, имеет свою часть ответственности в расследовании этой катастрофы. То есть все будут обелять себя, и валить вину на других. Победит в этой борьбе, как всегда, сильнейший. А это значит, есть серьезный шанс, что до истины в деле катастрофы «Суперджета», мы не докопаемся никогда.

swift писал(а):МК и Коммерсант уже нашли виноватых. Надо им поручить проектировать самолёты.
На кого, интересно, рассчитаны подобные статьи. То есть, в требованиях сказано что шасси не должны, а конструкторы ночью с пятницы на субботу взяли и сделали по своему. А в воскресенье начальника сертификационный службы свозили на Канары с девочками и в понедельник он подмахнул сертификат. А к следующей пятнице завод уже наштамповал первый десяток самолётов. Разумеется и Путину отстегнули по традиции. Медведеву подарили айфон, он это любит. А сейчас, чтобы не опорочить, все валят на пилотов.
Но бдительные МК и Коммерсант, опять спасли народ, да что там, всю страну вместе с вырубленой напрочь тайгой с медведями и балалайками, от лицемерной и циничной лжи российской продажной власти.

Википедия
3 февраля 2012 года самолёт SSJ100 получил сертификат Европейского агентства по безопасности гражданской авиации (EASA), что позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолёты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с нормами лётной годности CS-25 EASA.

В 2014 году МАК сертифицировал дополнительные эксплуатационные возможности SSJ-100 (дополнение к сертификату типа): в марте на возможность выполнения полётов в условиях точной зональной навигации по системам RNAV 1 и P-RNAV, в июне на возможность выполнения автоматической посадки по категории CAT IIIа ICAO, эксплуатацию самолёта на взлётно-посадочных полосах шириной 30 метров («узких»), использование функции вертикальной навигации VNAV на всех этапах полёта. В ноябре 2014 года АР МАК сертифицировал возможность выполнения взлёта при пониженном уровне тяги двигателей.

В декабре 2016 года «Гражданские самолёты Сухого» получило сертификацию EASA на модификацию Sukhoi Superjet 100 Long Range (SSJ100LR), что позволило представить лайнер с увеличенной дальностью полёта до 4500 км зарубежным заказчикам.

Вот мне теперь интересно, как Европейское Агенство могло сертифицировать самолёт с такими "вопиющими нарушениями", как пишет МК, норм летной годности самолетов транспортной категории.
Или их тоже на Канары свозили всем составом, а может Путин приказал им подписать? :Подмигиваю :Улыбаюсь:
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»
КИВлад
Администратор
Администратор

Аватара пользователя
 
Сообщения: 9668
Фото: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
Благодарил (а): 1377 раз.
Поблагодарили: 1426 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Я: Парень
Баллы репутации: 213

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift » 17 май 2019, 04:50

КИВлад писал(а):Или их тоже на Канары свозили всем составом, а может Путин приказал им подписать?

вот блин, взял своей википедией такую чудную врсию сломал. что мне прикажешь теперь придумывать? :)))

окей. короче, дело было так. ты почему, думаешь, убрали Скрипалей? о... там все не так уж просто. помнишь, в каком-то, то ли японском, то ли корейском аэропорту две северокорейских шпионки отравили брата Ким Чен Ыра? это были Скрипаль и кто-то из его учеников. переоделись в северокорейских разведчиц, чтобы скомпрометировать Северную Корею. дело в том, что брат Ким Чен Ыра, как известно, был отлучен от семьи за аморальный образ жизни и европейское образование. к аморальному образу жизни его приучили два российских разведчика - Син И Цын (Башаров) и Я Щери Цин сын (Петров). Они его таким образом завербовали, чтобы он, получая образование в Европе, заразил членов (не только, разумеется) Еврокомиссии только что разработанным вирусом "Сверчок-Торчок", который вызывает нестерпимую русофилию с пароксизмами марксизма-ленинизма по ночам и страстным желанием пить водку и играть на балалайке в светлое время суток. Он и заразил, когда писал с ними в одном туалете в колледже.
Вирус чрезвычайно активный, проникает даже через крокодиловую кожу дорогой итальянской обуви. Инкубационный период длится 10 лет. И вот, все так рассчитали, чтобы Джет был готов как раз к окончанию инкубационного периода. ну и ясен пень, на Парижском авиасалоне, когда Еврокомиссия пришла посмотреть на чем люди летают, "Сверчок-Торчок" начал работать. Комиссию тут же потянуло к водке и балалайкам, которые заблаговременно были расставлены в витринах российской делегации на фоне красивых фотографий суперджета. У вечеру все уже было на мази - Еврокомиссия орала "Шумел камыш" и грязно ругалась матом в сторону американской секции. Полковники Башаров и Петров в косоворотках и красных шароварах бодро наливали комиссии водку и меняли порванные струны на балалайках. К утру полетели испытывать суперджет до Геленджика и обратно. Когда вернулись, испытывая непреодолимую любовь ко всему русскому и российскому, тут же оформили сертификат на суперджет. А чтобы своим поведением комиссия себя не выдала, полковники стали подмешивать к водке Кагоцел и сульфадемитоксин, которые эффективно загоняют "Сверчок-Торчок" в невирулентную форму вплоть до полной инкапсуляции. Когда Еврокомиссия вернулась после выставки на работу, она немножко хлюпала носом, подкашливала и подозревала, что таки зацепила русский грипп на выставке. Двойная доза Терафлю помогла им забыть о недомогании и продолжать немножко ненавидеть Россию. правда балалайки так и остались в памяти, неизвестно почему.

Вот. Королева Елизавета всегда не доверяла Ми-6 и самые деликатные поручения давала Скрипалю, который нравился ей и как мужчина и как предатель родины. Она вообще всегда тайно симпатизировала мерзавцам и подонкам. Когда за файвоклоком она узнала от дворецкого, что принц Чарльз слышал от агентов Ми-6, которые работали в королевском саду садовниками, что брат Ким Чен Ыра пьет, ест оливье из миски и играет на балалайке 23 февраля каждого года, она сразу догадалась, что к этому причастны русские. Она очень любила советский фильм "Семнадцать мгновений весны" и хорошо помнила, что штандартенфюрер Штирлиц тоже отмечал 23 февраля. После файвоклока она позвонила Скрипалю и попросила "успокоить" брата Ким Чен Ыра, пока он не нашпионил чего-нибудь в пользу русских. Скрипаль сделал свое дело на отлично, брата так и не откачали. Башаров и Петров, в свою очередь, лишившись собутыльника и третьего члена балалаечного трио им. Ф.Э.Дзе, сразу поняли, что это дело рук Скрипаля, потому что, подрабатывая в Букингемском дворце сантехниками, они слышали как принц Чарльз рассказывал маме о разговоре садовников. В общем, они ночью брассом уплыли в Европу, благо там всего-то 32 км, а утром приехали в Англию на автобусе, прикинувшись туристами с шенгенской визой на два дня.

Скрипаль сам виноват, между прочим, ему честно предложили выпить и поговорить как мужчина с мужчиной, а он побежал в сторону Солсбери. А там, как известно, военные химические лаборатории. Он хотел отравить полковников и, пользуясь своим знакомством с королевой, прошел на территорию лаборатории и, спросив у какого-то сотрудника, где лежат яды военного назначения и получив ответ, взял один пузырек и спросил того сотрудника как им пользоваться. Сотрудник сказал что он новичок и точно не знает, кажется нужно добавлять в еду. Вот почему, Скрипаль, когда его забирала скорая и он на мгновение пришел в себя, хрипло прошептал: "Это все новичок, сука....". Отсюда, кстати, пошло все это гонево про новичок.

Вот как-то так можно ответить на твой вопрос. :)
swift
Почётный гражданин форума

Аватара пользователя
 
Сообщения: 2341
Фото: 0
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:35
Благодарил (а): 1183 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Откуда: Таганрог
Возраст: 57
Я: Парень
Баллы репутации: 95

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim » 17 май 2019, 07:43

:Шо?: :Сдаюсь: нну блини фантазия у тебя Свифт :Читаю: :Хлопаю:
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту

Аватара пользователя
 
Сообщения: 4792
Фото: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Откуда: где-то в России
Возраст: 52
Я: Семья
Баллы репутации: 70

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение shumi65 » 18 май 2019, 12:01

«Аэрофлот» опровергает информацию о нарушении инструкций экипажем самолета Sukhoi Superjet-100, который загорелся при посадке в Шереметьево 5 мая.

«Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен. Необходимо добавить, что требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической», — говорится в заявлении авиакомпании. https://www.znak.com/2019-05-18/aeroflot_otricaet_oshibku_pilotov_pri_krushenii_ssj_100


Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Подготовка пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова, осуществлявших полет на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), загоревшемся при посадке в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, включала «регулярную отработку полетов в ручном режиме». Об этом говорится в ответе представителя «Аэрофлота» на запрос РБК.

«Более того, программа переподготовки на воздушном судне SSJ100 построена таким образом, что прежде всего отрабатываются навыки по управлению воздушным судном в режиме Direct Mode (ручной режим. — РБК)», — подчеркнул представитель компании. По его словам, с 2011 года, когда «Аэрофлот» получил первые SSJ, до середины 2018 года все посадки таких самолетов выполнялись «только в ручном режиме», но при работающих компьютерах управления. Это связано с тем, что допуск к выполнению автоматических посадок на Superjet был получен лишь в прошлом году. «Но и после получения данного допуска подавляющие большинство посадок по-прежнему выполняется в ручном режиме. Таким образом, предположение, что у пилотов SSJ 100 недостаточно практического опыта пилотирования в ручном режиме, не соответствует действительности», — заключил собеседник РБК.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/16/05/2019/5 ... yandex.com
Отдыхаю на Нерской.
shumi65

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1414
Фото: 27
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Откуда: Куровское
Возраст: 54
Я: Парень
Баллы репутации: 20

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift » 18 май 2019, 17:46

Спасибо. Очень подробно и по существу.
swift
Почётный гражданин форума

Аватара пользователя
 
Сообщения: 2341
Фото: 0
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:35
Благодарил (а): 1183 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Откуда: Таганрог
Возраст: 57
Я: Парень
Баллы репутации: 95

Пред.След.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на форуме нудистов

Сейчас этот форум просматривают: АлексейМск, Bing [Bot], Boadella, ProteuS, samson, Spokas и гости: 223


    Помочь с оплатой ежемесячного содержания нашего сайта и видеочата
    Пожертвовать
    В целях пропаганды натуризма, а также знакомств и дальнейшего совместного отдыха, призываем распечатывать и раздавать на пляжах (размещать на интернет ресурсах, в т.ч. Вашего региона) визитку сайта.
    сайт нудистов форум нудистов нудистские пляжи пляжи нудистов