Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Все что не вошло в другие разделы
Правила форума
Перед созданием новой темы убедитесь в отсутствии подобной на форуме.
Ответить
Аватара пользователя
Elperegrino
Оказывает помощь сайту!
Оказывает помощь сайту!
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:33
Оценки сообщений: 1
Откуда: Россия
Возраст: 40
Я: Парень
Контактная информация:

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение Elperegrino »

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить......
Ф. И. Тютчев

Уважаемые участники форума, здесь обсуждается много различных тем, и одна из самых популярных по мимом по мимо море, солнца, пляжа и секса- - вещей приятных , это конечна политика. :Улыбаюсь: 
В ПРЕДВЕРИИ ЛЕТА 2015 :Дразнюсь: Предлагаю в этом разделе высказывать свое мнение о нашей внутренней политике, под выше упомянутым ракурсом. Тем более что, наши государственные мужи, дают тут «пищу для ума».Не перестаю удивляться нашей «расторопности и прозорливости»…

Вот несколько тезисов:
1. Керченский мост. В годы войны построили за пол года. Весенний паводок снес его…. сейчас 21 век и технические возможности на порядок выше. Неужели нельзя создать, что-то мене масштабное, пусть и временное, сооружение, решившее бы проблему автомобильного трафика ?!
2. Страна живет долгое время в условиях кризиса и санкций, а план правительства по его выходу появился через год……….
3. Уже долгое время муссируется тезис о повышении пенсионного возраста. Удивил премьер-министр тезисом о том, что в 30-е гг. продолжительность жизни была 35 лет, а выход на пенсию в 55 и 60. Что же нам теперь следуя этой логике, повысить возраст лет до 100 ?!!!!! Это же сколько ума надо, что бы принять такое решение. :Дразнюсь: Парадокс, смертность высокая, население сокращается, а так вообще пенсию платить не надо будет. Красота: проблем нет и денег в бюджете полно.
4. По поводу прямой линии....как глупо и смешно выглядят вопросы от Кудрина и т.п. людей-стоящих у руля государства: сами принимают решения, не один год уже, а совей вины и некомпетентности в этом не видят. Все пытаются свалить на одного человека. Хорошо устроились.



Аватара пользователя
shumi65
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Оценки сообщений: 21
Откуда: Куровское
Возраст: 56
Я: Парень
Контактная информация:

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение shumi65 »

swift писал(а):Офигеть. Наверное у них были причины продолжать посадку, иначе трудно объяснить, почему они после первого жёсткого касания, когда самолёт подпрыгнул первый раз, не пошли на второй заход. Я не раз такое видел по телеку и в сети и пару раз такое случалось когда летел самолётом. Коснулся, отскочил, пошел на второй заход. Вполне обычная в таких ситуациях практика. Раз в Толмачёво (Новосибирск) мы из-за сильного ветра три захода делали. И садились уже вообще боком, самолёт выровнялся по оси движения только когда скорость снизилась и он встал на носовое шасси. И то его сдуло на траву одной стороной.
Последнее время звучит много критики в адрес подготовки пилотов. Вот я и думаю, может быть в самом деле сейчас подготовка не та, что раньше, в советское время.
Не забывайте, что у них отказала вся автоматика, и не известно как все эти эксперты сами смогли бы посадить такой самолет в подобной ситуации и с полными баками.
А я читал, что у следствия возникли вопросы как вообще он сертифицировался, даже при разрушении стоек, они ни в коем случае не должны пробивать бак
Отдыхаю на Нерской.

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 78
Откуда: Таганрог
Возраст: 57
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift »

shumi65 писал(а):Не забывайте, что у них отказала вся автоматика, и не известно как все эти эксперты сами смогли бы посадить такой самолет в подобной ситуации и с полными баками.
У меня часто возникает ощущение, что вы не читаете мои посты, а пробегаете их "по диагонали". Или только последнее предложение читаете.
Попробуйте прочитать ещё раз, пожалуйста.
shumi65 писал(а): А я читал, что у следствия возникли вопросы как вообще он сертифицировался, даже при разрушении стоек, они ни в коем случае не должны пробивать бак
На видео видно, что он пер по взлетке, цепляя задней частью крыльев и фюзеляжа. Думаю, причин для разрушения стенки баков было и без стоек шасси достаточно.
У меня тоже вопрос, как вообще сертифицируются самолёты, и те, которые разваливаются на части при гораздо меньших нагрузках при посадке (кучища видео в сети), и вообще все, потому что разработчики самолётов закладывают в конструкцию узлы, которые гнутся, рвутся, мнутся и разваливаются на части. Упадет самолёт - куча обломков. Безобразие.

Аватара пользователя
bombay
Почётный гражданин форума
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:16
Оценки сообщений: 6
Откуда: Киев
Возраст: 60
Я: Семья
Контактная информация:

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение bombay »

swift писал(а): У меня тоже вопрос, как вообще сертифицируются самолёты, и те, которые разваливаются на части при гораздо меньших нагрузках при посадке (кучища видео в сети), и вообще все, потому что разработчики самолётов закладывают в конструкцию узлы, которые гнутся, рвутся, мнутся и разваливаются на части. Упадет самолёт - куча обломков. Безобразие.
Наверное потому, что самолёты из стали плохо летают
Будьте счастливыми и будет вам хорошо.

Аватара пользователя
shumi65
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Оценки сообщений: 21
Откуда: Куровское
Возраст: 56
Я: Парень
Контактная информация:

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение shumi65 »

В ряде СМИ появились информация о том, что следствие по катастрофе Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) 5 мая в Шереметьево, якобы, полностью восстановило все детали трагедии. И теперь, дескать, остается выяснить лишь степень вины летчиков, совершивших «непоправимые» ошибки при посадке самолета. Однако источники «МК», близкие к следствию, утверждают, что пока далеко не все так однозначно. Ряд участников расследования, хотя и не отрицают ошибки экипажа, все же настаивают на том, что и к технике есть претензии. И замалчивать их, списывая все на «человеческий фактор», нельзя. Иначе трагедия может повториться.
Газета «Коммерсант», ссылаясь на свои источники в следствии, пишет, что в полете молния ударила в носовую часть самолета, оставив там характерный след. Из-за этого генераторы SSJ 100 отключились, переведя электроснабжение всех систем на аккумуляторные батареи. В результате летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги.

Собственно, этот факт никто уже не оспаривает. Как и то, что сама по себе та ситуация не была катастрофической. Однако, как подчеркивают источники «МК», близкие к следствию, к катастрофе, как правило, приводят не одна, а совокупность различных причин. А потому не следует всю вину валить исключительно на пилотов, не обращая внимания на технические проблемы, выявленные трагедией. И здесь имеется ряд вопросов.
«Перед тем, как кого-то в чем-то обвинять, следует просто обратиться к основополагающим авиационным документам, - заявил «МК» один из наших источников. – Открываем «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» и заглядываем в раздел 25.581 «Защита от молнии». Там сказано: «Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества. При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации».

«В данном случае, - продолжает источник «МК», - такие отказы – налицо. Да, сами по себе они не привели к катастрофической ситуации, лишь создав предпосылку к ней, выбив практически все системы автоматического управления самолета. В том числе и радиосвязь. А по этому поводу в «нормах» есть отдельный пункт требований. В нем говорится: «При конструировании и размещении антенн, воздействие молнии на которые может привести к аварийной и катастрофической ситуации, должны быть приняты необходимые меры по их защите». Здесь же, если связь была выбита, можно сделать вывод о том, что меры по ее защите были явно недостаточными».

«Далее, - рассуждает эксперт, - когда в результате слишком жесткой посадки (и тут, несомненно, есть вина экипажа) подломилась стойка и шасси отлетели, они вырубили кусок силового лонжерона крыла. Это силовая часть крыла, где закреплен еще и топливный бак. И как только лонжерон ударом шасси был выломлен, из бака хлынул керосин. Это в результате и привело к пожару. Но по требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен: топливный бак не должен конструктивно располагаться над шасси.
В основополагающем документе «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» - его требованиям при сертификации должны соответствовать все машины – в разделе «шасси» п.25.721 сказано: «Системы шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке характер разрушений был таким, чтобы не возникала утечка из любой части топливной системы в количестве достаточном для появления опасности пожара».

Другими словами, шасси должно быть спроектировано таким образом, чтобы даже сломавшись, не могло повредить топливную систему самолета. А тут пробит кессон топливного бака, что и привело к пожару. Значит можно сделать вывод, что самолет по данному пункту не соответствует нормам летной годности», - заключает эксперт.

По мнению ряда авиационных специалистов, на ход расследования катастрофы «Суперджета» может повлиять «посторонний» фактор. Далеко не все заинтересованы в том, чтобы рассматривать проблему глубже, включая технические аспекты. Некоторые считают, что возможные недостатки SSJ 100 косвенно подрывают престиж страны и тех, кто создавал и «пиарил» проект, потратив на это сотни миллионов бюджетных средств.

К тому же в стране нет единого органа, отвечающего за безопасность полетов, и каждое из авиационных ведомств, имеет свою часть ответственности в расследовании этой катастрофы. То есть все будут обелять себя, и валить вину на других. Победит в этой борьбе, как всегда, сильнейший. А это значит, есть серьезный шанс, что до истины в деле катастрофы «Суперджета», мы не докопаемся никогда.https://www.mk.ru/social/2019/05/15/v-p ... tviya.html
Отдыхаю на Нерской.

Аватара пользователя
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Оценки сообщений: 1
Откуда: где-то в России
Возраст: 53
Я: Семья
Контактная информация:

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim »

Вот и рассуждайте теперь. На производстве Суерджетта сэкономили, судя по этой статье. Но пилоты спасли! я так думаю, хоть половину людей. А если бы пошли на очередной круг, то заряда аккумуляторов могло бы и не хватить. Тогда самолёт просто бы упал, убив всех.
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 78
Откуда: Таганрог
Возраст: 57
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift »

bombay писал(а):Наверное потому, что самолёты из стали плохо летают
Да нет, летать должны не хуже, если удастся их поднять. Взлетают они плохо.

Аватара пользователя
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Оценки сообщений: 1
Откуда: где-то в России
Возраст: 53
Я: Семья
Контактная информация:

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim »

Когда создавали многоразовый космический корабль, то разработчики много сомневались, что он вообще взлетит. И называли его кто летающим молотом, а кто летающей наковальней. Но всё же он один раз взлетел и приземлился. Но, из-за большой затратности проэкта, решили сделать его памятником.
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 78
Откуда: Таганрог
Возраст: 57
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift »

МК и Коммерсант уже нашли виноватых. Надо им поручить проектировать самолёты.
На кого, интересно, рассчитаны подобные статьи. То есть, в требованиях сказано что шасси не должны, а конструкторы ночью с пятницы на субботу взяли и сделали по своему. А в воскресенье начальника сертификационный службы свозили на Канары с девочками и в понедельник он подмахнул сертификат. А к следующей пятнице завод уже наштамповал первый десяток самолётов. Разумеется и Путину отстегнули по традиции. Медведеву подарили айфон, он это любит. А сейчас, чтобы не опорочить, все валят на пилотов.
Но бдительные МК и Коммерсант, опять спасли народ, да что там, всю страну вместе с вырубленой напрочь тайгой с медведями и балалайками, от лицемерной и циничной лжи российской продажной власти.

Аватара пользователя
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Оценки сообщений: 1
Откуда: где-то в России
Возраст: 53
Я: Семья
Контактная информация:

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim »

:Ржу нимагу: а на Канары на Суперджетте летали?@ ну так, для испытания....
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 78
Откуда: Таганрог
Возраст: 57
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift »

Au.gim писал(а): а на Канары на Суперджетте летали?@ ну так, для испытания....
На Боинге 737 Макс. Вы невнимательны, в воскресенье суперджет был ещё на бумаге и не сертифицирован. Его только в понедельник к вечеру, когда проспались после Канар, делать начали.

Аватара пользователя
КИВлад
Гл.Администратор
Гл.Администратор
Сообщения: 10434
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
Оценки сообщений: 58
Откуда: Краснодар
Возраст: 58
Я: Парень
Контактная информация:

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение КИВлад »

shumi65 писал(а):
Однако источники «МК», близкие к следствию, утверждают, что пока далеко не все так однозначно. Ряд участников расследования, хотя и не отрицают ошибки экипажа, все же настаивают на том, что и к технике есть претензии. И замалчивать их, списывая все на «человеческий фактор», нельзя.
--------------------------------------------
К тому же в стране нет единого органа, отвечающего за безопасность полетов, и каждое из авиационных ведомств, имеет свою часть ответственности в расследовании этой катастрофы. То есть все будут обелять себя, и валить вину на других. Победит в этой борьбе, как всегда, сильнейший. А это значит, есть серьезный шанс, что до истины в деле катастрофы «Суперджета», мы не докопаемся никогда.
swift писал(а):МК и Коммерсант уже нашли виноватых. Надо им поручить проектировать самолёты.
На кого, интересно, рассчитаны подобные статьи. То есть, в требованиях сказано что шасси не должны, а конструкторы ночью с пятницы на субботу взяли и сделали по своему. А в воскресенье начальника сертификационный службы свозили на Канары с девочками и в понедельник он подмахнул сертификат. А к следующей пятнице завод уже наштамповал первый десяток самолётов. Разумеется и Путину отстегнули по традиции. Медведеву подарили айфон, он это любит. А сейчас, чтобы не опорочить, все валят на пилотов.
Но бдительные МК и Коммерсант, опять спасли народ, да что там, всю страну вместе с вырубленой напрочь тайгой с медведями и балалайками, от лицемерной и циничной лжи российской продажной власти.
Википедия
3 февраля 2012 года самолёт SSJ100 получил сертификат Европейского агентства по безопасности гражданской авиации (EASA), что позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолёты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с нормами лётной годности CS-25 EASA.

В 2014 году МАК сертифицировал дополнительные эксплуатационные возможности SSJ-100 (дополнение к сертификату типа): в марте на возможность выполнения полётов в условиях точной зональной навигации по системам RNAV 1 и P-RNAV, в июне на возможность выполнения автоматической посадки по категории CAT IIIа ICAO, эксплуатацию самолёта на взлётно-посадочных полосах шириной 30 метров («узких»), использование функции вертикальной навигации VNAV на всех этапах полёта. В ноябре 2014 года АР МАК сертифицировал возможность выполнения взлёта при пониженном уровне тяги двигателей.

В декабре 2016 года «Гражданские самолёты Сухого» получило сертификацию EASA на модификацию Sukhoi Superjet 100 Long Range (SSJ100LR), что позволило представить лайнер с увеличенной дальностью полёта до 4500 км зарубежным заказчикам.
Вот мне теперь интересно, как Европейское Агенство могло сертифицировать самолёт с такими "вопиющими нарушениями", как пишет МК, норм летной годности самолетов транспортной категории.
Или их тоже на Канары свозили всем составом, а может Путин приказал им подписать? :Подмигиваю :Улыбаюсь:
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 78
Откуда: Таганрог
Возраст: 57
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift »

КИВлад писал(а):Или их тоже на Канары свозили всем составом, а может Путин приказал им подписать?
вот блин, взял своей википедией такую чудную врсию сломал. что мне прикажешь теперь придумывать? :)))

окей. короче, дело было так. ты почему, думаешь, убрали Скрипалей? о... там все не так уж просто. помнишь, в каком-то, то ли японском, то ли корейском аэропорту две северокорейских шпионки отравили брата Ким Чен Ыра? это были Скрипаль и кто-то из его учеников. переоделись в северокорейских разведчиц, чтобы скомпрометировать Северную Корею. дело в том, что брат Ким Чен Ыра, как известно, был отлучен от семьи за аморальный образ жизни и европейское образование. к аморальному образу жизни его приучили два российских разведчика - Син И Цын (Башаров) и Я Щери Цин сын (Петров). Они его таким образом завербовали, чтобы он, получая образование в Европе, заразил членов (не только, разумеется) Еврокомиссии только что разработанным вирусом "Сверчок-Торчок", который вызывает нестерпимую русофилию с пароксизмами марксизма-ленинизма по ночам и страстным желанием пить водку и играть на балалайке в светлое время суток. Он и заразил, когда писал с ними в одном туалете в колледже.
Вирус чрезвычайно активный, проникает даже через крокодиловую кожу дорогой итальянской обуви. Инкубационный период длится 10 лет. И вот, все так рассчитали, чтобы Джет был готов как раз к окончанию инкубационного периода. ну и ясен пень, на Парижском авиасалоне, когда Еврокомиссия пришла посмотреть на чем люди летают, "Сверчок-Торчок" начал работать. Комиссию тут же потянуло к водке и балалайкам, которые заблаговременно были расставлены в витринах российской делегации на фоне красивых фотографий суперджета. У вечеру все уже было на мази - Еврокомиссия орала "Шумел камыш" и грязно ругалась матом в сторону американской секции. Полковники Башаров и Петров в косоворотках и красных шароварах бодро наливали комиссии водку и меняли порванные струны на балалайках. К утру полетели испытывать суперджет до Геленджика и обратно. Когда вернулись, испытывая непреодолимую любовь ко всему русскому и российскому, тут же оформили сертификат на суперджет. А чтобы своим поведением комиссия себя не выдала, полковники стали подмешивать к водке Кагоцел и сульфадемитоксин, которые эффективно загоняют "Сверчок-Торчок" в невирулентную форму вплоть до полной инкапсуляции. Когда Еврокомиссия вернулась после выставки на работу, она немножко хлюпала носом, подкашливала и подозревала, что таки зацепила русский грипп на выставке. Двойная доза Терафлю помогла им забыть о недомогании и продолжать немножко ненавидеть Россию. правда балалайки так и остались в памяти, неизвестно почему.

Вот. Королева Елизавета всегда не доверяла Ми-6 и самые деликатные поручения давала Скрипалю, который нравился ей и как мужчина и как предатель родины. Она вообще всегда тайно симпатизировала мерзавцам и подонкам. Когда за файвоклоком она узнала от дворецкого, что принц Чарльз слышал от агентов Ми-6, которые работали в королевском саду садовниками, что брат Ким Чен Ыра пьет, ест оливье из миски и играет на балалайке 23 февраля каждого года, она сразу догадалась, что к этому причастны русские. Она очень любила советский фильм "Семнадцать мгновений весны" и хорошо помнила, что штандартенфюрер Штирлиц тоже отмечал 23 февраля. После файвоклока она позвонила Скрипалю и попросила "успокоить" брата Ким Чен Ыра, пока он не нашпионил чего-нибудь в пользу русских. Скрипаль сделал свое дело на отлично, брата так и не откачали. Башаров и Петров, в свою очередь, лишившись собутыльника и третьего члена балалаечного трио им. Ф.Э.Дзе, сразу поняли, что это дело рук Скрипаля, потому что, подрабатывая в Букингемском дворце сантехниками, они слышали как принц Чарльз рассказывал маме о разговоре садовников. В общем, они ночью брассом уплыли в Европу, благо там всего-то 32 км, а утром приехали в Англию на автобусе, прикинувшись туристами с шенгенской визой на два дня.

Скрипаль сам виноват, между прочим, ему честно предложили выпить и поговорить как мужчина с мужчиной, а он побежал в сторону Солсбери. А там, как известно, военные химические лаборатории. Он хотел отравить полковников и, пользуясь своим знакомством с королевой, прошел на территорию лаборатории и, спросив у какого-то сотрудника, где лежат яды военного назначения и получив ответ, взял один пузырек и спросил того сотрудника как им пользоваться. Сотрудник сказал что он новичок и точно не знает, кажется нужно добавлять в еду. Вот почему, Скрипаль, когда его забирала скорая и он на мгновение пришел в себя, хрипло прошептал: "Это все новичок, сука....". Отсюда, кстати, пошло все это гонево про новичок.

Вот как-то так можно ответить на твой вопрос. :)

Аватара пользователя
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Оценки сообщений: 1
Откуда: где-то в России
Возраст: 53
Я: Семья
Контактная информация:

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim »

:Шо?: :Сдаюсь: нну блини фантазия у тебя Свифт :Читаю: :Хлопаю:
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.

Аватара пользователя
shumi65
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:36
Оценки сообщений: 21
Откуда: Куровское
Возраст: 56
Я: Парень
Контактная информация:

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение shumi65 »

«Аэрофлот» опровергает информацию о нарушении инструкций экипажем самолета Sukhoi Superjet-100, который загорелся при посадке в Шереметьево 5 мая.

«Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен. Необходимо добавить, что требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической», — говорится в заявлении авиакомпании. https://www.znak.com/2019-05-18/aeroflo ... ii_ssj_100
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Подготовка пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова, осуществлявших полет на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), загоревшемся при посадке в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, включала «регулярную отработку полетов в ручном режиме». Об этом говорится в ответе представителя «Аэрофлота» на запрос РБК.

«Более того, программа переподготовки на воздушном судне SSJ100 построена таким образом, что прежде всего отрабатываются навыки по управлению воздушным судном в режиме Direct Mode (ручной режим. — РБК)», — подчеркнул представитель компании. По его словам, с 2011 года, когда «Аэрофлот» получил первые SSJ, до середины 2018 года все посадки таких самолетов выполнялись «только в ручном режиме», но при работающих компьютерах управления. Это связано с тем, что допуск к выполнению автоматических посадок на Superjet был получен лишь в прошлом году. «Но и после получения данного допуска подавляющие большинство посадок по-прежнему выполняется в ручном режиме. Таким образом, предположение, что у пилотов SSJ 100 недостаточно практического опыта пилотирования в ручном режиме, не соответствует действительности», — заключил собеседник РБК.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/16/05/2019/5 ... yandex.com
Отдыхаю на Нерской.

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 78
Откуда: Таганрог
Возраст: 57
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift »

Спасибо. Очень подробно и по существу.

Аватара пользователя
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Оценки сообщений: 1
Откуда: где-то в России
Возраст: 53
Я: Семья
Контактная информация:

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim »

Вся беда современных водителей прогрессивного транспорта заключается в компьютеризированном управлении. Получается вся надежда на разработчиков компьютерных программ, а не на личный опыт.
Стоит вспомнить водителя, погибшего в автомобиле с полным фаршем автопилота, который не распознал дневное небо с фурой того же цвета.
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 78
Откуда: Таганрог
Возраст: 57
Я: Парень

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение swift »

Au.gim писал(а):Вся беда современных водителей прогрессивного транспорта заключается в компьютеризированном управлении. Получается вся надежда на разработчиков компьютерных программ, а не на личный опыт.
С современными самолётами не совсем так. Если бы не было компьютеризированных систем управления, то и самолётов в том виде и с теми качествами не было бы. В технике такое сплошь и рядом.
Даже двигатель обычной легковушки - с одним и тем же объемом, с компьютером жрет 7 литров горючки и развивает мощность 100-120 л.с., а без компьютера 10 и развивает 75-80 л.с.
Я грубо, конечно, сравнил. Понятно, что там и двигатели разные, эффективность возрастает не только из-за компьютера. Но в том и штука, что если полагаться только на механику, не приспособленную к управлению компьютером, то и эффективности такой не достичь.
И надежда на то, что компьютеры не будут отказывать. Но ведь и до компьютеров бывало подобное. Конструкторы что-то не учли и деталь, не выдержав нагрузки, сломалась, что привело к катастрофе. Или заводской дефект.

Аватара пользователя
Au.gim
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 05:54
Оценки сообщений: 1
Откуда: где-то в России
Возраст: 53
Я: Семья
Контактная информация:

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение Au.gim »

Да, ты прав swift. Будем надеяться, что следующее поколение компьютеров будет совершеннее, а разработчики умнее.
Лучше быть голым с чистой и доброй душой, чем в богатой одежде, а под ней все скверны мира ! :Отдыхаю:
Умение держать себя в руках - благородность мудрого.

Аватара пользователя
bombay
Почётный гражданин форума
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:16
Оценки сообщений: 6
Откуда: Киев
Возраст: 60
Я: Семья
Контактная информация:

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение bombay »

26156
Будьте счастливыми и будет вам хорошо.

Аватара пользователя
КИВлад
Гл.Администратор
Гл.Администратор
Сообщения: 10434
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
Оценки сообщений: 58
Откуда: Краснодар
Возраст: 58
Я: Парень
Контактная информация:

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить..........

Сообщение КИВлад »

bombay писал(а):26156
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО НЕФТЯНЫМ КОМПАНИЯМ
Согласно информации за первое сентября 2017 года основными акционерами «Роснефти» являются:
«Роснефтегаз» (госкомпания) – 50%;
BP Russian Investments Limited – 19,7%;
QHG Oil Ventures Pte. Ltd. – 19,5% и другие.
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»

Ответить

Вернуться в «Обо всем»