Telegram приравнял наш чат нудистов к 18+ и теперь их не видят пользователи айфонов. Но выход есть. Надо с приложения телеграмм на компе или с его веб версии на телефоне сделать следующее - Настройки - Конфиденциальность - выключить ограничения.

25 вещей,которые никогда не стоит указывать в резюме

Как заработать денег?
Правила форума
Перед созданием новой темы убедитесь в отсутствии подобной на форуме.
Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий
Основатель сайта
Основатель сайта
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 10:01
Оценки сообщений: 24
Откуда: Геленджик
Возраст: 35
Я: Семья

25 вещей,которые никогда не стоит указывать в резюме

Сообщение Дмитрий »

1. Что вас не устраивало на прежней работе. Если вдруг этот вопрос зададут на собеседовании,не говорите негативных слов. Объясните,например,что хотите занимать более ответственную должность.

2. Что вам не нравилось в прежнем босе или сотрудниках. Даже если вы ненавидели своего прежнего боса,никогда не сообщайте об этом. У работодателя должно сложиться впечатление,что вы умеете ладить с любыми людьми.

3. Опыт работы,не связанный с позицией,на которую претендуете. Такая информация только засоряет резюме и раздражает работодателя.

4. Сексуальная ориентация. Ваша сексуальная ориентация не имеет никакого отношения к тому,насколько вы подходите к той или иной должности.

5. Вероисповедание. Обсуждение вопросов религии на рабочем месте – табу для американцев.

6. Вся трудовая биография,начиная с 16-ти лет. Если у вас есть хороший опыт работы,не стоит рассказывать работодателю,что вы работали нянечкой много лет назад. Это никому не интересно.

7. Возраст. Американская практика показывает,что можно не получить работу,если вдруг работодателю покажется,что претендент слишком молод или стар для предлагаемой должности. Поэтому лучше не указывать свой возраст в резюме.

8. Политическая позиция. Никому не интересно какую партию вы поддерживаете.

9. Лживые сведения о опыте работы. Ложь быстро станет явью,работодатели могут позвонить на ваше прежнее место работы,чтобы проверить данную вами информацию.

10. Лживые сведения об образовании. Если вы соврёте в каком году пошли в школу,это вряд ли что-то изменит,но если вы ложно укажите,что имеете учёную степень,эта ложь рано или поздно откроется и сыграет против вас.

11. Грамматические ошибки. Ошибки характеризуют вас как человека ленивого,неграмотного и невнимательного. Обязательно попросите кого-нибудь проверить ваше резюме,даже если вы уверены в своей грамотности.

12. Хобби. Совершенно никому не интересно,что вам нравится вязать или что вы выиграли пивной поединок в школе. Хотя в некоторых случаях работодатель ставит вам плюс,если видит в резюме,что вы занимаетесь активной общественной деятельностью или имеете непрофессиональные награды.

13. Номер паспорта,ИНН т.п. Никогда не указывайте эти данные в резюме в целях безопасности.

14. Фотография. По американским законам агентства по найму и работодатели не имеет права требовать от человека,нанимающегося на работу,поместить фотографию в резюме.

15. Физические данные (рос,вес,цвет волос и т.п.)

16. Состояние здоровья. Ваше здоровье касается только вас. Однако если работа связана,например,с тяжёлыми физическими нагрузками,работодатель на собеседовании в праве поинтересоваться,нет ли у вас ограничений по состоянию здоровья.

17. Информация о членах семьи. Не стоит указывать наличие/отсутствие и возраст ваших детей. Маленькие дети – негативный сигнал для работодателя.

18. Скучные слова. Старайтесь отойти от стандартных фраз типа «интересный человек» и т.п.,найдите в себе качество,которое выделит вас из толпы.

19. Негативные мысли,слова,идеи. Не указывайте свои недостатки. Резюме не должно оставлять негативное впечатление.

20. Завышенная/заниженная зарплата. Если требуется указать желаемый заработок,не указывайте точную цифру,укажите пределы.

21. Криминальное прошлое.

22. Предрассудки. Оставте все свои предрассудки при себе.

23. Отсутствие единого формата. Позаботьтесь о том,чтобы ваше резюме выглядело аккуратно и легко читалось. В резюме ни в коем случае не должен скакать шрифт,отступы,интервалы и т.п.

24. Плохие оценки в школе. Не торопитесь сообщить работодателю,насколько плохо вы учились в школе.

25. Сарказм. Резюме – это деловой документ,а значит ирония,сарказм,юмор там совершенно неуместны.
Предложения по развитию сайта и сотрудничеству пишите в ЛС



Power71
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:38
Оценки сообщений: 11
Откуда: столица
Возраст: 41
Я: Семья
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 вещей,которые никогда не стоит указывать в резюме

Сообщение Power71 »

ничего технического не пишите,кратко и все..Хаеры(HR)ущербные люди смотрят мельком,ничего не знают.Лучше разговор с руководством,а опосля- с работниками(не дают-смело уматывайте,100% ничего хорошего)..

Аватара пользователя
sofi16
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 23:56
Оценки сообщений: 0
Откуда: рб
Возраст: 46
Я: Девушка

25 вещей,которые никогда не стоит указывать в резюме

Сообщение sofi16 »

Согласна с тем, что не нужно привирать в резюме. А про возраст думаю, что стоит указать. Этим сэкономишь свое время. Если работодатель основывает свой выбор по возрастным критериям, то на собеседовании будет все равно отказ.

Аватара пользователя
Ликаста
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 21:28
Оценки сообщений: 1
Откуда: Украина
Возраст: 38
Я: Девушка

25 вещей,которые никогда не стоит указывать в резюме

Сообщение Ликаста »

Может, в Америке и можно утаить при поступлении на работу свой возраст и состав семьи, но у нас об этом спросят в первую очередь.

Ответить

Вернуться в «Бизнес»