Telegram приравнял наш чат нудистов к 18+ и теперь их не видят пользователи айфонов. Но выход есть. Надо с приложения телеграмм на компе или с его веб версии на телефоне сделать следующее - Настройки - Конфиденциальность - выключить ограничения.

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить...

Все что не вошло в другие разделы
Правила форума
Перед созданием новой темы убедитесь в отсутствии подобной на форуме.
Ответить
Аватара пользователя
Elperegrino
Оказывает помощь сайту!
Оказывает помощь сайту!
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:33
Оценки сообщений: 35
Откуда: Россия
Возраст: 40
Я: Парень
Контактная информация:

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить...

Сообщение Elperegrino »

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить......
Ф. И. Тютчев

Уважаемые участники форума, здесь обсуждается много различных тем, и одна из самых популярных по мимом по мимо море, солнца, пляжа и секса- - вещей приятных , это конечна политика. :Улыбаюсь: 
В ПРЕДВЕРИИ ЛЕТА 2015 :Дразнюсь: Предлагаю в этом разделе высказывать свое мнение о нашей внутренней политике, под выше упомянутым ракурсом. Тем более что, наши государственные мужи, дают тут «пищу для ума».Не перестаю удивляться нашей «расторопности и прозорливости»…

Вот несколько тезисов:
1. Керченский мост. В годы войны построили за пол года. Весенний паводок снес его…. сейчас 21 век и технические возможности на порядок выше. Неужели нельзя создать, что-то мене масштабное, пусть и временное, сооружение, решившее бы проблему автомобильного трафика ?!
2. Страна живет долгое время в условиях кризиса и санкций, а план правительства по его выходу появился через год……….
3. Уже долгое время муссируется тезис о повышении пенсионного возраста. Удивил премьер-министр тезисом о том, что в 30-е гг. продолжительность жизни была 35 лет, а выход на пенсию в 55 и 60. Что же нам теперь следуя этой логике, повысить возраст лет до 100 ?!!!!! Это же сколько ума надо, что бы принять такое решение. :Дразнюсь: Парадокс, смертность высокая, население сокращается, а так вообще пенсию платить не надо будет. Красота: проблем нет и денег в бюджете полно.
4. По поводу прямой линии....как глупо и смешно выглядят вопросы от Кудрина и т.п. людей-стоящих у руля государства: сами принимают решения, не один год уже, а совей вины и некомпетентности в этом не видят. Все пытаются свалить на одного человека. Хорошо устроились.



Аватара пользователя
Vityann
Оказывает помощь сайту!
Оказывает помощь сайту!
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 05 авг 2020, 13:17
Оценки сообщений: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 53
Я: Парень

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение Vityann »

А как обстоят дела с компанией "Гражданские самолеты Сухого"?

Аватара пользователя
КИВлад
Гл.Администратор
Гл.Администратор
Сообщения: 14053
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
Оценки сообщений: 859
Откуда: Пока в Кировске у Старого Ёжика
Возраст: 61
Я: Парень

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение КИВлад »

Vityann писал(а):
13 сен 2020, 01:40
А как обстоят дела с компанией "Гражданские самолеты Сухого"?
Гражданские самолёты Сухого
АО «Гражданские самолёты Сухого» (АО «ГСС»; английское наименование: SСАC, Sukhoi Civil Aircraft Company) — бывшая российская компания, занимавшаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования гражданских самолётов.

В настоящее время вошла (на правах филиала "Региональные самолёты") в ПАО "Корпорация "Иркут". Основным видом деятельности компании является производство пассажирских самолётов SSJ 100.
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»

Аватара пользователя
Vityann
Оказывает помощь сайту!
Оказывает помощь сайту!
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 05 авг 2020, 13:17
Оценки сообщений: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 53
Я: Парень

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение Vityann »

КИВлад писал(а):
13 сен 2020, 02:04
Vityann писал(а):
13 сен 2020, 01:40
А как обстоят дела с компанией "Гражданские самолеты Сухого"?
Гражданские самолёты Сухого
АО «Гражданские самолёты Сухого» (АО «ГСС»; английское наименование: SСАC, Sukhoi Civil Aircraft Company) — бывшая российская компания, занимавшаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования гражданских самолётов.

В настоящее время вошла (на правах филиала "Региональные самолёты") в ПАО "Корпорация "Иркут". Основным видом деятельности компании является производство пассажирских самолётов SSJ 100.
Иными словами перестала существовать. Как самостоятельная компания. И Погосян куда-то девался...Немножко странно для компании с такими государственными капиталовложениями. Впрочем, умом Россию не понять. О многом можно только догадываться.

Аватара пользователя
Олька
Наша натуристочка
Наша натуристочка
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 13:28
Оценки сообщений: 953
Откуда: Сириус
Возраст: 30
Я: Девушка

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение Олька »

«Ростех» планирует в течение нескольких лет поставить до 60 самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings, которую сама госкорпорация контролирует через Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Об этом со ссылкой на три источника, близких к ОАК, сообщила газета «Ведомости». Как отмечают источники «Ведомостей», за несколько лет у производителя SSJ100 — корпорации «Иркут», которая входит в ОАК, — скопилось большое количество лайнеров «разной степени готовности».
https://www.rbc.ru/business/15/05/2020/ ... 8f7d884b21
сама себе продает, больше никто не покупает
"Короче, во всём этом нужно разбираться" (с) RomanPetrov

Аватара пользователя
КИВлад
Гл.Администратор
Гл.Администратор
Сообщения: 14053
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
Оценки сообщений: 859
Откуда: Пока в Кировске у Старого Ёжика
Возраст: 61
Я: Парень

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение КИВлад »

Олька писал(а):
13 сен 2020, 07:09
сама себе продает, больше никто не покупает
Нам в первую очередь нужно свою страну снабдить самолётами. Да и подвинуть Боинги с Аэрбасами тоже не так-то просто.
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»

Аватара пользователя
Олька
Наша натуристочка
Наша натуристочка
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 13:28
Оценки сообщений: 953
Откуда: Сириус
Возраст: 30
Я: Девушка

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение Олька »

КИВлад писал(а):
13 сен 2020, 07:53
Нам в первую очередь нужно свою страну снабдить самолётами
зачем они нам? Захарова правильно сказала: на хороших самолетах должны летать только хорошо одетые и приятно пахнущие люди. остальные должны ездить на общественном транспорте или сидеть дома
"Короче, во всём этом нужно разбираться" (с) RomanPetrov

Аватара пользователя
Vityann
Оказывает помощь сайту!
Оказывает помощь сайту!
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 05 авг 2020, 13:17
Оценки сообщений: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 53
Я: Парень

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение Vityann »

КИВлад писал(а):
13 сен 2020, 07:53
Олька писал(а):
13 сен 2020, 07:09
сама себе продает, больше никто не покупает
Нам в первую очередь нужно свою страну снабдить самолётами. Да и подвинуть Боинги с Аэрбасами тоже не так-то просто.
О как! Ну да, ССЖ-100 лучшее, что смогли внедрить в Российской федерации за время ее существования, как Государства. Плохо то, что и худший вариант тоже ССЖ-100. Других просто нет. И не стоит ссылаться на "Сделано у нас" Авиационная тема там представлена "Сделано в СССР". Ну, к примеру, президентский Ил-96-300. Кстати, не видел ни "Бойнгов", ни "Эрбасов" с Российской регистрацией.

Veles

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение Veles »

Олька писал(а):
13 сен 2020, 07:09
сама себе продает, больше никто не покупает
Олька, как там Веста поживает, которую мы тоже в основном сами себе продаем. Я вот своей очень доволен.

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 279
Откуда: Таганрог
Возраст: 58
Я: Парень

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение swift »

Veles писал(а):
13 сен 2020, 10:35
Олька писал(а):
13 сен 2020, 07:09
сама себе продает, больше никто не покупает
Олька, как там Веста поживает, которую мы тоже в основном сами себе продаем. Я вот своей очень доволен.
Гыыыы :))) :Улыбаюсь
- А Украина тогда уже была?
- А кто Черное море вырыл?

Аватара пользователя
Олька
Наша натуристочка
Наша натуристочка
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 13:28
Оценки сообщений: 953
Откуда: Сириус
Возраст: 30
Я: Девушка

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение Олька »

Veles писал(а):
13 сен 2020, 10:35
Олька, как там Веста поживает, которую мы тоже в основном сами себе продаем. Я вот своей очень доволен.
замечательно! скрипит, хрипит, но едет. и глупых заявлений о вытеснении Мерседеса не делает. может поэтому и едет, кстати
"Короче, во всём этом нужно разбираться" (с) RomanPetrov

Veles

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение Veles »

Олька писал(а):
13 сен 2020, 14:35
замечательно! скрипит, хрипит, но едет. и глупых заявлений о вытеснении Мерседеса не делает. может поэтому и едет, кстати
Не знаю как насчет хрипа, у меня вроде ничего не хрипит. А «сверчков» у более премиального корейского авто, на котором до этой машины ездил, поболее было. А вытеснять Мерседес и так не надо, его и так немного у нас. А вот всяких корейцев и китайцев вполне потеснить реально.

Аватара пользователя
Олька
Наша натуристочка
Наша натуристочка
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 13:28
Оценки сообщений: 953
Откуда: Сириус
Возраст: 30
Я: Девушка

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение Олька »

Veles писал(а):
13 сен 2020, 15:32
А «сверчков» у более премиального корейского авто, на котором до этой машины ездил, поболее было
ну спасибо, успокоили) а то сегодня скрипит здесь, потом перестает, но назавтра начинает хрипеть в другом месте. никакой системы! я уже не понимаю даже в каком месте скрипит. на форумах пишут, что Веста живет своей жизнью и надо просто с этим смириться
"Короче, во всём этом нужно разбираться" (с) RomanPetrov

Veles

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение Veles »

Олька писал(а):
13 сен 2020, 17:54
ну спасибо, успокоили) а то сегодня скрипит здесь, потом перестает, но назавтра начинает хрипеть в другом месте. никакой системы! я уже не понимаю даже в каком месте скрипит. на форумах пишут, что Веста живет своей жизнью и надо просто с этим смириться
Чтобы не скрипело, не хрипело, пищало и т д нужен в разы больший бюджет. Да и там есть свои косяки и они еще обиднее за те деньги. За эти деньги у Весты все очень неплохо.

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 279
Откуда: Таганрог
Возраст: 58
Я: Парень

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение swift »

Олька писал(а):
13 сен 2020, 17:54
сегодня скрипит здесь, потом перестает, но назавтра начинает хрипеть в другом месте. никакой системы!
А не обращали внимания, эти скрипы как-то связаны с влажностью воздуха или недавними осадками? Как я заметил по всем машинам, которые у меня были, непостоянные скрипы (то тут, то там) очень часто объясняются очень прозаично. Скрипят уплотнители дверей. Во время езды, особенно по не очень ровным дорогам, кузов немного "играет", изменяет геометрию. Ну и двери, в силу интертности, получают от кузова ударные или просто динамические воздействия с небольшой задержкой, которая объясняется наличием небольших необходимых люфтов в петлях крепления двери (иначе бы двери трудно закрывались). В итоге, обычно получается так, что прилегающая к уплотнителю поверхность двери перемещается в одну сторону, а уплотнитель, из-за того, что он прикреплен к соответствующей двери поверхности кузова, уже в противоположную. Хорошие эластичные уплотнители соответственно деформируются и трения о поверхности не возникает. Но качество нынче не в моде, да и со временем даже качественный эластомер теряет пластификатор и его демпфирующие свойства снижаются. Короче, двери незначительно перемещаются относительно уплотнителя и возникает скрип. Мое ноу хау, мне во многих случаях помогало, может и вам поможет. Покупаете силиконовую смазку в баллончике, открываете двери, протираете уплотнители и соответствующие прилегающие к ним поверхности дверей, необильно обрызгиваете уплотнители смазкой из баллончика, выдерживаете пару минут и опять протираете чистой сухой тряпочкой. Скрипы должны исчезнуть полностью или значительно уменьшиться. То же самое можно проделать со стыками пластиковой отделки салона (обычно это детали передней панели и панели дверей). Еще скрипят стекла дверей в местах, где к ним прилегают водоотражающие уплотнители. Они очень упругие, достаточно жесткие и совсем не эластичные. Проверить легко - заметили скрип, немного подняли или опустили стекло, если характер скрипа изменился или он исчез совсем, стопудов это водоотражательный уплотнитель трется о стекло. С этим воевать нужно не смазкой, а тальком. Покупаете детскую присыпку в аптеке, поднимаете стекло полностью, посыпаете место прилегания и несколько раз опускаете/поднимаете стекло. При необходимости можно повторить. Тальк затягивается под уплотнитель и равномерно размазывается по его внутренней, прилегающей к стеклу, поверхности. Проверено, работает. Только, если моете машину мойкой высокого давления и шампунем, придется после мойки повторять обработку уплотнителей дверей и водоотражателей стекол в дверях. Разумеется, когда машина полностью высохнет. Кстати, можно и уплотнители дверей попробовать тальком, а не смазкой. На сухую тряпку насыпать тальк и растереть его этой тряпкой по поверхности уплотнителей дверей.
- А Украина тогда уже была?
- А кто Черное море вырыл?

Аватара пользователя
Олька
Наша натуристочка
Наша натуристочка
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 13:28
Оценки сообщений: 953
Откуда: Сириус
Возраст: 30
Я: Девушка

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение Олька »

swift писал(а):
13 сен 2020, 20:37
А не обращали внимания, эти скрипы как-то связаны с влажностью воздуха или недавними осадками?
да не ... и с черной дырой в созвездии Лебедя это тоже не связано. дешевая пластмасса передней панели, да и всех накладок обивки салона - вот в чем причина. сейчас уже за год они немного расшатались, вот и начали тереться и скрипеть ИМХО. но я туда точно не полезу) ну хоть бы определить где именно скрипит, может пшикнула бы чем-нибудь в щелочку)
"Короче, во всём этом нужно разбираться" (с) RomanPetrov

Аватара пользователя
swift
Почётный гражданин форума Оказывает помощь сайту
Почётный гражданин форума  Оказывает помощь сайту
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:35
Оценки сообщений: 279
Откуда: Таганрог
Возраст: 58
Я: Парень

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение swift »

Олька писал(а):
13 сен 2020, 20:56
ну хоть бы определить где именно скрипит, может пшикнула бы чем-нибудь в щелочку)
Пробрызгайте все стыки и не надо искать. :Улыбаюсь
- А Украина тогда уже была?
- А кто Черное море вырыл?

Аватара пользователя
КИВлад
Гл.Администратор
Гл.Администратор
Сообщения: 14053
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
Оценки сообщений: 859
Откуда: Пока в Кировске у Старого Ёжика
Возраст: 61
Я: Парень

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение КИВлад »

Vityann писал(а):
13 сен 2020, 09:58
И не стоит ссылаться на "Сделано у нас" Авиационная тема там представлена "Сделано в СССР". Ну, к примеру, президентский Ил-96-300.
Ну так и Боинги с Аэрбасами родом из 60-х.
Просто устанавливаются более новые и совершенные движки, меняется авионика и внедряются более современные материалы при изготовлении самолётов. То-есть идёт обычная модернизация.
Нет, конечно, если бы Боинг стал использовать как птицы махающие крылья, а Аэрбас установил поворотные движки и сделал бы самолёты с вертикальным взлётом, то да, это можно было-бы назвать новым самолётом, а так обычная модернизация. :дразнюсь :смеюсь
Vityann писал(а):
13 сен 2020, 09:58
Кстати, не видел ни "Бойнгов", ни "Эрбасов" с Российской регистрацией.
Состав российских авиапарков.
Vityann писал(а):
13 сен 2020, 09:58
О как! Ну да, ССЖ-100 лучшее, что смогли внедрить в Российской федерации за время ее существования, как Государства. Плохо то, что и худший вариант тоже ССЖ-100.
Похоже, что Вы способны находить в инете лишь негативные новости.

До конца года МС-21 должен впервые подняться с новейшим российским двигателем ПД-14
МС-21 (магистральный самолет 21 века) — семейство российских пассажирских самолетов нового поколения, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров (ближне- и среднемагистральных самолетов). В рамках программы в настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-200, рассчитанный на перевозку от 132 до 165 пассажиров, и МС-21-300, который может перевозить от 163 до 211 пассажиров.


Проект самолетов Ил-114-300 решающий 2020 год ожидается начало летных испытаний. 10:31



Прорыв авиации РФ: самолет "Байкал" стал демонстрацией качественного роста. 4:52



Про русификацию чешского самолёта L410 можно посмотреть видео здесь, а прочитать в Википедии
В сентябре 2013 года «Уральская горно-металлургическая компания» приобрела оставшиеся 49 % акций компании Let Kunovice (Aircraft Industries). Таким образом, «УГМК» стала единственным собственником Aircraft Industries, доведя свой пакет акций до 100 %.

В 2016 году заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский объявил о планах развернуть серийное производство Л 410 на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге. В марте 2018 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил о начале сборки на указанном предприятии первых Л 410. В ноябре 2018 года выпущен первый локализованный в России L 410, всего в 2018 году выпущено 5 машин на УЗГА. В 2019 планируется еще 18
Ну и до кучи упомяну о решении создать совместный российско-китайский самолёт CR929
А там, глядишь, создадут двигатель ПД35 и Ил-96-400М в двухдвигательном варианте получит второе дыхание.

Я прекрасно понимаю, что наши всёпропальщики сейчас могут накидать кучу ссылок на тему "всёпропалоавиацииунаснетинебудетиэтоочереднойраспилбабла".
Только я точно знаю, что за возрождение отечественной гражданской авиации у нас взялись всерьёз и надолго и всё у нас создадут, доработают и запустят в производство и наша промышленность в состоянии будет обеспечить собственные потребности в авиации в стране. А это очень важно для стратегической безопасности страны в условиях начавшейся санкционой войны. Это третий этап возрождения России после восстановления оборонной и продовольственной безопасности страны.
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»

Аватара пользователя
Vityann
Оказывает помощь сайту!
Оказывает помощь сайту!
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 05 авг 2020, 13:17
Оценки сообщений: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 53
Я: Парень

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение Vityann »

Должен подняться...Обещать не значит жениться. Остальное made in USSR, о чем я и писал. Поэтому благодарю за подтверждение. Стоп-стоп, Л-410 - Чехословакия. Уже и страны нет, а самолет все новый. :)) Вот в том и отличие, что в России много на что выделяются деньги. Только что "мы молока не видали пока..."

Аватара пользователя
КИВлад
Гл.Администратор
Гл.Администратор
Сообщения: 14053
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
Оценки сообщений: 859
Откуда: Пока в Кировске у Старого Ёжика
Возраст: 61
Я: Парень

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение КИВлад »

Vityann писал(а):
14 сен 2020, 23:24
Стоп-стоп, Л-410 - Чехословакия. Уже и страны нет, а самолет все новый. :)) Вот в том и отличие, что в России много на что выделяются деньги. Только что "мы молока не видали пока..."
Он производится в Чехии и поныне. А у нас начал производиться из отечественных материалов и с российским движком ВК-800С. Самолёт в процессе производства с 60-х несколько раз проходил модернизацию и замену движков на более современные.

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
И я уже сказал, что если так рассуждать, то и Боинги с Аэрбасами, это старьё из 60-х, а деньги на модернизацию самолётов и разработку новых движков они тоже кушают не хило. А по сути ничего нового и не сделали. Даже махать крыльями самолёты не научили, я уж не говорю про вертикальный взлёт. Только кучу лярдов распилили под замену цифр в названии.
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»

Аватара пользователя
Vityann
Оказывает помощь сайту!
Оказывает помощь сайту!
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 05 авг 2020, 13:17
Оценки сообщений: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 53
Я: Парень

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..........

Сообщение Vityann »

Ну да, три топора, кончено, из 60-х...В одном Новосибирске Л-410 (М, УВП), было порядка 20 единиц, были они в Барнауле, в Томске и в Омске. Это в границах одного (не самого крупного управления, взял ЗСУ, чтобы было роднее). Сейчас всего Л-410 эксплуатируется (включая госавиацию)...Вы же любите ссылки, посмотрите. И назовите, если есть желание, развитием. Про аэропорты, куда они летали, есть желание, могу рассказать. Причем после 2000-го, до этого они как-то жили. Тоже "развитие".

Ответить

Вернуться в «Обо всем»