Результатов поиска: 13

Вернуться к листу благодарностей

Коктебель

Taganrog так вы были в прошлом году в Крыму? А то я в ваших сообщениях запутался, вроде вам посоветовали другое место где двухместный номер за 500 рублей. А сейчас читаю что на пароме вы ездили, в Крыму были... что за частный отель то по 500 за двух местный был?
По вашему сообщению:
- жилье искать на месте, выбор большой. Одноместный номер будет не эконом...
- Автобус с Ростова наверно идет до крупных городов, вряд ли проезжает Коктебель. Поэтому доехать до автостанции Феодосия, там пересесть на любой автобус который одет на или через Коктебель.
- ВИЗА все так же не работает, везите наличку.
motoshaman
05 июн 2016, 09:01

Коктебель

Есть группа в Контакте хорошая ПОРТ-КАВКАЗ-ПОРТ-КРЫМ 2016, там про крым много полезной информации. И про карты в том числе.
soba
05 июн 2016, 14:45

Коктебель

Возвращаясь к теме: кто сможет подсказать по ценам на коньяки и сухие красные вина в Коктебеле?
Викторыч
01 июл 2016, 23:28

Коктебель

Уже во вторник буду в Коктебеле. Кто сейчас там с нашего форума? Есть кто?
Drevnii
03 июл 2016, 20:40

Коктебель

Taganrog писал(а):Не подскажите где можно скачать подробную карту Коктебеля? А то я тут пытаюсь просматривать жилье чтобы забронировать. Ищу чтобы ближе к нашему пляжу было, а карты найти не могу

Посмотри эту карту. Самый ближайший "Калипсо".
КИВлад
06 июл 2016, 00:03

Посмотри эту карту
или эту - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=44.966362&lon=35.263410&z=16&m=b

поводи курсором по карте, будут всплывающие названия. Карту можно увеличивать, кликать на объекты и по некоторым получить информацию.
А вообще я лично не понимаю как можно долгосрочно бронировать не видя жилья. В Крыму вам по интернету впарят что угодно.
Предложений жилья полно на любой карман. Люди сдающие стоят и на автостанции, и на пляже и на подъездах к Коктебелю со всех сторон...
Приезжаете - снимите жилье на минимальный срок 2-3 дня и ищите подходящее на месте. Если вы не были в Коктебеле то по интернету вас 99% обманут и ожидания вряд ли оправдаются...
Крымский принцип сдачи жилья - заманить жертву, а там куда он денется, особенно к ночи или не дай бог сделал предоплаты)))
Торгуйтесь!!! Всегда найдется то что вас устроит.
motoshaman
06 июл 2016, 10:24

Коктебель

Предложений жилья полно на любой карман.
Полностью согласна. Бронировать заранее есть смысл, если уже жили в этой гостинице и понравилось. Или, если приезжаете в ночь. А так, самое лучшее - искать на месте. Особенно, если на своём авто. Можно быстро проехаться, выбрать на свой вкус и кошелёк. Иногда внешне всё очень заманчиво, а может элементарно оттолкнуть запах в номере :В шоке: (такое бывало!).
Опять же, чем ближе к нашему пляжу - тем дороже. Близко селиться имеет смысл, если вы ограничены в передвижениях (с маленькими детьми, коляской и т.п.). Коктебель не такой уж большой, прогуляться до пляжа по набережной тоже здорово!
soba
06 июл 2016, 12:27

Коктебель

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в этот райский уголок на планете Земля под названием Коктебель. Буду рассказывать подробно, со всеми нюансами, чтобы никто не повторял моих ошибок и набирался чужого опыта в этом нелегком труде под названием "отдых". Ну что ж... Начнем.

В этом году я решил посетить Коктебель в гордом одиночестве с 5 по 12 июля. В начале планировал поехать туда на своей машине, чтобы взять побольше вещей, но пока я все это планировал, то электронных билетов на паром в наличии не оказалось, а ехать без него я побоялся (как показала практика абсолютно зря). Начал лихорадочно искать необходимый вид транспорта, который сможет доставить мое уставшее тело хотя бы в Феодосию. Выбор пал на автобус, потому что сейчас они достаточно комфортабельные и особо не напрягают попутчики (на счет комфортабельности я ошибся). Выезжал я из Армавира в 15:20 рейсом на Краснодар (прямого то не было). Купил электронный билет туда и обратно. В итоге у меня получилось на руках три билета на рейсы Армавир - Анапа (до Краснодара), Краснодар - Ялта (до Феодосии) и Феодосия - Ставрополь. Всего я потратил на них 3500 рублей (только паром на авто мне бы обошелся в 3700). Скажу сразу: НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! Сейчас объясню почему. На самом деле любой билет можно купить в кассах автовокзала отправления. Крайне редко бывает так, что мест нет (на моей практике этого не произошло ни разу). Самое главное, что электронный билет действует на сотрудников автовокзала как красная тряпка на быка. Скорее всего это из-за того, что эти деньги идут мимо кассы напрямую перевозчику, а там стараются каждую копейку считать, думая, что она лично принадлежит диспетчеру. В Краснодарском крае мои электронный билеты хоть как-то прокатили, хотя диспетчеры смотрели на меня, как минимум, как-будто я финансовый террорист какой-то, не скрывающий свою деятельность. В 19:29 я прибыл в Краснодар и ждать мне своего автобуса пришлось до 22:35. Если бы у меня не было электронных билетов, то я смог бы уехать намного раньше. Пока я ждал, на Крым отправилось не меньше пяти автобусов. Ну да ладно... Выехали мы точно по расписанию. Ехали быстро, без остановок. Автобус новый и комфортный (в последствии вы поймете, что эти два понятия не всегда могут жить вместе). Правда водитель всех заморозил кондиционером, который он отказался выключать, мотивируя это тем, что ему жарко. В 2:30 был я в Порт-Кавказ. В 4:00 наслаждался видами приближающегося берега Крыма, а в 4:30 весело катил по Керчи. К 7:00 мы добрались до Феодосии. Тут начинается очередная эпопея с электронным билетом. Оказывается, что на территории Крыма они не действуют (при этом диспетчер разъярен при виде этого самого билета как всегда) и чтобы мне уехать обратно 12 июля, мне надо дождаться прихода на работу в 9:00 бухгалтерию и выяснять отношения с ними. Взвесив все за и против я решил не связываться и купить в кассе билет на прямой автобус назад до Армавира за 1800 рублей, а тот просто выкинуть в урну. Итог: на рука у меня оказался билет на автобус Севастополь - Пятигорск, отправляющийся из Феодосии в 16:20. Хорошо.

В самом начале поездки я собирался перемещаться по Крыму исключительно на автобусах или автостопом, но не на такси (скажу лишь, что нарушил я эту заповедь всего 2 раза). Приехав в Крым на любом виде транспорта НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТАКСИ В КРЫМУ, потому что на полуострове великолепно развита сеть автобусных и троллейбусных маршрутов. Так, от Феодосии до Коктебеля можно договориться с таксистом за 400 рублей. При этом, выйдя на улицу из автовокзала, сразу видишь остановку маршрута номер 106, идущего на местную автостанцию. А там есть маршрут 101, у которого это конечная. Другими словами ты садишься в пустой автобус и тратишь до Коктебеля всего 40 рублей. Сразу скажу, что для меня нет особой разницы в финансах 40 или 400, но я принципиально не плачу за то, что можно сделать не так нагло или бесплатно.

И вот я в Коктебеле. В этот раз я выбрал гостиницу "Избушка" на окраине поселка у подножия потухшего вулкана Кара-Даг. Это такой деревянный сруб в эко-стиле. Все круто там, кроме двух вещей: 1) идти до нашего пляжа минут 40 не спеша (для меня это вообще не проблема); 2) ужасная слышимость. Так, отдав около 9000 рублей за неделю я получил номер со всеми удобствами и со слышимостью как в палаточном лагере с пьяными подростками, вырвавшимися впервые из родительского дома. Итог: спать ночью было практически невозможно. Могу лишь сказать одно, что Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ "ИЗБУШКА" ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ (да простит меня Лена Летучая за плагиат). Хотя в плюс могу занести хозяев отеля, которые всегда добры и отзывчивы, но это не спасает от хронического недосыпания.

Теперь о самом пляже. Я на нем оказался впервые. Утром 5 июля я уже был на море и начал принимать солнечные и воздушные ванны. Климат в Крыму мне очень понравился, понравилось и море. Пляж хороший, с мелкой галькой. Есть лежаки (за 150 рубле в день) и навесик. Есть кафе с пивом и урны на пляже. Другими словами ты можешь находиться голеньким весь день и при этом не умереть с голоду (по пляжу носят еду, причем довольно таки неплохую. Бояться не надо. Я выжил!). Места на пляже есть в любое время. Хочешь ложись у воды, а хочешь иди под навес. Всегда найдешь местечко. Люди открытые во всех смыслах. Дружелюбные. Завести разговор можно при желании и умении общаться с любым. Это огромный плюс! Если возникнут какие-либо вопросы про пляж - задавайте.

Теперь о питании. В Коктебеле масса столовых. Готовить самим ничего не надо. Просто зачем? Все вкусно и дешево. Рекомендую столовую при клубе "Медведь". Мне она больше всего понравилась. Я старался кушать в разных местах в начале, чтобы определить лучшее. Не рекомендую столовую "Море". Там всегда все холодное. В "Ложке" всегда очереди. Вечером я кушал в кафе "Бочка" - это такой паб с хорошей кухней. Там дорого для Коктебеля, но качественно. В общем выбирайте сами. В принципе, можно питаться только на пляже и быть сытым.

Я не сидел все время в Коктебеле. Я посетил Севастополь и Ялту, причем в Ялте побывал два раза. Второй раз самостоятельно. Сел на автобус Коктебель - Симферополь, а оттуда на знаменитом крымском троллейбусе добрался уже до Ялты. Это вполне реально сделать. Все автобусы из точки А в точку Б в Крыму ходят часто и не надо бояться, как добираться назад.

По жилью могу точно сказать, что заранее бронировать ничего не надо. Всегда есть масса хороших предложений на месте возле моря. Езжайте без жилья в Крым (особенно если вы на машине) и точно не прогадаете.

Итог всей поездки - это то, что я просто влюбился в Крым и обязательно вернусь сюда еще, но уже с учетом прошлых ошибок.
Drevnii
18 июл 2016, 11:45

Коктебель

Виктор, не придирайся. Человек понятно изъясняется и без ошибок. Ну пропустил запятую. Написал бы "гуляя по поселку, мне попался еще один фитнес-клуб". Вполне понятно.
Викторыч
11 авг 2016, 23:09

Коктебель

Ну, вот и мы добрались до клавиатуры, настучим немного отзыва про п. Коктебель.
Приехали 28 июля, после обеда, и сразу пошли искать пляж. Поселились в отеле Сильвия, рядом с «Андре» и аквапарком. Примерное расположение я знал, поэтому выйдя на набережную, повернули на лево и неспеша, любуясь морем, минут через 5 дошли да конца набережной и обнаружили «наших». Пляж располагается от территории «Калипсо» (там, кстати, всегда, мало народа и много места) и заканчивается после холма «Юнга», плавно перетекающий в текстильный пляж апартаментов «ДИМ». Территория пляжа большая, по крайней мере за все 12 дней место можно было найти без проблем, включая выходные. При желании там можно разместить столько же. О том, что подпирают текстильщики, сказать не могу. Были там в первый раз, и как было 5 лет назад, судить сложно, но гостиницы строятся, поэтому и люди прибывают. Как я понял, из разговоров сторожил (отдыхают тут с 96 года). Раньше наш пляж располагался на окраине поселка, поэтому, думаю, и места было больше. Сейчас же это почти центр территории пляжного отдыха, хоть и расположено в конце официальной набережной. Очень много больших отелей построено по стороне «Хамелион». В самом конце виднеются палаточники, но до них мы не доходили. Расположение пляжа просто идеально, не надо ни куда ехать, идти, полсти. Все рядом: магазинчики, кафешки, водные покатушки. На пляже периодически появлялись текстильщики. При нас были две семейные пары, которые приходили и отдыхали вместе с нудистами, не знаю для чего, аппетит нагуливали наверное. Пару раз приплывало на катамаране быдло, тел так 4-5, катались, смотрели, пиво пили, в общем, ущербные люди. Был один залетный, который в тихую снимал на телефон, но бдительный Виктор показал ему, куда он должен идти, а его телефон рыбкам отдал. В день ВДВ приходили два вдвшника, естественно не трезвые. Как они сказали: «МЫ НАТУРАЛЫ», правда пришли в двоем М+М, меня в это время не было на пляже, мы с дочкой на парашуте катались (3000 р за двоих), Виктор сам служил в ВДВ, но терпение и у него заканчивалось, короче ушли эти два натурала до моего прихода, ну и хорошо, а то у меня терпения не так много как у Виктора. Да кстати, Виктор и Ольга - это отличная семейная пара из ЕКБ с проказником Ванькой, классные ребята, жили в Калипсо, мест свободных там нет, все заказано заранее.
По словам ребят, половина домиков занято хозяевами, родственниками и друзьями хозяин, а так же персоналом, арендующим кафе, и массажистами. Но это самое близкое место к пляжу. Хотя, нам очень нравилось гулять до пляжа и обратно, все равно в столовую идти по магазинам за вкусняшками и подарками. Питались мы в столовой на ул. Приморской, та которая около шлагбаума в авто кемпинг «Химик». Заправляют молодые люди кавказкой внешности, все чисто, вся еда прикрыта, салатики закрыты под стеклом, еде так же огорожена от посетителей стеклом. Ольга очень щепетильна к этому, любит, когда придраться не к чему. За все пребывание питались только там, никаких расстройств пищеварения не наблюдались не у детей, не у нас. Средний чек на четверых в приделах 600-800 рублей. Насчитал три места официальных для стоянки с палатками, все рядом, выбирай любой, душ и туалет круглосуточно (по- крайней мере так пишут). Сама бухта в п. Коктебеле притягивает к себе своей красотой, поселок не очень большой, но и не деревенька как д. Орджоникидзе или д. Курортное. Ездили туда с дочкой, брали на прокат скутер (1200 сутки, можно в аквапарке арендовать или по ул. Ленина, 119). Ездили в Тихую бухту, посмотреть. Песок это конечно хорошо, но народу тьма, песок так нагревается при 34 градусах, что стоять невозможно, мусора много. При нас дунул сильный ветер и палатка с зонтиком прилетела прямо в дочку при этом разбросало все что только можно, еду, фантики, бутылки и т.д. При всем при этом, пляж неофициальный и за ними никто не убирает, в отличие от п. Коктебеля. До конца второй бухты не дошли, лень стало, нудистов не наблюдали, может дальше были, нам не очень понравилось, может в сентябре народу меньше будет, хотя грязь то никто к этому времени не уберет, только прибавится.
Нам очень понравилось, то, что в Коктебеле есть практически все для детского отдыха: большой аквапарк (принимают оплату по картам), дельфинарий, колесо обозрения, картинг, карусели и батуты. Каждый вечер выходили гулять на набережную. Правда есть и минус, но он думаю присущ всему Крыму, это очень слабое освещение набережной. Не очень приятно ходить в полумраке, а иногда и в полной темноте. Мы даже фонарик брали с собой, очень пригодился. Для взрослых тоже есть места отдыха. Мы посещали кафе - бар «КакТыБель», рядом с «Калипсо». Был и чемпионат по стриптизу, и женские бои в грязи, и шоу двойников, дискотеки тематические. Так же проводились детские анимационные программы: пенные вечеринки, ледниковый период, шоу больших мультяшных игрушек. В общем скучать не приходилось. Цены совсем маленькие и даже бесплатные были. Молодцы ребята, оставили им свои положительные отзывы в книжке. Как и многие видели фитнес зал в пансионате Приморье или Поморье, не помню. Если идти по набережной, то точно не пройдешь мимо, цена 150 руб/занятие. Пытались арендовать машину, но за все 12 дней очередь до нас так и не дошла. Так что, если надумаете брать машину, то лучше сразу по прилету в Симферополе, там их очень много или уж в п. Коктебеле, но бронировать заранее. Цены на продукты, фрукты, вещи и игрушки больше как минимум в два раза по сравнению с нашим городом. Это конечно жесть, так что фрукты ешьте дома. У них в этом году урожай персиков большой, так что персиков от 70 рублей мы наелись на год вперед. Ездили на водную экскурсию до Золотых Ворот в 5 утра (500 р/ч). Рассвет встретили в море, всего 12 человек на красивом кораблике «Ассоль», с купанием в море. Очень красиво, солнышко желтое и все вокруг золотистого цвета, тепло (от гор так теплом греет, на солнышке за день скалы нагревает). Видели, в 6 утра частники привозили отдыхающих в бухточки заповедника «КАРА ДАГ». Очень уединенное и красивое место, кому интересно уединится с природой и с любимым человеком самое то. Брали экскурсию на квадроциклах (3000 рублей за два часа). Ездили на самую высокую точку п. Коктебеля, Звездопад Воспоминаний называется. Вид обалденный, вся бухта с населенными пунктами перед тобой. Туда, кстати, можно на машине подняться, дорога есть, даже пузотерки без проблем приезжали, правда по кругу. А на квадриках прямо по горам, здорово.
Плюсы: Природа, инфраструктура поселка, пляж на набережной, милые люди.
Минус: Отсутствие приличного освещения хотя бы на набережной, нет специально отведенного места для курения на пляжах (были в Сочи, там, можно сказать, был специальный человек, указывающий всем, где нужно курить, ну и естественно все эти окурки бросают там, где потом отдыхают другие). Да и еще не хочу обидеть всех Крымчан и украинцев, но те, кто торгует чем -либо, очень уж жадный народ. Цены явно завышены на все, а предоставленные услуги оставляют желать лучшего. У нас пустая база отдыха была, практически неделю, а они цены не сбавляют. Те, кто селится позже, начинают делится своим недовольством. Ладно постельное и полотенце меняли раз в 6 дней (хотя написано в 5), так еще и туалетная бумага и мусорные пакеты тоже в это время и дают. Я конечно понимаю, может в двух - местном номере этого и достаточно, но как быть в 4-6 местных? Есть такое выражение: «соли не допросишься», так в нашем случае так и было: из - за щепотки хозяйской соли в общей кухне такой шум подняли, и это при том что в сутки 4200 рублей отдавали. Вид, правда, с этой базы оболденный, но сервис никакой.
Время пролетело незаметно. п. Коктебель восхитителен, лучше места для нудисткого отдыха нет на всем побережье Черного моря (правда мы еще не были в Чистых Дюнах, но детишкам там будет не так весело), обязательно вернемся еще раз, влюбились мы в это место.
PS: фотки есть в личном альбоме, кому интересно.
RomanOlga
17 авг 2016, 09:14

Коктебель

Доброго всем времени суток! Сегодня вернулись домой после отдыха в Коктебеле. Были там в первые, ожидания оправдали себя!!! Остановились в Андре, до нашего пляжа не далеко. Нам очень нравилось каждое утро встречать рассвет на нашем пляже, ходили обычно с 6.30, вода утром тёплая, не так жарко. Из минусов утреннего пребывания на пляже:местами не до конца прибранный пляж (попадались даже б/у средства контрацепции) и маргинальный контингент, который ещё не успел прийти в себя после ночных гуляний (однажды даже не трезвая пара занималась сексом при всех на пляже у холма Юнге), из плюсов: шикарный вид природы, не многолюдно на пляже, очень чистое и спокойное море. После обеда на пляже обычно было человек 200 отдыхающих, а в день Нептуна наверно все 500. Что касается проведения праздника Дня Нептуна - в общем ничего особенного, т.к. было очень много народа, особеного текстильщиков с Зеркалками, желающими запечататлеть разрисованные обнаженные тела и обнаженных отдыхающих. В этот день на пляже практически не было свободных мест. Сам посёлок Коктебель с достаточно развитой индустрией развлечений, как для детей, так и для взрослых (практически всё уже описали в своём отзыве выше). Мы также один день останавливались на Зеленке с палаточниками, там практически все отдыхают голышем. Из минусов Зеленки можно отметить только купание в море, т.к. дно представляет собой крупную гальку (валуны) заросшие водорослью! Питались в столовой на ул.Приморской та что с большим мангалом, стоящим вдоль улицы и где пол вымощен коричневой плиткой, а также местными фруктами. Цены в посёлке на питание очень демократичные средний чек 150-200 рублей, поэтому самим готовить ничего не приходилось. К нашему отъезду 13.08.2016 испортилась погода, пасмурно и холодно. Кстати, как там сейчас с погодой? В общем и целом Коктебель нам очень понравился - идеальное место для нудистского отдыха всей семьё, но думаю в следующий раз приедем в июне/июле или сентябре, когда будет не так жарко и многолюдно)))
ab2406
17 авг 2016, 10:46

Коктебель

Для тех кому интересно, есть видео расположения авто кемпинга, с ценами на 2016 год. Нудиский пляж мельком показан, все это ближе к концу видео. Девушка, хозяйка видео, правда испугалась нудистов, но видно по видео, уж очень ей хотелось узнать, где это находится. На видео практически вся набережная, так сказать небольшое ознакомительное путешествие.
RomanOlga
11 янв 2017, 09:50

Коктебель

А мне прийдется, в этом году во второй половине июня ехать. График отпусков уже огласили. В июне погода обычно дождливая случается. Но буду надеяться на лучшее. Учту ошибки прошлого и сниму жилье в районе аквапарка , а не так как в прошлый раз, по неопытности, на другом краю посёлка, на Айвазовского
Да не переживайте, прекрасная погода во второй половине июня! Два года подряд в это время ездиим. Толкучки нет, всегда можно занять место под солнцем. :Улыбаюсь:
kukladasha
15 янв 2017, 19:33

Перейти в тему
    Помочь с оплатой ежемесячного содержания нашего сайта и видеочата
    Пожертвовать
    Видеочат нудистов
    В целях пропаганды натуризма, а также знакомств и дальнейшего совместного отдыха, призываем распечатывать и раздавать на пляжах (размещать на интернет ресурсах, в т.ч. Вашего региона) визитку сайта.
    сайт нудистов форум нудистов нудистские пляжи пляжи нудистов